Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

UncleSim » Ср ноя 17, 2010 10:50 pm

barmaley писал(а):
Вот про это я и говорю.На моце катаюсь в основном в выходные и в отпуске,в основном предпочитаю дальняки от 500 км в одну сторону.Поэтому и интересуюсь,как он в дальней дороге.И еще вопрос по надежности,что за сезон поменяно или вышло из строя?в сезон наматываю 20-25 тыс.


В дальней дороге хуже Голды. Подвеска требует доработки. Пружины в перьях менять сразу же. Ставить Progressiv Suspension с прогрессивной характеристикой сжатия. Я ещё залил масло на 5 единиц гуще. Задние амморты менять смысла нет. Что на штатных, что на поменянных, жопу подкидывает сильно.
С ненагруженной задницей в дождь виляет жопой. Колесо проскальзывает и на добавление и на сброс газа. С пассажиром или полными кофрами - намного лучше. Идёт как танк. В дальняки езжу преимущественно один, совсем один.
Начиная с 180-ти км/ч на моём начинается расколбас переднего колеса - лечится расслаблением рук. Степень расколбаса очень сильно зависит от степени изношенности переднего колеса.
Масло не жрёт совсем. Запас хода приемлемый только на скоростях до 140 км/ч. Заправляюсь раз в 200 км.
Резины (задней) по дальняку хватает тысяч на 10-12. Если "жечь" в городе - то тысяч на 5 максимум :)
Переднюю меняю раз в сезон независимо от износа.
Колодки передние меняю раз в 10 тысяч. Задние вдвое реже.
Не ломалось ничего. За 5 лет поменял сальники вилки один раз. Раз в сезон - замена масла и фильтров. Воздухан - обслуживаемый K&N.
В-общем, ездить можно и нужно. Особенно, если мотоцикл нравится :)
Покупаешь на сезон два комплекта расходников заранее зимой (включая заднюю резину) и ездишь - не жужжишь :)

Мне по расходникам немного проще, мотоцикла в конюшне два, пробеги делятся и всегда есть резерв. На РОКЕТе - 20-30 и на КТМ 5-10 тысяч за сезон.

ЗЫ. И это... 500 км - это не дальняк. Это кафе-рейсинг :)
Я не "байкер"...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 6:12 pm
Откуда: СПб


Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

barmaley » Ср ноя 17, 2010 11:03 pm

UncleSim писал(а):ЗЫ. И это... 500 км - это не дальняк. Это кафе-рейсинг :)

:-) это так,на море съездить

Спасибо за развернутый ответ.
Ничего на свете лучше нету,чем друзьям катить по белу свету...
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 5:12 pm
Откуда: Ростов н/Д

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

Muzikant » Чт ноя 18, 2010 2:16 am

Вот про это я и говорю.На моце катаюсь в основном в выходные и в отпуске,в основном предпочитаю дальняки от 500 км в одну сторону.Поэтому и интересуюсь,как он в дальней дороге.И еще вопрос по надежности,что за сезон поменяно или вышло из строя?в сезон наматываю 20-25 тыс.


Этим летом, проехал свой максимальный дальнобой на Рокете 6000 км. Тьфу-тьфу-тьфу три раза, но в дороге вообще не было никаких проблем. Да и вообще в дальняках не было проблем. Единственное, с чем сталкивался, что собственный тюнинг электропроводки пришлось подправлять, устраняя свои же недочеты :)

Кушает бензина у меня не много.. по трассе литров восемь если держать в среднем 140. Бака хватает до резерва на 250 км. Если скорость до 120, то где-то до 300-350 км.

Вообще из круизеров, Голда не в счет :), мне кажется, очень комфортный для дальняков.
Под себя, правда, поставил ветровик и водительскую спинку.
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

UncleSim » Чт ноя 18, 2010 6:25 am

Muzikant писал(а):
Этим летом, проехал свой максимальный дальнобой на Рокете 6000 км. Тьфу-тьфу-тьфу три раза, но в дороге вообще не было никаких проблем. Да и вообще в дальняках не было проблем. Единственное, с чем сталкивался, что собственный тюнинг электропроводки пришлось подправлять, устраняя свои же недочеты :)

Кушает бензина у меня не много.. по трассе литров восемь если держать в среднем 140. Бака хватает до резерва на 250 км. Если скорость до 120, то где-то до 300-350 км.

Вообще из круизеров, Голда не в счет :), мне кажется, очень комфортный для дальняков.
Под себя, правда, поставил ветровик и водительскую спинку.


Шесть тысяч за один присест? ;) Или за всю поездку? :)
У меня максимальный пробег на РОКЕТе не слезая - 2100 км за сутки.
Единственный раз была проблема с РОКЕТом этим летом. Ехал из Белки, ночью на заправке аккум сдох. Но ему и было 6 лет. Поставил на заднее сиденье автомобильный и доехал до дома.
Расход у моего побольше. Я максимально проезжал на нём 280 км с уже горевшей лампой.
Но у меня стоят прямотоки и прошивка мозгов нестандартная. Мотоцикл мощнее штатного и расход повыше.
Могу выложить сканы замеров с диностенда. (Когда вернусь из командировки из Африки, после 24-го)

Мотоцикл комфортный, слов нет, но подвеска (особенно задняя) не идеал.
Я не "байкер"...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 6:12 pm
Откуда: СПб

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

джек » Чт ноя 18, 2010 10:34 pm

В принципе все правильно пишет UncleSim, такой моц должен быть как второй(или первый кому как нравиться), на 400 метров делает любой стоковый автомобиль, сам лично поверял с БМВ Х6М 550л.с. ну это так отступление, а вообщем мот очень хороший, и рулиться и тормозит и принципе и для дальняка подходит. Пересел с YAMAHA XVS 1100 на ямахе жопа больше уставала, еще ездил на Харли V-ROAD MUSCAL, пантовый моц но только для города. Короче если есть желание,а главное возможность БЕРИ!
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 7:52 pm

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

Muzikant » Пт ноя 19, 2010 4:17 am

UncleSim писал(а):Шесть тысяч за один присест? ;) Или за всю поездку? :)


Не... :) максимально по 1500 км в день перебежками :)

У меня максимальный пробег на РОКЕТе не слезая - 2100 км за сутки.
Единственный раз была проблема с РОКЕТом этим летом. Ехал из Белки, ночью на заправке аккум сдох. Но ему и было 6 лет. Поставил на заднее сиденье автомобильный и доехал до дома.


Классный выход из ситуации! надо взять на всякий случай на заметку :)

Расход у моего побольше. Я максимально проезжал на нём 280 км с уже горевшей лампой.
Но у меня стоят прямотоки и прошивка мозгов нестандартная. Мотоцикл мощнее штатного и расход повыше.
Могу выложить сканы замеров с диностенда. (Когда вернусь из командировки из Африки, после 24-го)


Да, конечно будут интересны подробности!

Мотоцикл комфортный, слов нет, но подвеска (особенно задняя) не идеал.


Да, подвеска жесткая... Пытался менять задние амортизаторы на прогрессив саспеншен, ставил 412 и 440, но пришлось отказаться от обоих вариантов из-за того, что быстро разбиваются резиновые втулки. Думаю, не выдерживают нагрузку от веса мота + наши дороги... А у родных резиновые втулки сделаны еще и со стальными втулками и очень кондовые. Но настолько же да... жесткие... Если у кого-нибудь был опыт успешного варианта замены задних амортизаторов, было бы очень интересно, как и что получилось.
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва


Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

Muzikant » Пт ноя 19, 2010 4:25 am

джек писал(а):В принципе все правильно пишет UncleSim, такой моц должен быть как второй(или первый кому как нравиться), на 400 метров делает любой стоковый автомобиль, сам лично поверял с БМВ Х6М 550л.с.


вполне реально тягаться еще и с мото спортачами :)
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

Alex » Пт ноя 19, 2010 1:33 pm

Джек, подскажи, пожалуйста, а что тебе в HD V-Rod Muscle не понравилось?
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:44 pm

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

джек » Пт ноя 19, 2010 8:07 pm

После 160 км.ч расколбас руля, сидлуха широкая и жесткая, моц только для города на дальняк сводит мышцы ног после 60 км, а так моц очень пантовый, обычный (или любой другой) V-ROD отыхает. Требует более серьезного выпкска(нехрена неслышно)
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 7:52 pm

Re: Кто с какого мотоцикла пересел на Триумф?

Muzikant » Пт ноя 19, 2010 11:45 pm

а я как-раз в основном на Рокете на дальники :)
Да... родной выпуск очень тихий, но евро-3 :-): в закрытом гараже можно прогреваться и не угореть :-)

Но расколбаса после 160 не замечал. 160-180 можно ехать долго и спокойно. после 180 у меня начинает колбасить ветровик :) но как-раз радует сама устойчивость мота. Вполне возможно, что если есть расколбас, то нужно проверить подшибник трапеции, по мануалу его надо бы регулировать каждое ТО. А платформы-сидушку, если не удобно сидеть, можно поменять-подогнать под себя.
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
cron