Darkside - автопокрышка сзади.

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

Alex » Ср июн 26, 2013 12:12 pm

Спасибо за совет! Буду подстраивать давление. Раз уж поставил хочется тему изучить до конца. А в смысле 205 маловато? Считаешь это в худшую сторону? По-моему наоборот, чем уже, тем легче должно быть. Кстати, в резкие повороты например во дворе, 90 градусов и тд на небольшой скорости этементарно поворачивает. А вот затяжные на 140 км/ч - непрерывная борьба с мотом :du_el:
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:44 pm


Re: Darkside - автопокрышка сзади.

nestor » Ср июн 26, 2013 12:15 pm

ну не могу сказать, не побывал 205, на 225 затяжные прохожу на ура... а так, да 205 уже и соответственно в повороты проще, короче всё познается в сравнении :)
Денег у нас нет, боли мы не боимся, а времени - до хрена
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 4:22 pm
Откуда: Королёв

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

Avion » Вт май 20, 2014 11:54 pm

http://www.youtube.com/watch?v=WIhqvdk6O-U
В поворотах ажно смотреть страшно
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 11:00 pm

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

nestor » Ср май 21, 2014 9:12 am

а ехать то страху :)
Денег у нас нет, боли мы не боимся, а времени - до хрена
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 4:22 pm
Откуда: Королёв

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

nestor » Ср июн 04, 2014 1:50 pm

Поигрался с камерой. Вообщем то идея была показать как себя колесо ведет себя в обычном городском трафике.
http://youtu.be/kFiMUdb34WI
Денег у нас нет, боли мы не боимся, а времени - до хрена
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 4:22 pm
Откуда: Королёв

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

шурко » Ср июл 02, 2014 6:58 pm

Вот и мои 5копеек.
Запоставил перед Европой дарксайд TOYO 225\55. Прокатил на ём почти 7000 км по всяким-разным дорогам и вот что думаю
-всё на дарксайде хорошо - повороты на серпантинах до платформ ложил по дождю вообще супер на мокрой дороге в затяжных тоже всё пофиг. Но сука в колее зае...бёшься мот ловить. В Польше в пробке ребята кто сзади меня ехали говорили что колесо "скачет" по колее как куда ему захочется. Пробывал качать и 1.8 и 1.9 и 2.0 - разница только в прохождении поворотов. По колее не заметил каких-либо изменений.
Вывод
по городу моторезина
на дальнобой дарксайд (и дешевле и комфортней)
кто не курит и не пьёт тот скорей всего пиздит!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 am
Откуда: оттуда


Re: Darkside - автопокрышка сзади.

zalipan » Чт июл 03, 2014 8:46 am

интересно а мот при такой покрышке стоит без подножки?)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 9:44 am

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

Огурцов Егор » Чт июл 03, 2014 11:14 am

Стоит но не долго ::yaz-yk:
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 4:54 pm
Откуда: Тольятти

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

zalipan » Чт июл 03, 2014 11:39 am

Огурцов Егор писал(а):Стоит но не долго ::yaz-yk:

это почему? покрышка сдувается и мот падает на бок чтоль?))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 9:44 am

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

phenikomperekt » Пн июл 21, 2014 7:50 am

Мои ощущения:
поставил на туринг Йокохама 195/55/16. Входит впритык, шире уже не вставить.
Сначала выставил 1.8 Едешь как на спущенном мотоциклетном - по прямой еще ничего, а в поворотах задницу носит как по скользкой глине.
Потом 2.1. На таком давлении проехал около 2000 км. Уже более-менее, но ощущение "мягкой задницы" остается.
Ну и уже после ТО накачали мотоциклетные 2.9. Теперь едет натурально как на родном. Проехал уже 14000 км. Боковые части дорожки немного стесались и округлились. В повороты закладывается до подножек. Маневрирует легко. Ну может быть совсем чуть-чуть не так охотно как на родном заваливается. Но я уже привык.
Плюсы - на прямой стоит невероятно устойчиво. Подъезжая к светофору можно несколько секунд не ставить ноги на землю. ))) Гораздо увереннее чувствуешь себя под дождем и на плохой дороге. На щебне раньше осторожничал и проезжал едва дыша, потому что чуть добавил газ - и пробил баллон. (Стоял очень мягкий AVON, комфортный, но зело неустойчивый к проколам) Теперь же даже специально отправляю в пробуксовку - и пофиг. Ну и износ. Для мотоциклетной резины при моем спокойном режиме езды и 90% по загородным дорогам - предел 20000км. для заднего. Сейчас при 14 тыр износ даже незаметен.
Минусы - автомобильная резина тяжелее. Через это увеличивается неподрессоренная масса. При езде по плохим дорогам это чувствуется. Да и подвеска не рада. Ну и самый большой минус - продольные неровности. Колеи, ямы и т.п. Реагирует резче и сильнее. При многочаосовй езде по дороге с колейностью руки устают так, что чувствуешь себя вышедшим из спортзала. Ну и малейший неровности в повороте заставляют колесо подпрыгивать, срываться и переставляют так, что едущие сзади пугаются не на шутку.

Вердикт - ездить можно. И при эксплуатации на хороших дорогах даже есть преимущества немалые. Если в вашем районе много дорог с колеями, то будет тяжко. По городу вполне нормально.

Я ставил первую попавшуюся покрышку, выбора не было особо. А если вы собираетесь переходить на блексайд сознательно и есть возможность выбора, то ищите резину с характеристиками ближе к мотоциклетным - жесткая боковина, мягкая дорожка.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 7:39 am

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
cron