Страница 2 из 3

Re: CARPENTER 2012год

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 12:36 pm
Mexican
Коробка, вернее шестерни в ней разрушаются при достижении предела текучести материала из которого они сделаны. Крутящий момент тут конечно важен, но если простым языком, то крутящий момент лишь показывает как быстро двигатель выйдет на полную мощность. КПП лишь передаёт мощность на заднее колесо, преодолевая сопротивление качению, и вполне вероятно, что уровень мощности может превысить запас прочности привода. Другими словами, есть очень большая разница для привода при одинаковом крутящем моменте при 140 л.с или при 240 л.с. Немного спасает ситуацию сцепление, при достижении неких предельных значений оно первым должно сгореть, спасая коробку.
А про увеличение мощности вообще, на мой дилетантский взгляд, именно для рокета это излишне. Мощность нужна для достижения наибольшей максимальной скорости, а она, скорость, ограничена передаточными отношениями привода. И сильно увеличить скорость можно лишь увеличив максимальные обороты двигателя. Что при таком объёме и материалоемкости просто небезопасно.
А вот крутящий момент как раз увеличивать полезно и безопасно. Максимальная скорость при этом не меняется, но существенно улучшается динамика разгона.
Ну и конечно же не забываем, что у рокета очень слабые тормоза.

Re: CARPENTER 2012год

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 1:40 pm
Анатолий
Ну значит я такой наездник,раз у меня все ломается :)

Re: CARPENTER 2012год

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 3:56 pm
Daxon
Анатолий писал(а):Пля,вы что,я на своем 2е коробки порвал в клочья,редуктор один разорвал,а у меня там всего то ничего 198 лошадок!Или я что то не понимаю,зарядить туда 240 или 300 как вы говорите и ташнить на нем,бред.Артем мне и турбину придлогал поставить и горбатые валы с головкой,но коробку сказал будешь менять каждый сезон!


Толя, а откуда у тебя 198 лошадок? Ты замеры на стенде делал?

Re: CARPENTER 2012год

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 11:27 pm
Анатолий
Конечно ::yaz-yk:

Re: CARPENTER 2012год

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 12:51 am
Poprikolu
Анатолий писал(а):Конечно ::yaz-yk:


Слушай, а если кратко, что переделал в моторе, чтобы 198 с колеса снять? =)

Re: CARPENTER 2012год

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 9:04 am
Dionys
Mexican писал(а):Коробка, вернее шестерни в ней разрушаются при достижении предела текучести материала из которого они сделаны. Крутящий момент тут конечно важен, но если простым языком, то крутящий момент лишь показывает как быстро двигатель выйдет на полную мощность. КПП лишь передаёт мощность на заднее колесо, преодолевая сопротивление качению, и вполне вероятно, что уровень мощности может превысить запас прочности привода. Другими словами, есть очень большая разница для привода при одинаковом крутящем моменте при 140 л.с или при 240 л.с. Немного спасает ситуацию сцепление, при достижении неких предельных значений оно первым должно сгореть, спасая коробку.
А про увеличение мощности вообще, на мой дилетантский взгляд, именно для рокета это излишне. Мощность нужна для достижения наибольшей максимальной скорости, а она, скорость, ограничена передаточными отношениями привода. И сильно увеличить скорость можно лишь увеличив максимальные обороты двигателя. Что при таком объёме и материалоемкости просто небезопасно.
А вот крутящий момент как раз увеличивать полезно и безопасно. Максимальная скорость при этом не меняется, но существенно улучшается динамика разгона.
Ну и конечно же не забываем, что у рокета очень слабые тормоза.

не согласен.
рвет шестеренки как раз момент. потомучто момент это и есть сила, если не изменяет память из школьного курса - вращающий момент, это СИЛА приложенная к рычагу длиной в один метр, где второй конец рычага например ось коленвала или ось ведущего вала, ну или ось колеса, что для нас является как раз показателем, в зависимости от того, где произведены замеры.
мощность же, это показатель произведенной работы в единицу времени (где работа может быть например перемещение мешка картошки на расстояние), и правильно ее мерить в ваттах, так как наименование л.с. вводит в заблуждение. т.е. например при скатывании с горки мощность нашего мотоцикла увеличивается экспоненциально, но это не значит, что если мы едем с горки, то вероятность порвать коробку увеличивается. :-)

Re: CARPENTER 2012год

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 1:19 pm
Mexican
Крутящий момент в приложении к двс больше определяется конструкцией и поэтому даже при значительном форсировании двигателя меняется мало. Так что рвёт коробку?

Re: CARPENTER 2012год

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 8:20 pm
Balamut
Mexican писал(а):Крутящий момент в приложении к двс больше определяется конструкцией и поэтому даже при значительном форсировании двигателя меняется мало. Так что рвёт коробку?


Если не ехать более стоковых 200 км/ч и максимальный момент не изменился, то ничего не рвет трансмиссию ) Однако, при увеличении мощности может расшириться "площадка" момента. Например, станет совсем как на электродвигателе - одинаковый момент почти на всем диапазоне оборотов, а значит в среднем таки произойдет увеличение нагрузки на трансмиссию за счет момента.

Re: CARPENTER 2012год

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 12:43 pm
Артем
ни разу не видел порванных шестерен по причине того что они не выдерживают нагрузки.(в компрессорном 295н момента и 240 сил, ничего не рвет, просто колесо проворачивает и все). Рвет их когда сдвигается стопор на валу и включается две передачи одновременно. А стопора сдвигается по причине забитых кулачков зацепления на шестернях и муфтах переключения. А кулачки забиваются по причине не корректного переключения передач. Получается что кпп Рокета капризна к четкости переключения, а с увеличением скорости вращения двигателя четкость эта размазывается.

Те виноват в порванных шестернях только водитель кобылы. В среднем, те кто не особо умеют справляться с переключением, ушатывают кулачки КПП к 7-10т км пробега. Особо одаренные умеют положить меньше чем за 2ткм. Те кто умеет, но вваливает иногда, к 40ткм пробега. Тем кто не вваливает особо и умеет, пробег не ограничен.

Если не ошибаюсь, то мотор на этом мотоцикле крутится до 9 тыщ оборотов, самое интересное по графику начинается с 7 тыщ, те переключаться, что бы вваливать нужно в районе 7. А уже на обычных рокетах, те кто переключаются постоянно после 4щ, находится в группе риска (кто просто не умеет переключаться в расчет не берутся). Доработка на мотоцикле зачетная, просто нужно быть готовым к затратам на ремонт КПП.

Re: CARPENTER 2012год

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 11:49 pm
Анатолий
Темыч,я переключаю корректно,но всегда после 4 тыс оборотов