Rocket3.ru ::: Triumph Rocket 3 ::: Триумф Рокет 3
http://rocket3.ru/

CARPENTER 2012год
http://rocket3.ru/viewtopic.php?f=4&t=2846
Страница 3 из 3

Автор:  Артем [ Пт май 11, 2018 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CARPENTER 2012год

Анатолий писал(а):
Темыч,я переключаю корректно,но всегда после 4 тыс оборотов


ну так ты два раза уже перебрал))

Автор:  Balamut [ Пт май 11, 2018 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: CARPENTER 2012год

Артем писал(а):
ни разу не видел порванных шестерен по причине того что они не выдерживают нагрузки.(в компрессорном 295н момента и 240 сил, ничего не рвет, просто колесо проворачивает и все). Рвет их когда сдвигается стопор на валу и включается две передачи одновременно. А стопора сдвигается по причине забитых кулачков зацепления на шестернях и муфтах переключения. А кулачки забиваются по причине не корректного переключения передач. Получается что кпп Рокета капризна к четкости переключения, а с увеличением скорости вращения двигателя четкость эта размазывается.


Очень познавательно!

Автор:  el dude [ Вс май 13, 2018 2:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CARPENTER 2012год

Цитата:
Те виноват в порванных шестернях только водитель кобылы. В среднем, те кто не особо умеют справляться с переключением, ушатывают кулачки КПП к 7-10т км пробега. Особо одаренные умеют положить меньше чем за 2ткм. Те кто умеет, но вваливает иногда, к 40ткм пробега. Тем кто не вваливает особо и умеет, пробег не ограничен.


Привет Артём! А какие критерии правильного/неправильного переключения?

Автор:  Артем [ Пн май 14, 2018 1:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: CARPENTER 2012год

el dude писал(а):
Цитата:
Те виноват в порванных шестернях только водитель кобылы. В среднем, те кто не особо умеют справляться с переключением, ушатывают кулачки КПП к 7-10т км пробега. Особо одаренные умеют положить меньше чем за 2ткм. Те кто умеет, но вваливает иногда, к 40ткм пробега. Тем кто не вваливает особо и умеет, пробег не ограничен.


Привет Артём! А какие критерии правильного/неправильного переключения?



Ушатал КПП до 40 ткм., значит не правильно переключался. Ушатал после 40 тк, значит правильно :-) :-) :-)

Лечатся критерии правильно/не правильно ремонтом КПП. Кто сразу не понял что и как, то повторным ремонтом) После повторного ремонта пока вроде все научились)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/