МАГАДАН 2017

Планирование поездок. А так-же рассказы, фотки и видео о путешествиях.

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: МАГАДАН 2017

шурко » Сб дек 02, 2017 12:53 am

Часть 9.

Утром провожал Коляна. Обменявшись телефонами и пожелав друг другу удачи, он отправился до дому, а я остался ждать звонка с аэропорта. Часов в 9 с небольшим наконец то позвонили. Железяки мои приехали! Но вот как добраться до грузового терминала Иркутского аэропорта деваха объяснить не смогла. Я решил что разберусь на месте и потошнил в сторону Иркутска. Накрапывал дождь и дорога была мокрой, а гружёному и с практически отсутствующей задней подвеской ехать было стремновато. До Иркутска всю дорогу ехал под моросячкой, но в самом городе пока было сухо. Тормознул возле квасной бочки чтобы залить сушняк и снять дождевик, потому как было жарко. Пока проделывал эти манипуляции возле тормознул парень, местный мотобрат, но правда на машине. Постояли покурили, поговорили. Спросил его за грузовой терминал но он толком ничего не знал. Я въехал в город и решил двигаться в сторону аэропорта и на месте уже искать. С непривычки от "многамашин" и междурядья (по трассе отвыкаешь), тихэнько-тихэнько добрался до аэропорта. Спросил у таксистов, но те не знали где грузовой терминал. Автобусники и менты тож не знали. Тут заметил двух ханыг в спецовке аэропорта, которые опохмелялись в кустах. Те чёй-то пробуровили и показали примерное направление. Я хотел поподробней расспросить, но один из них сказал чтобы я ехал вокруг поля. Поехал. Лучшей информации у меня всё равно не было. В итоге кое-как, до сих пор не пойму как, нашёл! Все бумажные дела заняли минут пять и ещё столько же ушло на получение груза. Испросив охранников на воротах разрешения подремонтироваться на стоянке напротив терминала, получил разрешение. Скучно видать им там было. И за разговорами с охраной, часа за два поменял аморт. Распрощавшись с охранниками, стартанул в сторону Слюдянки. Потаскав меня по каким то закоулкам, навигатор вывел на трассу, ведущую в сторону Байкала. Погода стояла солнечная и жаркая, мот был исправен, настроение отличное, да и соскучился я по дороге. Быстренько добрался до перевала. На серпантине обнаружился "косяк" с защитой двигателя ( не помню упоминал я про него или нет). Я её сделал маленько широкой, и, при глубоком закладывании в поворот, цеплял ею асфальт. Пришлось аккуратно проходить все виражи. Ближе к Байкалу горел лес. Причём пожары были прям вдоль дороги и никто их не тушил. Не было ни одной единици спецтехники ни мчс-ов, ни пожарных. Но дыма почему то было мало. Аккуратно пройдя очередной поворот, выехал к Култуку. И вот передо мной Байкал! Красота! Хоть и над озером, из-за жары, стояла дымка. Тормознул на площадке чтобы передохнуть и пофоткаться. И сразу нарвался на привычные вопросы про мотоцикл плюс добавился ещё один, которым меня заёбывали в Бурятии - "сколько стоит?". Время было часа 4 и я решил не оставаться в Слюдянке а двигать до Улан Удэ. Дорога шла вдоль озера, то немного отдаляясь от берега, то почти по берегу, и виды были потрясающие. К слову за два года она мало-мало по убилась, было много мелких ремонтов. Но в общем и целом нормально. Нашёл кафешку с кучей дольнобоев. Надо было схавать омуля и созвониться с Женей "Чемпионом" из МК"Оппозит". Сделав это всё, и, напоследок, купив магнитик, я помчал в столицу Бурятии. Дорога была нормальная, и,глядя по сторонам и вспоминая знакомые с прошлой поездки места, я быстренько домчал до Улан Удэ, или как местные его называют, Улановки. На подъезде к городу есть один нюанс, на который я попался и в 15-м году и сейчас. Там есть небольшой перевал (не знаю как называется) с парой-тройкой поворотов типа "тёщин язык", а перед ним хорошие прямые участки дороги проходящие по степи. Так вот на этих участках можно отжечь "на все деньги", что я и сделал. Но к скорости быстро привыкаешь а на перевале не успеваешь перестроить восприятие и влетаешь в повороты слишком быстро. Так вот я и повторил это во второй раз. Кое-как удержался на дороге. На въезде в город включил навигатор и потошнил по указанному адресу. В Улановки дороги нормальные, за исключением трамвайных путей, которые торчат на куй знает сколько из асфальта и пересекать их приходится под углом градусов в 30. Стрёмный маневр на Рокете, да ещё гружёном и на дарксайде. Но почти всё преодолимо, и покрутив по городу и осмотрев попутно бурятские народные монументы, приехал на заправку, где договорились встретиться с Чемпионом. Созвонившись, закурил и стал ждать. Через пару минут подъехал Женька с женой. Поздоровались, познакомились и поехали на байкпост, который был метрах в трёхсот от заправки, но если не знать где то хрен найдёшь. Он находится в недостроенных гаражах и парни, потихоньку их выкупают и обустраивают. Но вот дорога к нему - песок, причём очень мелкий, да ещё и на подъём. Воткнув первую передачу и работая газом, кое-как "доэндурил" до поворота в ряд. Но как только сбросил газ, Рокет сразу же зарылся передком. По ряду уже раза с третьего добрался до гаража, потому как было уже темно а фары забиты мухами и толком не светили (отмазка!). На байкпосту были ещё парни с мотоклуба и, познакомившись, мы отправились за пивом. Назавтра планов не было, потому как почта обещала послезавтра привезти мне загранник. Пили пиво и общались до поздней ночи.


.............................продолжение следует.......................................
Вложения
IMG_20170627_164530.jpg
IMG_20170627_163835.jpg
IMG_20170627_163853.jpg
IMG_20170627_163826.jpg
Байкал
кто не курит и не пьёт тот скорей всего пиздит!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 am
Откуда: оттуда


Re: МАГАДАН 2017

шурко » Сб дек 02, 2017 3:39 am

Часть 10.

Подъём был тяжким. Вчерась допоздна трубили пиво, не обошлось, как водится, и без пару лафетников водочки, и до кучи жара стояла за 40! Парни уже ковыряли местный мотохлам в ремзоне, а я поплёлся пробовать позы. Это такие здоровенные пельмени. Пока шарохался по окрестностям маленько очухался от вчерашнего. Придя обратно на байкпост, разрядил мот и поехал в Иволгинск, в знаменитый на весь буддийский мир дацан на экскурсию. Ехал сильно не спеша, потому как времени было вагон. Так же не спеша походил по дацану, покрутил барабаны, спросил слушку чё на них написано. Он объяснил что это молитвы на тибетском языке. Зашёл в один из многочисленных храмов. Фоткать там не разрешили. Но внутри было прикольно. К ламе, которого откопали, не стал заходить, потому как к нему стояла целая толпа монголов. Я подумал что это вроде как ихняя вера, ихний святой, чё я туда полезу. Только что поглазеть из любопытства. Купил сувенирчик и потошнил в обратный путь. Опять кое-как заехал по песку наверх, взял пивка и пошёл к парням в ремзону. На выходе глянул на градусник, который показывал +47. Как раз в этот день Виталик выложил в ватцап фотки, как они едут в Мурманск по сугробам! Пацанам показал, объяснив что это вот сейчас парни едут! Они конечно прикуели! Пробил в интернете где мой паспорт. Он был ещё в Москве! Так проторчал в ремзоне остаток дня, наблюдая способы ремонта мотоциклов в городе Улан Удэ, и вспоминая молодость, когда не было денег на нормальные запчасти и всякими хитрыми способами приводили в хоть какое-то рабочее состояние старые. Хватало их, после таких ремонтов, на пару дней покатух по местности, а потом начиналось всё сначала. Вот почти так же и парни делали. Вместо того чтобы менять, восстанавливали.
Утром сразу же пробил тему "где мой паспорт"! Сука! Он был ещё в Москве! Ёб@ная почта! Экспресс бля! Стал чесать репу чем заняться. Парни посоветовали сгонять в сторону Баргузина насколько хватит проездябильности мота. Так я и сделал. Жара на улице стояла дикая! За 40! Но как только я съехал к Байкалу, сразу замёрз. Резкий перепад температуры! Пока искал место остановиться аж зубы застучали! Утеплившись, поехал неспешно дальше, любуясь красотами Байкала. На берег было много съездов и стояло много туристических палаток. То ли вода здесь была теплее, то ли комаров меньше! Вот южнее, от Слюдянки в сторону Улановки, я вообще не видел палаток.
Поздно вечером я был на байкпосте с соплями по колено и температурой. Заглотив грамм 250 "микстуры от всех болезней" и собрав все свободные одеяла и покрывала, завалился спать.
С утра сильно лучше не стало. Паспорт был ещё в Москве и это уже раздражало. Поразмыслив, я решил на завтра, если паспорт ещё будет в Москве, стартовать на Читу, а там дальше в Якутию. Решил поменять масло и, после осмотра и некоторых раздумий, передний баллон. В Улан Удэ практически все катают "ликви моли", но мотюль мне всё-таки нашли. Поехали в шиномонтажку менять резину. Балансировки на мотоколёса там не было, но после замены, руль не бил. Старое колесо оставил на байкпосте, кто-нить назаду на чоппере докатает. Ближе к вечеру приехали Макс с Натальей, мотопуты из Владика. Они на Африке держали путь в Монголию. В прошлом году они там были но не хватило времени везде побывать. В этом году решили "закрыть" это направление. А Наталья мечтала, ещё с прошлогодней поездки, прикупить шаманский бубен! Взяли пивка и я принялся пытать Макса про Африку Твин 07. Парень оказался очень грамотным и всё подробно мне обрисовал про "косяки" донной модели. Узнав что я тож "целюсь" к монголам, Макс сказал что на таком моте много где не побываю. Я ответил что "знаю, но...". Разговорились про "наши" направления - Карелия, Кавказ, Европу. Я рассказал ему всё что знал и где успел побывать. Часов в 10 вечера подъехал Женька и попросил встретить какого-то немца, сказал что мот у него сломался, и во-сколько приедет сам точно не знает. Через пару часов немец приехал, и какого же было моё удивление, когда я увидел, что это был тот фриц, которого я встретил на отрезке Канск-Уссолье, который едет с женой с Берлина в Пекин на двух гусях 77г.в.
Поздоровались. Я спросил где он свою фрау потерял, на что он ответил что оставил её в Слюдянке. На его гусе пропала зарядка и он, сняв со второго мота аккум, доехал до Улановки. Как ремонтировали этого немца надо было видеть! Цирк! Для нас! Для немца - ужас! Полупьяные, с баклажками пива в руках, при свете фонариков начали разбирать раритетный мот, походу действия вызванивая электрика. Через пять минут вытащили какую-то пластиковую коробочку с девятью! торчащими из неё проводами, один из которых отгорел изнутри. Посовещавшись решили, что это вроде бы реле. Электрик где то ехал и я позвонил дружбану, объяснил ситуацию, и получил ответ мол "не епите мозги, поставьте от жигулей и пусть едет дальше"! Через переводчика (там даже и такой, точнее такая, была!!!) озвучили немцу вариант ремонта. Он сразу отказался, объяснив, что вся фишка пробега в том, чтоб моты "в родне" доехали. Тут приехал местный электрик, и посмотрев на коробочку, сходу предложил "вкуячить взамен жигулёвскую"! Поржали и объяснили ситуацию. Стали думать как впаять внутрь провод. Я предложил всунуть туда иголку и припаять провод к ней, а иголку залить клеем. Так и сделали. Спаяли, собрали, завели - зарядки нет! Немчура совсем скис и сказал что "всё! пробег завершен!". На что пацаны хором ответили "не ссы! ща всё наладим!" Хлебнули пива и сказали немцу снимать бак. Под баком нашёлся разомкнутый разъём. Соединили, завели -всё работает! Немец от радости чуть гапака там не сплясал! Пока собирал мот в кучу, сказал что у него мембрана на бензонасосе порвалась. Сняли, приклеили молекулярным клеем кусок гандона - всё! Мот готов в Пекин! Немчура доволен был до усрачки! Накидал денег в ящик на развитие байкпоста, чего-то в книге гостевой накорябал, всех поблагодарил, попрощался и уехал! День закончился весело! А мы ещё посидели, допили пиво и завалились спать. Планы на завтра были грандиозные. Если паспорт приедет - то в Улан Батор, если нет - то в Читу.


................................................продолжение следует.....................................................
Вложения
IMG_20170629_171417.jpg
Бурятские позы.
в Якутии и Монголии - бузы
IMG_20170628_134405.jpg
Иволгинский дацан
IMG_20170628_135536.jpg
Иволгинский дацан
IMG_20170701_111657.jpg
и такие мотоклубы есть!
когда название читаешь так и хочется добавить "...ордена Ленина, ордена Дружбы Народов..." ну и так далее
IMG_20170628_145547.jpg
ремзона
старый добрый Восход 3М
IMG_20170629_112252.jpg
байкпост
IMG_20170630_150952.jpg
Байкал
Камень "черепаха"
правда башку ей кто-то отбил
IMG_20170630_151426.jpg
IMG_20170630_161314.jpg
дорога на Баргузин
IMG_20170628_222018.jpg
ремонт раритетного гуся
IMG_20170628_233912.jpg
у немца на кофре сфоткал егойный сайт
кто не курит и не пьёт тот скорей всего пиздит!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 am
Откуда: оттуда

Re: МАГАДАН 2017

Helgi » Сб дек 02, 2017 6:40 pm

Красавчег!)))
ОПЫТ — это когда на смену вопросам
что? где? когда? как? и почему?,
приходит единственный вопрос — НАХЕРА ?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 8:15 pm
Откуда: Омск

Re: МАГАДАН 2017

шурко » Сб дек 02, 2017 11:58 pm

Часть 11.

Утром первым делом "пробил" паспорт. Написано было что он в Улан Удэ. Привязал к моту барахлишко, попрощался с парнями и поехал на почту. Там сказали что "да, пришёл. но т.к.сегодня выходной день и какие то курьерские службы не работают то получить я его смогу только завтра в обед"! Приличных слов у меня не осталось не одного!!!
Сказав девочке спасибо, прыгнул на мот и погнал в Читу. Доехал без приключений. Единственный момент с ценником на бензин. Разница в Бурятии и Читинской области порядка 5 целковых с литра. Дальше цена литра 92-го была выше 40 рублей. Навая передняя шинко вела себя хуже чем старый метц. Держак - гавно, даже по сухой погоде. Узкие продольные полоски битума и те ощущались. Под Читой попал за весь путь на серьёзный ремонт дороги - километров 30 щебёнки. На развилке перед городом созвонился с парнями из Читы, точнее с байкпоста "Острог". Узнав примерный маршрут, потошнил в город. Доехал до кругового перекрёстка, остановился что бы разобраться с кучей съездов с него. Пока отдуплял куда мне дальше, тормознул парень на машине, спросил "в Острог?", я ответил что в него. Он махнул рукой чтобы я ехал за ним, и свернул в почти незаметный съезд. Поплутав то ли по дачам, то ли по посёлку, добрались до байкпоста. Погода в Чите была просто сказка - градусов 25. После Улановской парилки - кайф! На байкпосте, кроме меня, был еще японец. На эндурике!, кубиков в 250, он ехал в Москву! Бля! Чудны буржуйские дети!!! Перед Читой он пробил переднее колесо и, хорошо так, разложился, сломав пару рёбер и расхреначив весь пластик. Местные парни мот то уже почти слепили, а вот рёбра у него болели сильно. Но молодец, терпел. Настоящий самурай! На мой вопрос "накуя он на таком моте поехал в Москву?", ответил, что, мол, слыхал у нас плохие дороги! Говорю ему "конечно не Япония, но не настолько же плохие, чтоб на эндуре ехать".Ну да ладно! У каждого свои тараканы! На Рокетах в Якутию тож никто не катает! Пообщались с япошкой маленько. У него гаджет такой был - он в него по-японски что-то пи@данёт, а из гаджета мне уже по нашему переводят! Классная штука! Съездил в город за местной сим-картой, ну и пивка заодно прикупил. К вечеру приехали парни с какого-то местного треффена. И опять допоздна разговоры под пивко! Бля! Как я за@бался бухать! Решил до Якутска больше не пить! На завтра в планах было добраться до Сковородино!


....................................продолжение следует....................................................
кто не курит и не пьёт тот скорей всего пиздит!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 am
Откуда: оттуда

Re: МАГАДАН 2017

teo123 » Вс дек 03, 2017 4:49 am

Саня, ты просто ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧКЛОВЕК! :co_ol:
Аватара пользователя
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 9:00 pm
Откуда: москва

Re: МАГАДАН 2017

Balamut » Вс дек 03, 2017 1:43 pm

И как только немец на неоригинальный гандон согласился? ))

У тебя шинко какая, F230 http://www.le-parts.ru/product/motorezi ... erednjaja/ или более дорогая SE890 http://www.le-parts.ru/product/motorezi ... 2h-se-890/ ?

Здорово идешь, интересно читать!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула


Re: МАГАДАН 2017

DAUN » Пн дек 04, 2017 2:29 am

Сашка, ты мой Бог!!!
Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину!
8-495-005-9-555
Аватара пользователя
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 7:53 pm
Откуда: Мааасква

Re: МАГАДАН 2017

DAUN » Пн дек 04, 2017 2:30 am

Сорри, после Толи!)))
Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину!
8-495-005-9-555
Аватара пользователя
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 7:53 pm
Откуда: Мааасква

Re: МАГАДАН 2017

шурко » Ср дек 06, 2017 1:19 am

Часть 12.

Утро выдалось прохладным. Заглотив пару стаканов чая, вытолкал мот со двора "Острога" и покатил в сторону Хабаровска. Навигатор не включал, потому как понта в нём нет - 1000 км прямо! "Путинское шоссе" маленько "поизносилось" за два года, но во многих местах ремонтируют. Если в 15-м попал на два места без асфальта, то в этом году всё закатали в асфальт. А в общем то ничего не изменилось - те же заправки, те же кафешки, те же красоты природы приамурья. Траффик почти нулевой, средняя скорость 100(на волнах) - 140 кмч. Возле поворота на посёлок Жанна завернул к Скуту. Если кто не знает, то это то место, куда ежегодно едет "Волна памяти". Надпись на плите мудрая - "Бог решает какой длины будет твоя жизнь, ты решаешь какой она будет ширины" Постоял, покурил. На площадку у памятника дорожники свалили кучу своего барахла и свезли технику. В разговоре с прорабом дорожников, я объяснил, почему здесь останавливаются все мотоциклисты и что через пару недель прибудет большая колонна, и надо бы барахлишко то убрать. На том и разъехались. А вот ремонт дороги делали по каким-то нанотехнологиям и феншуям! Снимают километров на 5 асфальт ( не весь!), заливают толстым-претолстым слоем гудрона (что аж хлюпает) и ждут! Чего ждут - х.з.! Потом асфальтируют! Хорошо что погода стояла солнечная! В дождь по этой луже гудрона совсем наверное тяжко. Часам к 6 вечера доехал до поворота на Сковородино. За 10 часов проехал тыщу и не устал вообще! Решил докатиться до Тынды. А это ещё примерно около 200 км. Добрался до знаменитого указателя на Якутск и Магадан, сфоткался и видос снял на телефон. Если получится - выложу. Перекурил и свернул в сторону Якутска. Если до этого поворота дорога мне была знакома, то сейчас начиналось самое интересное и трудное! Как только сворачиваешь на трассу "Лена", попадаешь на афигительный автобан! Но только до Соловьёвска! Это примерно 40-45 км. Потом автобан заканчивается, но его строют дальше! Сворачиваешь направо в Соловьёвск и понимаешь что ПОПАЛ !!! После асфальта надо привыкать ехать по гравийке. В самом посёлке асфальт, а иначе бы там все бы задохнулись бы от пыли, потому что та гравийка - это мелкий и средний щебень вперемешку с пылюкой. Но как бы то ни было ехать то надо. Ещё 100 км! Скоростной режим стал от 20 до 60(мах) кмч. Дорога проходит через то ли большие сопки, то ли маленькие горы, и присутствует там серпантин! Вот это аттракцион! Гружёный Рокет вместе со мной весил порядка 500 кг, и, когда едешь вниз и перед тобой поворот типа "тёщин язык", сбросить скорость довольно таки проблематично. Задний тормоз чуть нажал - юз, передний тоже самое. Первый поворот сам не знаю как прошёл. Следующие повороты проходил так - метров за 100-150 сбрасывал газ и понижал передачи до первой, а перед самым поворотом втыкал вторую и, придерживая мот задним тормозом, на х.х. его проходил! Стрёмно, но другого способа я не придумал. Надо сказать что до Тынды не вся такая дорога. Каждые 25-30 км попадаешь на отличный асфальт. Но асфальта то того всего 5-7 км. Но нет пыли и можно остановиться и перекурить. На первом же таком отрезке я и тормознул. Руки дрожали как с великого перепоя! Проверил крепеж сумки и канистры, подёргал весь обвес, проинспектировал переднюю вилку. Всё было отлично, всё работало и ничего не раскрутилось. Только бутылку с водой потерял, что было очень некстати, потому как сильно жаркая погода стояла. Нацепил, на всякий случай, наколенники, которые мне Михалыч подогнал "во временное пользование"! Не столько опасался упасть, сколько камня из-под колеса встречных и обгоняющих машин. А местные ребята, да и девчата, гоняют по этой гравийке наверное не меньше сотни в час! Поехал дальше. Про пыль ещё расскажу. В Соловьёвске, на заправке, напялил подшлемник чтобы пылью поменьше дышать, но через пару километров вообще дышать не мог. Ткань забилась пылюкой! Решил снять, потому как машин встречалось не больно много и была возможность маленько продышаться относительно чистым воздухом. Да и большинство машин либо легковухи, либо внедорожники. От них пыли не сильно много - метров 100 шлейф. А вот от встречных фур - да! Метров 300 точно! И не видно нихрена, потому как густая и плюс солнце в неё лупит! А когда солнце светит в густую пыль получается эффект езды в тумане с дальним светом! Пару раз фуры обгоняли, так я вообще останавливался. Потому как даже ветровика своего не видел! А в общем то ничего, терпимо! Пейзажи красивые! Если когда-нибудь "Лену" полностью закатают в асфальт, то это будет одна из красивейших дорог России! По дороге попалось пару "полумёртвых" посёлков - наследие капитализма! Удручающее зрелище! Как и брошенные деревни в центральной России! Часов в 9 вечера вкатился в Тынду! Забил в навигатор адрес гостишки и, как всегда, заехал в какие-то перди! Созвонился в администраторшей и тётка мне подробно объяснила как найти их "отель атлаантик"! Благо что Тында - не Москва и даже не Климовск! Гостишка оказалась очень приличной и, на удивление, недорогой. Двухместный номер с подселением стоил по-моему 700 целковых. Душ и горшок - на этаже. Но зато была настоящая горячая вода! На подселении у меня был паренёк из Благовещенска, который приехал покупать машину, но не купил и уже почти неделю ждал либо попутку либо блакар. По другому оттуда не уедешь! Отказавшись от предложенного пива, помылся и, выпив пакет кефира, завалился спать!
Пьянству - бой!!!
Завтра в планах был Алдан!


...............................................продолжение следует..........................................................
Вложения
IMG_20170703_160404.jpg
путинское шоссе
чита-хабаровск
IMG_20170703_160411.jpg
путинское шоссе
чита-хабаровск
IMG_20170703_161049.jpg
У Скута
IMG_20170703_180102.jpg
на указателе всё написано
IMG_20170703_181456.jpg
IMG_20170703_204425.jpg
трасса "Лена"
IMG_20170703_204454.jpg
трасса "Лена"
IMG_20170703_204507.jpg
трасса "Лена"
IMG_20170703_204513.jpg
трасса "Лена"
Последний раз редактировалось шурко Ср дек 06, 2017 11:58 am, всего редактировалось 1 раз.
кто не курит и не пьёт тот скорей всего пиздит!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 am
Откуда: оттуда

Re: МАГАДАН 2017

шурко » Ср дек 06, 2017 1:39 am

Muzikant писал(а):
шурко писал(а):есть ещё видосы с байкпоста но не знаю как выкладывать


а так-же, как фотки, просто цепляй к сообщению


не цепляется! Сука!!!

Муза!
Как приклеить видос к сообщению?

Пока не приклею - дальше писать не буду!!! ::yaz-yk:
кто не курит и не пьёт тот скорей всего пиздит!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 am
Откуда: оттуда

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
cron