Мой первый дальняк или как мы сблизились с ракетой )

Планирование поездок. А так-же рассказы, фотки и видео о путешествиях.

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Мой первый дальняк или как мы сблизились с ракетой )

arh » Пт авг 18, 2017 5:29 pm

Как я и говорил в теме http://www.rocket3.ru/viewtopic.php?f=3&t=2351&sid=894bb8ef20e2aac86a2823dffc160699, в Тверской области на заправке Роснефть (Россия, Тверская область, Конаковский район, деревня Кошелево, а/д М-10 Россия (Москва-Санкт-Петербург), 141-й км) влил очень не качественный 95-й. :de_vil: Приблизительно через 100 км загорелся Chek, но на общую работу двигателя и динамику не как не повлияло, только немного масло выплюнул в воздушный фильтр. После следующей заправки на BP Check сразу погас.
Доехав до Санкт-Петербурга остановились в кафе с друзьями на пару часов, когда вышел увидел что в соединении между двигателем и мостом потихоньку капает масло и появился дополнительный звук пробитого/прогоревшего глушителя.
По совету более опытных товарищей купил Lavr (комплексная очистка топливной системы) к сожалению её вливать нужно перед заправкой, а бак был полный, пришлось сначала его спалить.
Вчера отъехав от Санкт-Петербурга около 100 км ( кто знает где там этот проклятый ремонт моста), остановился на перекур и оказалось что течь масла увеличилась, очень активно начало капать, пришлось быстрее доехать до ближайшей заправки и влить уже Lavr. После проехали около 150 км, так же остановились на перекур и УРА, масло не течёт, но звук всё ещё остался(мелочи).
На радостях спокойно погнали дальше в Москву, НО после обгона колонны грузовиков в р-не посёлок Выползово Бологовский район, Тверская область, Россия, я почувствовал временную легкость и не управляемость руля, скинул со 160 до 120 км/ч, подумал что возможно переднее колесо приспустило или показалось, легкость повторилась, а потом резко просело заднее колесо и опа пошла 8-ой. Взглянули с женой в глаза асфальта, я уже начал подсчёты ремонта, решил что это всё очень дорого и потихоньку(мне показалось вечностью) остановил своего коня на обочине, итог:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Жена у меня еще тот пресс-секретарь, сразу позвонила всем кому могла, нашла эвакуатор, узнала у товарищей по форуму с которыми знакома что лучше делать и как быть. Кстати эвакуаторщик оказался мировым мужиком и всего за 1,5 рубя доставил нас с ветерком и даже оставил манипулятор чтобы поднять жопу мота в шиномонтаже сли кому не дай бог придется "попасть" на куске от Валдая до Верхнего Волочка, мужика зовут Эрик, манипулятор из Выползово. Вернувшись в посёлок Выползово до ближайшего шиномонтажа встретился с очень тяжёлыми людьми))) В общем разбирать заднюю часть мота и снимать колесо пришлось самому , после чего откопал в монтаже автомобильное БУ колесо R16 215/65, очень долго сотрудник шиномонтажа его натягивал(около часа), но после долгих укоров, что все могут и делают, он всё же поставил резину))) Обратная сборка заняла чуть больше времени и проявились ещё интересные моменты:

1. Передняя правая дуга безопасности обломилась сверху около крепления двигателя (ерунда заварю)
2. Рамка для кофра так же проржавела и обломилась (фигня заварю)
3. Самое интересное, с правой стороны на глушителях есть накладка (бутафория) которая держится на 2-х болтах под шестигранник, левый болт нормально откручивается, а вот правый просто снимается, и выглядит это так что вырезан прямоугольный не большой кусок глушителя и приварен к этому болту (болт в принципе даже не крутиться) то есть этот кусок просто туда вставляется, но сделано всё ужасно)) (фото попозже приложу). Есть вероятность, что из за этой дырки которую видимо растрясло в дороге и появился звук в выхлопе.

Остальные 300 с лишним км до Железки доехали нормально, автомобильная покрышка в принципе ведёт себя хорошо, только резко закладывать не стоит и колею не любит, а так разгон и торможение отличное)))

Вот так прошел мой первый "жизненный" дальняк))
Хотел узнать, может есть у кого старая резина на зад, чтобы сезон докатать ))

Ну и Артём жди в гости, щас мелочи порешаю и приеду с маслом))))

P.S. Спасибо огромное Артему и whitecross за то, что терпели мои нубские вопросы и помогали в оперативном режиме!
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2017 10:14 pm


Re: Мой первый дальняк или как мы сблизились с ракетой )

Balamut » Сб авг 19, 2017 10:23 am

Ну, с почином тебя! )) Хорошо, что нашел выход из сложной ситуации. Не совсем понял, падение было или обошлось?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула

Re: Мой первый дальняк или как мы сблизились с ракетой )

Алексей 13 » Сб авг 19, 2017 11:44 am

А как "Lavr (комплексная очистка топливной системы)" влияет на течь масла?
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 2:51 pm

Re: Мой первый дальняк или как мы сблизились с ракетой )

arh » Сб авг 19, 2017 12:52 pm

Balamut писал(а):Ну, с почином тебя! )) Хорошо, что нашел выход из сложной ситуации. Не совсем понял, падение было или обошлось?


Обошлось)))

Алексей 13 писал(а):А как "Lavr (комплексная очистка топливной системы)" влияет на течь масла?


Lavr в том числе и раскоксовывает кольца которые начинают коксоваться при плохом бензине, тоже самое почему он мне выплюнул масло в воздушный фильтр из-за создавшегося повышенного давления. И началась течь одновременно с плохой заправкой, но это тоже не 100% , а возможно из-за бензина)) Просто или это дикие совпадения или действительно закономерность)))
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2017 10:14 pm

Re: Мой первый дальняк или как мы сблизились с ракетой )

Balamut » Сб авг 19, 2017 9:03 pm

arh писал(а):
Balamut писал(а):Ну, с почином тебя! )) Хорошо, что нашел выход из сложной ситуации. Не совсем понял, падение было или обошлось?


Обошлось)))


Ну и Слава Богу! Ставь новый дарксайд сразу и не будет у тебя таких сюрпризов!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула

Re: Мой первый дальняк или как мы сблизились с ракетой )

arh » Вс авг 20, 2017 1:04 pm

Balamut писал(а):
arh писал(а):
Balamut писал(а):Ну, с почином тебя! )) Хорошо, что нашел выход из сложной ситуации. Не совсем понял, падение было или обошлось?


Обошлось)))


Ну и Слава Богу! Ставь новый дарксайд сразу и не будет у тебя таких сюрпризов!


Читал посты на эту тему, только благодаря этому до Москвы доехал)) Относительно поставить нормальный дарксайд тоже уже задумался, после того как течь масла устраню, подумаю более плотно))
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2017 10:14 pm



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
cron