Триумф Рокет 3: История | Характеристики | Фотографии | Видео
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт окт 17, 2017 3:17 pm



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 История Triumph Rocket 3 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Сообщения: 954
Откуда: Москва
Сообщение История Triumph Rocket 3
В этой ветке будут собираться все видео и статьи об истории создания Triumph Rocket 3


Пн июл 13, 2009 1:40 am
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Сообщения: 954
Откуда: Москва
Сообщение Re: История Triumph Rocket 3
Видео от производителя с элементами английского юмора :)



Пн июл 13, 2009 1:43 am
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Сообщения: 954
Откуда: Москва
Сообщение История создания Triumph Rocket 3
Triumph Rocket 3 это британский мотоцикл сделанный заводом Hinckley Triumph и имеющий двигатель самого большого объема 2300сс среди серийно выпускаемых мотоциклов в мире на данное время. Не смотря на размер и вес (319 кг в сухой массе), он является хорошо сбалансированным и управляемым даже на малых скоростях.

Начало проекта

Проект Рокет 3 начался в 1998 году Рос Клиффордом, менеджером Triumph Product Range. Все началось со скурпулезного маркетингового исследования, особенно в США, где продажи больших круизеров занимали 18% от общего числа продаж мотоциклов и нужно было составить конкуренцию Harley-Davidson Ultraglide и Honda Goldwing с двигателями 1600 сс.

Дизайн

Красный Рокет 3.

Комментарий к файлу: Cardinal red Rocket III
800px-Triumph_rocket_3.jpg



Дизайнером был John Mockett, который до этого был дизайнером Hesketh V1000, Tiger и только что сделанным "ностальгирующим" Bonneville. Он создал команду с David Stride, Gareth Davies и Rod Scivye, взяв двойную фару, как у Triumph Speed Triple и трех цилиндровый продольный рядный двигатель. В начале проекта рассматривались 4-х цилиндровые и даже V6 двигатели, но все-таки именно продольная 3-х цилиндровая конструкция быстро стала основной концепцией проекта и был создан прототип под названием C15XB Series S1. Mockett эксперементировал с футуристичным дизайном, который включал в себя "raygun" глушители и большое хромированное заднее крыло, но однако по исследованиям общественности, такой дизайн не понравился, хотя прототип и привлек большой интерес.

Прототип S2 стал более упрощенной версией с более традиционным задним крылом и с несколькими добавлениями в общий дизайн. Но опять по маркетинговым иследованиям, дизайн остался слишком радикальным и линнии были еще более упрощены и округлены, что вылилось в прототип S3. Прототип S3 с небольшими последующими изменениями, стал финальным вариантом для основы проекта в целом.

Разработка двигателя

Первый двигатель был построен летом 2002 года и проестирован в августе. Двойные клапана для каждого впускного коллектора были использованы, чтобы улучшить контроль и позволить ECU изменять смесь и работу зажигания в зависимости от включенной передачи и скорости. Уже на 2000 оборотах двигателя, он выдавал 90% тягового усилия с высоким уровнем гибкости, которой и добились разработчики. 1500 ватный стартер на Рокет 3 имеет такую же мощность, как имел самый первый мотоцикл Siegfried Bettman`a, основателя марки Triumph, в 1902 году - 1.75 лошадиной силы.

Рама и привод

Последний вариант прототипа S3 имел большую трубчатую стальную раму, созданную James Colbrook`ом. Andy Earnshaw был ответственным за разработку коробки передач и привода к заднему колесу особенного размера - 240/50ZR16. Высококачественные переднии суппорта тормозов получили по 4 тормозных цилиндра с 320 мм тормозными дисками и задние тормоза получили один двухцилиндровый суппорт и 316 мм диском. Были так-же специально созданы заднии амортизаторы и 43 мм "перевернутая" вилка, чтобы управление мотоциклом было уверенным.

Тестирование на дороге

Дорожные тесты по разгону мотоцикла до 100 км/ч показали результаты превосходящие большинство спортивных байков. Развесовка, низкий центр тяжести и геометрия рамы сделали управление легким и уверенный разгон вплоть до 217 км/ч.


Запуск проекта в серию

В 2003 году, проект был переименован в "Rocket" и наследовал успешный подход к разработке, как и все известнейшие британские мотоциклы. Он был представлен в США 20 августа 2003 года в Сан Антонио, Техас, на ежегодной конференции дилеров США. Европейское представление было сделано на Международном Мотоциклетном Шоу в Милане, Италия, 16-го Сентября 2003 года. Весной 2004 года был назван "Мотоциклом Года" журналом Motorcycle News. В Австралии Рокет 3 был представлен в августе 2004 года (сразу же поступило 230 заказов до того, как первый Рокет 3 вообще прибыл в Австралию).

Комментарий к файлу: 2004 NEC Мотоциклетное Шоу
800px-Triumph_Rocket_III_2004_NEC_launch2.JPG



Пн июл 13, 2009 3:35 am
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Сообщения: 954
Откуда: Москва
Сообщение 
Triumph Rocket III










Ср июл 29, 2009 7:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 9:18 pm
Сообщения: 29
Откуда: Малаховка М.Обл
Сообщение Re: История Triumph Rocket 3
большое спасибо Музыкант за эту ветку !!! читал с гордостью и восторгом !!!


Ср мар 27, 2013 10:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 11:22 pm
Сообщения: 5
Сообщение Re: История Triumph Rocket 3
Всем доброго времени суток! Ребята может кто знает, Triumph Rocket III выпускается с 2010 года только Roadster или есть др. модификации?


Сб май 03, 2014 11:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 2:18 pm
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Сообщение Re: История Triumph Rocket 3
Да в общем-то здесь, в этой теме, все и весьма подробно описано, есть родстер, классик, классик турер и туринг, туринг вроде больше не выпускают, готовят рестайлинг....


Вс май 04, 2014 12:58 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 11:22 pm
Сообщения: 5
Сообщение Re: История Triumph Rocket 3
Mexican, это то все понятно, просто хочу уточнить, с 2010 года все Triumph Rocket III(кроме Triumph Rocket III Touring ) выпускается с улучшенными показателями двигателя, а именно 148 л.с. и крутящим моментом 221 Нм,по сравнению с предыдущими моделями, у которых двигатель был ограничен электроникой. Хочу поменять свой kawasaki VN 2000 Classic на Triumph Rocket III Roadster .


Вс май 04, 2014 2:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 4:22 pm
Сообщения: 1301
Откуда: Королёв
Сообщение Re: История Triumph Rocket 3
vampire29 писал(а):
,по сравнению с предыдущими моделями, у которых двигатель был ограничен электроникой. Хочу поменять свой kawasaki VN 2000 Classic на Triumph Rocket III Roadster .

Имхо, старый едет.... острее что ли. Не могу описать, но сложилось такое описание от сравнительного катания.

_________________
Три котла - всему голова.


Вс май 04, 2014 7:35 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 4:54 pm
Сообщения: 123
Откуда: Тольятти
Сообщение Re: История Triumph Rocket 3
Возьми 2014года,там ограничитель снят с первых трех передач,а с 2010 хоть чуть выше крутящий и мощность,но ограничения есть.Ну а если все равно мало,то имеется доп.опция-турбина,на форуме есть информация


Пн май 05, 2014 11:31 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© www.rocket3.ru | Емейл: contact@rocket3.ru | Форум Triumph Rocket 3