Триумф Рокет 3: История | Характеристики | Фотографии | Видео
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс окт 21, 2018 8:49 pm



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 Darkside - автопокрышка сзади. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 10:54 pm
Сообщения: 87
Откуда: Москва (ну почти.....Красногорск)
Сообщение Re: Darkside - автопокрышка сзади.
Честно сказать я не знаю. Мне когда объясняли чего получилось достичь - показывали на красный график. Тестировал вроде как профессионал, ну по крайней мере его таковым считает Артем, а это показатель, ну для меня по крайней мере.

_________________
Свобода — это не то, что вам дали. Это — то, что у вас нельзя отнять. Вольтер.


Вт авг 22, 2017 5:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Сообщения: 640
Откуда: Тула
Сообщение Re: Darkside - автопокрышка сзади.
Kosilych писал(а):
Честно сказать я не знаю. Мне когда объясняли чего получилось достичь - показывали на красный график. Тестировал вроде как профессионал, ну по крайней мере его таковым считает Артем, а это показатель, ну для меня по крайней мере.


А цель какая испытания была? Расскажи подробнее.


Вт авг 22, 2017 5:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 10:54 pm
Сообщения: 87
Откуда: Москва (ну почти.....Красногорск)
Сообщение Re: Darkside - автопокрышка сзади.
У меня частный случай и я уже немного писал об этом так что извиняйте если повторюсь. Вообще я испытания проводил два раза, ну да обо всем по порядку. В мегамото я взял крепко затюненый внешне мот за относительно недорого, плюс ко всему сделал предоплату 50% пока мот находился в пути, по их правилам когда мот приходит, он сразу становится на 20% дороже. Точно не поню, но суть примерно такая. Проплатился я значит и сижу - жду довольный. Приходит! При первом осмотре я понял что NPAшные оценщики не зря свой хлеб едят и цена у мота занижена не просто так. Мот был прокачан не только снаружи, но и внутри. Штатный воздухан демонтирован, стоял паралоновый нулевик, короб от штатного фильтра раскурочен, в нем стоял балон с закисью азота, плюс вся система. Стоял повер командер, датчик скоростей, короче мот переоборудован под гонки со старта. Первоая реакция была очевидная. Я от него отказался и уехал расстроеный, долго думал, пересмотрел все альтернативы - без вариантов. Вернулся, давай прикидывать, проверил люфт в коробке на передаче, он оказался очень маленьким, плюс ко всему он мне очень понравился внешне, да и сезон начинался, короче забрал я его. Сел - поехал, на 5 тыс отсечка, на низах рвет из под себя, на верхах тяга пропадает. Орет но не тянет, короче нашел я какого-то мастера на диностенде в подмосковье. Не помню в каком городе, он мне за 10 рубликов поднастроил повер командер чтобы можно было ездить хотя бы первое время. По характеристикам тогда на максимуме получилось что-то около 140 лошадей, результаты я не сохранил. Ну и все, давай я радоваться жизни, при этом я как человек практичный понимал что паралоновый фильтр это не серьезно и параллельно я заказал через Артема на ебее штатный короб. Пришел короб, мы восстановили штатную систему фильтрации воздуха, поотключали все лишние кишки, поставили прогрессивные пружины.сальнички там поменяли на вилкие ну и по мелочи еще что-то. Короче привели в порядок. Пообщавшись с Артемом я узнал что у штатного компа очень много возможностей, ну он и предложил познакомить меня с гуру в этом вопросе, оказалось у этого гуру бокс в пяти минутах от моего офиса - я подумал что это знак. Плюс ко всему после установки штатного воздухана у меня начались проблемы со смесью, по ощущениям был жесткий перелив. В общем нужно было обращаться к сенсею. Дороговато конечно но в итоге я до сих пор наслаждаюсь его работой. Два дня этот шаман насиловал мою ракету, спалил бак бенза, результат вы видели на характеристике. Я ему очень благодарен. Действительно профессионал в своем деле. Вот так я съэкономил на покупке мото. Но в целом я доволен. Очень интересная комплектация, много допов, все допы фирмовые, корбин, жардин. Короче мой мот. И все. Другой не хочу. То что он может меня более чем устраивает. Как то так.

_________________
Свобода — это не то, что вам дали. Это — то, что у вас нельзя отнять. Вольтер.


Вт авг 22, 2017 9:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 10:54 pm
Сообщения: 87
Откуда: Москва (ну почти.....Красногорск)
Сообщение Re: Darkside - автопокрышка сзади.
Контакт человечка у меня где-то записан, но лучше договариваться с Артемом, думаю для постоянного заказчика соответствующее качество.

_________________
Свобода — это не то, что вам дали. Это — то, что у вас нельзя отнять. Вольтер.


Вт авг 22, 2017 9:51 pm
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Сообщения: 1015
Откуда: Москва
Сообщение Re: Darkside - автопокрышка сзади.
Прокатился на небольшой дальняк в Суздаль на дарксайде, мда... не всё так просто... когда асфальт достаточно ровный, то всё норм, но когда сильная колейность, наплывы, ремонты - рулить сложно.. по некоторым обочинам вообще не смог ехать, т.к. гравий/песок и плюс сильный наклон... по пути менял давление от 1.8 до 2.5. В результате остановился на 2.2. Амортизаторы выставлены уже с 3 на 5. Но во время всех этих продольных препятствий, всё-равно такое ощущение, что еду на полуспущенном колесе, мот болтает, только успевай ловить... а увеличиваешь давление, еще хуже управляемость на таких участках... И еще очень доставляло в пробке останавливаться в местах ремонтов - колея, наплывы, кочки, ямы и еще и наклон дороги.. недюже усилий нужно прикладывать, чтобы мот сохранить в вертикальном положении))


Ср авг 23, 2017 2:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Сообщения: 640
Откуда: Тула
Сообщение Re: Darkside - автопокрышка сзади.
Kosilych писал(а):
Контакт человечка у меня где-то записан, но лучше договариваться с Артемом, думаю для постоянного заказчика соответствующее качество.


Спасибо за рассказ, Косилыч, но, наверное, увеличение мощности не связано с резиной ))


Ср авг 23, 2017 9:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Сообщения: 640
Откуда: Тула
Сообщение Re: Darkside - автопокрышка сзади.
Muzikant писал(а):
Прокатился на небольшой дальняк в Суздаль на дарксайде, мда... не всё так просто... когда асфальт достаточно ровный, то всё норм, но когда сильная колейность, наплывы, ремонты - рулить сложно.. по некоторым обочинам вообще не смог ехать, т.к. гравий/песок и плюс сильный наклон...


Сейчас главное перетерпеть эти неприятные ощущения и не включить заднюю )) На неровностях есть недостатки, но скоро организм перестроится и ты не будешь чувствовать дискомфорт.


Ср авг 23, 2017 9:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 4:47 pm
Сообщения: 245
Откуда: г. Пермь
Сообщение Re: Darkside - автопокрышка сзади.
Ребята, не надо никого уговаривать на дарксайд...попробуй, вкатайся..привыкнешь...По вашему мнению разработчики моторезины во всем мире мягко говоря не компетентны...раз не делают автопокрышки на мот...
Ну я вот думаю, это не так...и что дарксайд это вынужденная мера...или из-за негодности мотопокрышки, или из-за плана путешествий как у Шурко через всю страну...чтоб не менять посредине...или денег нет на замену...
Эта тема будет вечной...у каждой из сторон есть плюсы и минусы... а на какую сторону кому, каждый сам решит... :dr_ink:

_________________
Together forever +7-9О2-6Ч3-23-23


Ср авг 23, 2017 11:03 am
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Сообщения: 1015
Откуда: Москва
Сообщение Re: Darkside - автопокрышка сзади.
да, конечно, это компромисс между управляемостью мотоколеса и долговечностью автоколеса.. У автоколеса есть свои плюсы, но и минусы вижу субъективно серьезные... на неровностях, особенно на малых скоростях, колбасит и клонит в бок, конечно не слабо.. по крайне мере, меня)) в междурядье в пробках тоже опасно, что на какой-нибудь кочке киданёт на кого-нибудь или просто, если остановиться на сильной неровности с уклоном, то можно мот и не удержать.. особенно актуально на участках, где ремонты дорог и на асфальте полный трэш... объезжать пробки по обочине тоже очень не просто... Как Саня Шурко ехал на дарксайде через всё это, вообще не представляю))) Эх, были бы у нас дороги ровные, было бы проще :-): А так всё очень индивидуально...


Ср авг 23, 2017 11:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Сообщения: 640
Откуда: Тула
Сообщение Re: Darkside - автопокрышка сзади.
pikus писал(а):
Ребята, не надо никого уговаривать на дарксайд...попробуй, вкатайся..привыкнешь...По вашему мнению разработчики моторезины во всем мире мягко говоря не компетентны...раз не делают автопокрышки на мот...
Ну я вот думаю, это не так...и что дарксайд это вынужденная мера...или из-за негодности мотопокрышки, или из-за плана путешествий как у Шурко через всю страну...чтоб не менять посредине...или денег нет на замену...
Эта тема будет вечной...у каждой из сторон есть плюсы и минусы... а на какую сторону кому, каждый сам решит... :dr_ink:


Я никого не уговариваю, а просто делюсь информацией о собственном опыте. Надо вкататься! Это ключевой момент. Разработчики моторезины гнут свою линию, т.к. им надо заработать. Дарксайд неуместен в большинстве случаев, кроме тяжелых круизеров. Там он прижился давно и надолго, о чем говорит мировой опыт.


Ср авг 23, 2017 12:12 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© www.rocket3.ru | Емейл: contact@rocket3.ru | Форум Triumph Rocket 3