Здравствуйте!
После пятилетнего владения Кингом, еще прошлым летом, стал засматриваться на Рокет 3 туринг. Пока приглядывался - последний мотоцикл был продан, а дилер анонсировал снятие модели с продажи. Печаль. Однако, в марте мне повезло и я купил прошлогоднюю машину с пробегом 79 км.
Проехав первые четыреста км хочу поделиться своими впечатлениями от вождения Туринга и сравнить его с Кингом, ощущения от которого еще помнят руки и другие части тела.
Итак - с главного - В РОКЕТЕ ЕСТЬ ТОРМОЗА ( в отличии от HD)!!! Читал во многих отзывах про тормоза Рокета, мол, они есть и все... Может, писавшие пересаживались с приличных спортов, там с тормозами все ок по определению, но, если сравнивать по тормозам Рокет с турингами от Харлея - Харлей нервно курит в сторонке.
Подвески - с Кингом я поэкспериментировал, меняя штатные амортизаторы с подкачкой на Олинсы, добиваясь управляемости за счет уменьшения комфортности задней подвески. В результате - задница и позвоночник попросили вернуться к комфорту. После первой же поездки на Рокете я был в восторге от упругих прохождений неровностей и лежачих полицейских.
Ветрозащита - на Рокете она организована лучше. Может быть из-за другого угла наклона стекла и наличия уже в базе маленьких дефлекторов в нижней части стекла. С Кингом я экспериментировал с высотою стекла, меняя штатное на полицейское, которое выше на 10 см, но верхний срез полицейского вибрировал на большой скорости, находясь прямо по перед глазами. Это бесило и я укоротил его на 5 см. Эксперимента с установкой дефлекторов на Кинг я не проводил. Может, их установка решает проблему, но без них комфорт заканчивался в интервале скоростей 120-140 км/ч и начинался расколбас головы. На Рокете со штатным стеклом ощутимый расколбас шлема чувствуется на скоростях после 140 км/ч. Если бы мой рост был не 190, а на 10-15 см ниже - было бы просто супер (прячешь голову за стекло и начинаешь слышать только двигатель).Планирую покупать высокое стекло. Если у кого есть в запасе - продайте, пожалуйста, вместе с сиденьем для длинноногих . Штатное явно не рассчитано на высоких людей.
Междурядье - то ли из-за более широкого переднего колеса, то ли из-за состава смеси резины, но Рокет на 880 Метце совершенно не замечает высокой продольной разметки. Харлей, обутый в Скорчер 31, требовал внимания ( Метц 888 мне нравился меньше). В том же междурядье главная проблема Рокета - отсутствие звука выхлопа. Тебя не слышат и прогазовка проблемы не решает. Надо прямоточить, главное, не переусердствовать и сохранить свой слух и мозг.
Вес - центр тяжести у Харлея ниже и эквилибрировать на нем куда проще, чем на Рокете.
Тяга - оба мота хороши, но 1700 и 2300 - две большие разницы, единственное , что слегка досаждает - отсутствие 6-й передачи у Рокета (по привычке постоянно пытаюсь ее воткнуть).
Вибрации - А У ХАРЛЕЯ ВИБРАЦИИ НЕТ.Совсем нет.Она присутствует только на холостом ходу, когда мот трясется как в падучей, но стоит прибавить газу и все вибрации исчезают. На Рокете ты их чувствуешь всегда и есть пара их пиков, когда зуд подножек становится неприятным, но с ростом скорости вибрация проходит, не полностью, в зеркалах картинка слегка подразмывается ( может, конечно, это индивидуальная особенность именно моего мотоцикла?).
Главная передача - кардан, конечно, добавляет уверенности в дальнобое, т.к. маленький камешек, попавший под ремень, способен испортить настроение и перечеркнуть все планы.
Тюнинг - Харлей вне конкуренции. Столько всякой всячины выпускается на давно снятые с производства машины, а Триумф, и без того не жалующий покупателей своих мотоциклов разнообразием тюнинга, не успел снять с производства Туринг, как тут же прекратил выпуск аксессуаров на него. Ну и где мне искать сиденье со спинкой для моего роста? Ладно, сиденье можно перешить, но я привык к спинке, потому, что когда в + 30 жары снимаешь ветровик, то спинка не позволяет на большой скорости оторваться от руля. Да и дополнительна подпорка иношенному позвоночнику не помешает.
А еще хочется ценрального кофра, а нету. Печаль.
Прошу простить за сумбур в изложении. Решил написать для тех, кто думает пересаживаться с одного мота на другой.
Принимайте в свои ряды.