phenikomperekt писал(а):Мой личный вывод по резине:
Пока ездил на штатном метце мопед стоит на дороге четко и жестко. Очень детально чувствуются все неровности и даже выпуклая разметка напрягаться заставляет при перестроении. Проходил он у меня на туринге 16 тысяч. И еще бы немного проходило. По моим оценкам заднего бы еще на две-три тысячи хватило, а переднего на пять с лишним. Но перед забегом на десять тысяч решил поменять оба.
Поставили мне AVON. Сразу другой мотоцикл. Оооочень мягко стал ехать. И устойчивее на неровностях. Кроме несомненного комфорта стало безопаснее обгонять, если на дороге выпуклая скользкая разметка и(или) продольные срезы на асфальте. Перескакивает даже не вздрагивая.
Но. Не бывает идеала. С более мягкой резиной на скорости гуляет задница. Не то чтобы сильно, но чувствуется. Примерно как указывает топикстартер. Настроил преднатяг и давление побольше (3) поставил. Вроде лучше. Но не идеал. А еще мягкая резина гораздо более склонна к проколам. Метз не ремонтировал ни разу! А AVON клеил уже три раза, это не считая жгутиков. Причем чаще всего это не проколы, а пробитие острым щебнем. И всегда только заднее.
Подходит срок следующего ТО, пробег уже 32 тысячи за год. Переднее прошло 16 идеально, а вот заднее выработало плоскую дорожку (ну так, трасса же в основном) и в начале след.сезона буду менять его одно.
Вот и думаю. Если оставить впереди мягкий AVON, а сзади поставить жесткий метц, возможно это приблизит к идеалу.
Да-да-да!
AVON-"колючая" резина.Особо задний баллон.Постоянные проколы чуть ли не стекляшками от битых бутылок.
Помянял зад на Бридж-намного устойчивей мот стал. Особенно при манёврах. А перёд остался AVON. И получилось что колёса ведут себя по разному. Хорошо только в тёплую и сухую погоду. Но у меня не туринг. Мож на туринге подругому будет. Хотя с чего-бы подругому-то?