Ехал я как-то поездом из Улан-Уде в Москву. Времена еще были доайфоновские, а путь занимал почти пять дней. Из развлечений – карты да разговоры, и от того и от другого на третий день уже подташнивало. Поэтому где-то после Новосибирска я на каждой остановке, борясь со страхом отстать, выбегал из поезда и суетливо выбирал журналы в ларьке. Один из них был на мототематику. Главная статья в нем гласила, что «Жизнь никогда не будет прежней!» И рассказывала она об английском заводе Triumph, который возродился из пепла и готовит к выходу масл-байк с двигателем о трех горшках и 2 294 кубика объемом. Так я узнал, что такое осознанная мечта…
А теперь я поясню название текста. Все дело в том, что водительское удостоверение я получил третьего сентября, а мотоцикл купил седьмого, но радоваться было рано, ведь до дома было 888 км! Так получилось, потому что в продаже было всего два полосатых Рокета: в Липецке и в белорусской Лиде. А мне нужен был именно Родстер, ведь он с АБС, (спасибо Артему, что вправил мозги, а то я бы купил Классик и разложился от неопытности в первой нештатной ситуации). С липецким как-то не вышло, поэтому я сел на поезд и поехал в Лиду. Вот и выходит, что отважно было купить Рокет в качестве первого мотоцикла, но гнать его самому было не очень-то разумно.
Когда я отошел от ужаса из-за его веса, ширины руля, отсутствии ветрозащиты и боязни колеи, вдали замаячил Минск, там и первая заправка, там и первая мысль: «что ж я наделал…» Но отступать не наш принцип, тем более мне казалось, что самое страшное позади. Стиснув волю в кулак, взял курс на Одинцово и начал наматывать мили. Стемнело... Я в двухстах километрах от дома, и ничего не вижу. Две бутафорские фары и темный визор в шлеме, Минское шоссе в свежем асфальте без разметки и подсветки, и сотни дальнобойщиков. Все было очень плохо, интуитивно пристроился за одним из грузовиков и кое-как доехал. С мотоцикла сползал. Выехав из Лиды в 15 часов дня дома был в три часа ночи. Думал, что это была моя первая и последняя поездка в сезоне, но ошибался.
За конец 2016 и сезон 17 года накатал около 15 000 км. Из них 3000 в первом дальняке (если не считать перегон из Лиды). Первым делом заменил фары. Теперь — вот прям хорошо! Также поставил ветровик и подогрев ручек руля, так как езжу почти до декабря, а стартую в марте. Так как играли с настройками двигателя, пришлось ставить родные прямотоки, вроде бы самые тихие, чтоб голова в путешествиях не гудела. После замены пружин в вилке на прогрессивные немного стабилизировалось поведение мотоцикла в поворотах, но самое большое улучшение дал переход на резину Bridgestone, круглее она, что ли…
По итогам годового обладания Триумфом, еще раз убедился, что интуиция меня не подвела, и ни разу не сидев на Рокетах до покупки, я сделал правильный выбор. За это время случилось три более или менее серьезные поломки – это сцепление, в котором половина дисков оказались горелыми, почти развалившийся выжимной подшипник, и треснувшая прокладка клапанной крышки. Но благодаря нашему клубному Мастеру все было починено. Особенно заставил понервничать выжимной, сломавшийся вечером, перед выездом в Украину. Но Артем с Иваном опять выручили, и поездка не сорвалась. Зимой подумаю над внешним видом, стоит или нет подрезать заднее крыло и оголять каток. И о кофрах, уж очень хочется уйти от стандартной спинки с багажником. Но это не точно. До встречи на Рокетовке!