Touring в поворотах

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Touring в поворотах

Проповедник » Сб июн 15, 2013 12:25 pm

Братва, задумался тут вчера вот о чем...

Очень не уверенно чувствую байк на поворотах, не знаю, с чем это связано, первый сезон вроде было ничего, но....
Уже второй раз гоняю пробегом по США на Харли Электричке, так вот его в повороте чувствую очень хорошо, причем могу закладывать даже до касания опор для ног, хотя говорят, что Харли очень не уверенный в поворотах и постоянно хочет узнуть...

Рокет же (несмотря на вес более 500 кг с огромным задним кофром и музыкой) "виляет" по прямой достаточно легко, то есть в пробках я как на спорте на нем могу обкатывать тачки, но вот при затяжном повороте чувствую себя очень не уверенно на нем...так и кажется, то вот чуть чуть и он скользьнет и ляжет на бок, особенно палевно, когда есть ямки, кочки или дорожные стыки...

Поделитесь своим опытом
Всегда выбирай лучшее,чтобы потом не жалеть!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 1:39 pm
Откуда: Москва


Re: Touring в поворотах

Muzikant » Сб июн 15, 2013 1:25 pm

А сколько прошла резина?
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: Touring в поворотах

Проповедник » Сб июн 15, 2013 1:34 pm

7000 всего за три сезона без отжыга
Всегда выбирай лучшее,чтобы потом не жалеть!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 1:39 pm
Откуда: Москва

Re: Touring в поворотах

Daxon » Сб июн 15, 2013 1:45 pm

Не думаю, что это какая-то техническая проблема.
С точки зрения рулежки, что электричка, что голда или рокет туринг рулятся одинаково.
Посмотри, как это делают американские полицейские
http://vk.com/videos-45488611?z=video-4 ... ub45488611

Кстати, свой рокет (не туринг) я больше чувствую, когда рулю им в поворотах как спортом - со смещением тела внутрь поворота и давлением на внешнюю подножку. И не надо забывать про взгляд в поворот, а не под мотик, и про то, что ты держишься за мот (бак) ногами, а руки полностью расслаблены.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 5:47 pm
Откуда: Москва

Re: Touring в поворотах

MOTO1967 » Сб июн 15, 2013 10:52 pm

Пробовал Электричку, Ракета на порядок лучше рулится.
Тем более Touring у него задний баллон уже, что лучше для управляемости.
Как изношена резина, равномерно или только по центру?
Давление в шинах играет большую роль, сколько?
Ну и конечно амортизаторы, насколько живые?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 6:54 pm

Re: Touring в поворотах

Артем » Пн июн 17, 2013 2:15 pm

задние амортизаторы на какой жесткости стоят? если меньше 3 то вполне может подламывать в повороте...
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 7:23 pm


Re: Touring в поворотах

Andrey » Ср окт 02, 2013 5:13 am

Проповедник писал(а):Братва, задумался тут вчера вот о чем...

Очень не уверенно чувствую байк на поворотах, не знаю, с чем это связано, первый сезон вроде было ничего, но....
Уже второй раз гоняю пробегом по США на Харли Электричке, так вот его в повороте чувствую очень хорошо, причем могу закладывать даже до касания опор для ног, хотя говорят, что Харли очень не уверенный в поворотах и постоянно хочет узнуть...

Рокет же (несмотря на вес более 500 кг с огромным задним кофром и музыкой) "виляет" по прямой достаточно легко, то есть в пробках я как на спорте на нем могу обкатывать тачки, но вот при затяжном повороте чувствую себя очень не уверенно на нем...так и кажется, то вот чуть чуть и он скользьнет и ляжет на бок, особенно палевно, когда есть ямки, кочки или дорожные стыки...

Поделитесь своим опытом

Имею точно эту проблему,два сезона откатал как надо и вот те на,две недели абсолютная неувереность в поворотах и даже на прямой,хотя всё в норме;давление,изношеность,положение амортов.
Ничего не понимаю...
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 2:46 pm
Откуда: Владивосток

Re: Touring в поворотах

Анатолий » Ср окт 02, 2013 11:04 am

Папробуй Бриджстоун на зад поставить, я в этом году поменял как небо и земля ,груженый в Сочи на серпантине все свои победитовые набойки на подножках стер.Раньше меня тоже подбалтовало на поворотах .Сейчас нет,но по прямой стало не много жесче
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 10:22 pm
Откуда: г.Балашиха

Re: Touring в поворотах

Muzikant » Чт окт 03, 2013 12:14 am

Скорее всего да... резина... И штатный метц, к сожалению, весьма быстро изнашивается... Такое ощущение, что хорошо рулиться только в первые пару-тройку тыщ км пока новый... + в затяжных поворотах, да, надо использовать контроруление... Гораздо легче держать поворот.
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: Touring в поворотах

phenikomperekt » Чт окт 03, 2013 9:36 am

Мой личный вывод по резине:
Пока ездил на штатном метце мопед стоит на дороге четко и жестко. Очень детально чувствуются все неровности и даже выпуклая разметка напрягаться заставляет при перестроении. Проходил он у меня на туринге 16 тысяч. И еще бы немного проходило. По моим оценкам заднего бы еще на две-три тысячи хватило, а переднего на пять с лишним. Но перед забегом на десять тысяч решил поменять оба.
Поставили мне AVON. Сразу другой мотоцикл. Оооочень мягко стал ехать. И устойчивее на неровностях. Кроме несомненного комфорта стало безопаснее обгонять, если на дороге выпуклая скользкая разметка и(или) продольные срезы на асфальте. Перескакивает даже не вздрагивая.
Но. Не бывает идеала. С более мягкой резиной на скорости гуляет задница. Не то чтобы сильно, но чувствуется. Примерно как указывает топикстартер. Настроил преднатяг и давление побольше (3) поставил. Вроде лучше. Но не идеал. А еще мягкая резина гораздо более склонна к проколам. Метз не ремонтировал ни разу! А AVON клеил уже три раза, это не считая жгутиков. Причем чаще всего это не проколы, а пробитие острым щебнем. И всегда только заднее.
Подходит срок следующего ТО, пробег уже 32 тысячи за год. Переднее прошло 16 идеально, а вот заднее выработало плоскую дорожку (ну так, трасса же в основном) и в начале след.сезона буду менять его одно.
Вот и думаю. Если оставить впереди мягкий AVON, а сзади поставить жесткий метц, возможно это приблизит к идеалу.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 7:39 am

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13