Страница 2 из 4

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 8:13 pm
Артем
По поводу красного коллектора: как было отмечено выше, есть шанс что действительно проблема в свечах.... хотя в красноте коллектора нет ничего особенного.. (надо у себя посмотреть :-) )

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 11:14 pm
Jim
4.jpg

Привет, этот датчик?

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 5:50 am
Muzikant
Артем писал(а):Если не поможет. то заменить датчик положения дроссельных заслонок (тот который справа на инжекторе)


точно! причина в этом датчике очень вероятна.

Jim писал(а):Привет, этот датчик?


неа... судя по этой микрофише он справа. Называется THROTTLE POSITION SENSOR, PRIMARY (номер 2 на микрофише). А на фотографии похоже тоже датчик положения заслонок, но THROTTLE POSITION SENSOR,SECONDARY (номер 4).

Но у меня самого не было опыта с этими датчиками, лучше, если уточнит Артем, какой из них наиболее вероятен.

Артем писал(а):Он очень часто выходит из строя....Но его тоже надо прописывать.... выход - купить пауэр командер и с пмощью него прописать датчик и заодно настроить впрыск...


А пауэр командер умеет показывать вольтаж датчиков заслонок? В мануале указывается, что при установке нового датчика нужно отрегулировать вольтаж его работы. По диагностике нужно смотреть текущий вольтаж и вращая корпус датчика нужно отрегуливать 0.6 вольт плюс минус 0.02 вольта. Просто я тоже присматривался к пауэр командеру, но из описания так и не понял, он только регулирует подачу топливной смеси или как диагностика датчиков тоже может использоваться? в частности, он показывает вольтаж датчиков заслонок?

Вот есть еще такая приблуда Tuneboy. С помощью особого кабеля конектится диагностический выход Рокета к виндоус компу/ноуту и с помощью tuneboy программы можно диагностировать датчики и сливать/загружать прошивки.

И еще есть родное Рокетовское диагностическое устройство, только загружать новые прошивки, вроде бы, оно не умеет и стоит гораздо дороже.

А еще... видел такую инфу, что иногда просто нарушается регулировка вольтажа и сам датчик менять не нужно, а сначало лучше проверить его вольтаж и возможно дело может обойтись только регулировкой.

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 6:49 pm
Jim
Ой, как всё серьёзно-то!!! И как с этой темой разобраться в городе,где такой мот первый? Да, подождём что Артём скажет... А пауэр коммандер многоразовая штука?

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 8:41 pm
MOTORA
Музыкант, ну как вообще ты оцениваешь эту ракету, допустим можно смело сказать, да пошли вы все драги, VTXы, интрудеры, харлеи и т.д на х.. ?

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 10:37 pm
Muzikant
Jim писал(а):Ой, как всё серьёзно-то!!! И как с этой темой разобраться в городе,где такой мот первый? Да, подождём что Артём скажет... А пауэр коммандер многоразовая штука?


Да, пауэр коммандер это дополнительный блок, который устанавливается на мот и позволяет управлять топливной смесью. Полезная фишка, когда ставится не родной выхлоп, или воздушный фильтр нулевого сопротивления или просто можно добавить мощности.
Их сайт http://www.powercommander.com/
Там есть уже готовые "карты" для Рокета, под определенный выхлоп или воздушные фильтры. Но насколько я понял, карты управляют самим пауэр коммандером, изменений в прошивку ECU не вносится. Плюс в том, что если этот блок снять, то все вернется к изначальному состоянию, нет риска испортить прошивку.

Под Рокет там указывается, что подходит PCIII.
А вот в PCV в доках есть вот такая картинка...
PCToolsCalTP.jpg
PCToolsCalTP.jpg (62.69 КБ) Просмотров: 12627


Но не понятно, есть ли подобное в PCIII, если нет, то подойдет ли PCV, и что делать если на Рокете два датчика заслонок, основной и вторичный. А в PCV показывается вольтаж только одного датчика? Это вот всё вопросы для Артема :)

Вообще, если пауэр командер подходит для замены датчика, то это был бы самый простой вариант, так как он есть во многих каталогах и заказать его проще всего. Да и если ставить тюнинговый выхлоп, то он пригодится в любом случае.

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 11:31 pm
Muzikant
MOTORA писал(а):Музыкант, ну как вообще ты оцениваешь эту ракету, допустим можно смело сказать, да пошли вы все драги, VTXы, интрудеры, харлеи и т.д на х.. ?


если кратко сказать, то можно и так :-) но выбор мота все-таки очень индивидуален и кому-то обязательно надо легкий мот, кому-то обязательно V-twin, кому-то еще какие-то параметры являются первоочередными... лично для меня, Рокет это лучший в своем классе круизер по совокупности скорости, комфорта и уверенной управляемости. И конечно, дизайн, который имеет свой особый стиль.

Но это только мое имхо не затрагивающее предпочтения других марок и моделей :)

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 12:18 am
Jim
Да, возможно коммандер и пригодится, но выхлоп родной и воздушный фильтр тоже. А, например, датчик на моей фотке стоит 120 грина в Москве,а коммандер 370 там. Главное на мой взгляд, правильно определить причину плавающих оборотов. Они (обороты),кстати и на горячую иногда не стабильны,а иногда и на холодном двигителе всё зашибись. Меня во всём этом деле больше напрягает отсутствие однозначного диагноза :-(

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 7:41 am
MOTORA
Muzikant писал(а):
MOTORA писал(а):Музыкант, ну как вообще ты оцениваешь эту ракету, допустим можно смело сказать, да пошли вы все драги, VTXы, интрудеры, харлеи и т.д на х.. ?


если кратко сказать, то можно и так :-) но выбор мота все-таки очень индивидуален и кому-то обязательно надо легкий мот, кому-то обязательно V-twin, кому-то еще какие-то параметры являются первоочередными... лично для меня, Рокет это лучший в своем классе круизер по совокупности скорости, комфорта и уверенной управляемости. И конечно, дизайн, который имеет свой особый стиль.

Но это только мое имхо не затрагивающее предпочтения других марок и моделей :)


Но если все эти марки и модели будут стоять к примеру на перекрёстке и вдруг нечаянно подъедет "Ракета" то я думаю они будут иметь весьма бледный вид :dan_ser:

Re: Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 11:49 am
Muzikant
MOTORA писал(а):Но если все эти марки и модели будут стоять к примеру на перекрёстке и вдруг нечаянно подъедет "Ракета" то я думаю они будут иметь весьма бледный вид :dan_ser:


Да, Триумф сделали очень не ординарный мот :) это точно :)