А почему никто человеку правду не написал? Рокет сырой и откровенно халтурно выпущенный мотоцикл. Например.
Можно на ровном месте порвать к хренам шестерни в кпп. У ранних выпусков большие проблемы с электрикой. Кардан гниёт в чашке редуктора. Редуктор на рокете вообще песня. Идёт в запчасти только целиком и стоит, мягко говоря, дорого. В более свежих выпусках конечно некоторые косяки исправили, но никто не сможет гарантировать отсутствие "пятничной сборки". Может просто так развалиться ручка газа или лопнуть трос выжима сцепления. Гарантировано отвалится датчик положения дроссельной заслонки.
Поскольку рокетов выпущено на самом деле немного, то практически никакого тюнинга и очень вялый афтемаркет.
Потребительские свойства тоже далеки от идеала. В городском режиме огромный расход, практически не зависящий от скорости передвижения. Слабые стоковые тормоза. Современная абс конечно добавляет, но кардинально проблему не решить, слишком тяжёлый мотоцикл. Поэтому у всех рокетов перегретый задний тормозной диск. Опять же в городе просто адски жарит правую ногу. Можно обмотать коллектор асбестовой лентой, немного полегче будет. Вообще в пробках мотоцикл очень горячий. У меня на югах мотоцикл прогревался до того, что тяжело было держать голую ладонь на бензобаке. Даже через пару часов после поездки. Стоковые фары тоже оставляют желать лучшего. Света мало и большие потери в проводке. Ну и относительная сложность периодического обслуживания. И в связи с этим дороговизна.
Если "покурить" этот форум хотя бы неделю и почитать старые темы, думаю не сложно будет составить собственное мнение. Все болячки этого мотоцикла не раз оговорены. Как и методы их устранения.
Пы. Сы. Как то мрачновато получилось. Но уж как есть. Рокет на мой дилетантский взгляд последний реальный железный мотоцикл. И это ещё одна проблема, после Рокета остальные мотоциклы просто неинтересны. Есть и более удобные и больше заточенные под конкретные цели, но такой волны мускулинности, которая исходит от Рокета больше нет ни у чего.