Touring в поворотах

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: Touring в поворотах

Daxon » Чт окт 03, 2013 11:20 am

А как может мягкий перед и жесткий зад приблизить тебя к идеалу?
При торможении в основном загружается переднее колесо. Мягкая резина, наверно, поможет лучше переду проходить неровности.
А вот при разгоне загружается зад. Как раз на обгонах загруженный жесткий зад будет ощущать на себе все косяки дороги и разметку.
У меня Метц почти новый спереди и сзади. К нему у меня одна претензия - ярко выраженная зависимость от температуры.
Если прогрет - то вопросов к нему вообще нет. Можно повороты любые проходить хоть с контррулением, хоть "с коленкой".
А вот на холоде, и если еще сыро, ручкой газа надо работать очень аккуратно.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 5:47 pm
Откуда: Москва


Re: Touring в поворотах

шурко » Чт окт 03, 2013 9:48 pm

phenikomperekt писал(а):Мой личный вывод по резине:
Пока ездил на штатном метце мопед стоит на дороге четко и жестко. Очень детально чувствуются все неровности и даже выпуклая разметка напрягаться заставляет при перестроении. Проходил он у меня на туринге 16 тысяч. И еще бы немного проходило. По моим оценкам заднего бы еще на две-три тысячи хватило, а переднего на пять с лишним. Но перед забегом на десять тысяч решил поменять оба.
Поставили мне AVON. Сразу другой мотоцикл. Оооочень мягко стал ехать. И устойчивее на неровностях. Кроме несомненного комфорта стало безопаснее обгонять, если на дороге выпуклая скользкая разметка и(или) продольные срезы на асфальте. Перескакивает даже не вздрагивая.
Но. Не бывает идеала. С более мягкой резиной на скорости гуляет задница. Не то чтобы сильно, но чувствуется. Примерно как указывает топикстартер. Настроил преднатяг и давление побольше (3) поставил. Вроде лучше. Но не идеал. А еще мягкая резина гораздо более склонна к проколам. Метз не ремонтировал ни разу! А AVON клеил уже три раза, это не считая жгутиков. Причем чаще всего это не проколы, а пробитие острым щебнем. И всегда только заднее.
Подходит срок следующего ТО, пробег уже 32 тысячи за год. Переднее прошло 16 идеально, а вот заднее выработало плоскую дорожку (ну так, трасса же в основном) и в начале след.сезона буду менять его одно.
Вот и думаю. Если оставить впереди мягкий AVON, а сзади поставить жесткий метц, возможно это приблизит к идеалу.

Да-да-да!
AVON-"колючая" резина.Особо задний баллон.Постоянные проколы чуть ли не стекляшками от битых бутылок.
Помянял зад на Бридж-намного устойчивей мот стал. Особенно при манёврах. А перёд остался AVON. И получилось что колёса ведут себя по разному. Хорошо только в тёплую и сухую погоду. Но у меня не туринг. Мож на туринге подругому будет. Хотя с чего-бы подругому-то?
кто не курит и не пьёт тот скорей всего пиздит!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 am
Откуда: оттуда

Re: Touring в поворотах

nestor » Пт окт 04, 2013 9:43 am

шурко писал(а):Да-да-да!
AVON-"колючая" резина.Особо задний баллон.Постоянные проколы чуть ли не стекляшками от битых бутылок.
Помянял зад на Бридж-намного устойчивей мот стал. Особенно при манёврах. А перёд остался AVON. И получилось что колёса ведут себя по разному. Хорошо только в тёплую и сухую погоду. Но у меня не туринг. Мож на туринге подругому будет. Хотя с чего-бы подругому-то?

там задний баллон узкий.
Денег у нас нет, боли мы не боимся, а времени - до хрена
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 4:22 pm
Откуда: Королёв

Re: Touring в поворотах

шурко » Пт окт 04, 2013 10:45 am

я знаю Федь. Но резина-то разная на колёсах какой бы ширины они не были.А значит и "повадки" будут разные.
Например в дождь- перед с AVON ведет себя так а зад с Бриджем по другому.На поворотах зад "стоит" а перед"сносит".
кто не курит и не пьёт тот скорей всего пиздит!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 am
Откуда: оттуда

Re: Touring в поворотах

nestor » Пт окт 04, 2013 10:56 am

шурко писал(а):я знаю Федь. Но резина-то разная на колёсах какой бы ширины они не были.А значит и "повадки" будут разные.
Например в дождь- перед с AVON ведет себя так а зад с Бриджем по другому.На поворотах зад "стоит" а перед"сносит".

мне с моим задним бубликом не понять таких тонкостей :)
Денег у нас нет, боли мы не боимся, а времени - до хрена
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 4:22 pm
Откуда: Королёв

Re: Touring в поворотах

Nal-174 » Чт окт 17, 2013 6:20 pm

Daxon писал(а):А как может мягкий перед и жесткий зад приблизить тебя к идеалу?
При торможении в основном загружается переднее колесо. Мягкая резина, наверно, поможет лучше переду проходить неровности.
А вот при разгоне загружается зад. Как раз на обгонах загруженный жесткий зад будет ощущать на себе все косяки дороги и разметку.
У меня Метц почти новый спереди и сзади. К нему у меня одна претензия - ярко выраженная зависимость от температуры.
Если прогрет - то вопросов к нему вообще нет. Можно повороты любые проходить хоть с контррулением, хоть "с коленкой".
А вот на холоде, и если еще сыро, ручкой газа надо работать очень аккуратно.

Совершенно Верно! В холодную погодку до плюс десяти задний балонн проскальзывает на Юз.
http://youtu.be/8I9ULp8cLNI
Аватара пользователя
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 9:26 pm
Откуда: Магнитогорск


Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
cron