Mavreg » Вт июн 13, 2017 1:46 pm
Вернулся из длительного путешествия на Рокете, проехал 8200 км по России, Грузии, Турции и Европе. Напишу потом отдельный отчет на байкпосте, и про путешествие, и подробно про Рокет.
Летал с двумя жырными, мажорными гусями. Секта, ясно.)
Рокет, конечно, зверь! Да, подвеска, может где-то жестковата - на перевале в Грузии (это трэш!), и в горах в Турции кое-где дорога не ах, но на 95% трассы большего от подвески не требуется. Расход великоват: независимо от показаний приборов, полного бака хватает на 190-210 км. при постоянной езде 140-150 кмч. типа пилежки по М4, на 230-250 км при 120-130 кмч, и наверно 280 при 100-120. Временами счетчик показывает остаток топлива аж на 380 км, но это быстро лечится)) Идеальный расход: на не очень крутых серпантинах или при скорости 100-110 кмч. Брал с собой канистру на 5 литров, нигде не пригодилась. Подсчитано опытным путем: расход у водяного R1200GSA при одинаковой езде примерно в 1.37 раза меньше. И бак 30 литров. Заправляемся вместе до полной, едем, на следующей заправке заливаем я на 100 лир, он на 73.
Мотор - это то, за что можно Рокету простить ВСЁ! Садишься после рокета на гуся - ну не едет он епт... Уверенно делает наш кабан эту ощипанную птицу во всех диапазонах. Ну тут вы сами все знаете. "А где ездить-то с такой скоростью?" - единственное, что остается гусеводам на это сказать (впрочем, как и еброводам).)))
Плюс вибрации и шум движка ну гусе существенно сильнее, оно и понятно, два горшка и оппозит против трех. Не говоря уже про ветрозащиту, у меня она в разы лучше - высокое стекло.
Ну ладно, что сравнивать-то... (Рокет все равно лучше!)
Сзади дарксайд, Toyo - только положительные эмоции. Дождь, холод, серпантины, закладывания до подножек на хорошей скорости, неровности - все замечательно. Один нюанс - только неровности на околонулевых скоростях в пробке, мот слегка кидает. Все остальное просто прекрасно. Кроме Турции, там очень специфическое покрытие, очень скользкий асфальт, вроде бы, из-за добавляемой в него мраморной (?) крошки, при любой погоде надо аккуратно. При резком газе там в жару зад может снести даже по прямой, на 2-3 передаче. А АБС на сухой дороге срабатывает только так. Да что говорить, ноги ставишь на асфальт, скользят.
Выносы для ног на дальние путешествия "из э маст". Очень удобно.
Вывод - Рокет король широких ровных дорог, хотя и на средненьких тоже сойдет. Бездорожье не любит, но ехать можно.
- Вложения
-