Артем писал(а):больная голова рукам покоя не дает..... ставте K&N в штатное место и все будет. Не забывайте что этот фильтр надо пропитывать маслом, мыть достаточно часто.
Поставил на штатное место такой, сделал с помощью Артема прошивку. Был в Питере на фирм. сервисе, мастер сказал, что в наших условиях он бы не рекомендовал таким пользоваться, с нашими пыльными дорогами ( сколько мастеров, столько мнений).
Промываю и смазываю через 2 тыс. км, раньше с родным фильтром впускной коллектор был как-то почище внутри
Может у нас провинции дороги такие
На 2л. Вулкашу тоже ставил такой фильтр и чейнджер с двигающимися заслонками, так перед мойкой одевал п/эт. пакет.
Боится он струю, структуру фильтра она нарушает. Мое мнение, ни на что не претендую