Обзор Rocket III Classic

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Обзор Rocket III Classic

Muzikant » Ср июл 29, 2009 9:23 pm

Rocket III Classic

08rocket_classic_front3.4.jpg
08rocket_classic_front3.4.jpg (34.13 КБ) Просмотров: 9541


Модификации в 2008 году:
Два новых цвера: Cherry Red/New England White и Pacific Blue/Aluminium Silver

Стиль круизера, мощность Рокета

Rocket III Classic это настоящий круизер сфокусированный на комфорте для водителя и пассажира. По сравнению с базовой моделью, он имеет посадку для водителя более прямую и при езде более расслабленную. Модификация отличается наличием больших передних "платформ" для ног, более придвинутым к водителю рулем и комфортабельным "туринг" сиденьем.

Необыкновенный уровень мощности двигателя 2.3 литра объемом, делает езду одинаково легкой, как одному, так и вдвоем и полностью загруженным багажником. Инжекторная подача топлива делает ускорение контролируемым и разгон плавным. Привод на заднее колесо осуществляется карданом.

Прекрасное рулевое управление, более легкое сцепление и низкий центр тяжести делают маневрирование на низкой скорости легкой задачей для мотоциклиста. Геометрия передней вилки и общая длинна мотоцикла, позволяют отлично и уверенно чувствовать управление на любых скоростях. Передняя "перевернутая" вилка 43 мм и два задних амортизатора вносят в управление "хладнокровие". Два передних тормозных диска с 4-мя цилиндрами на каждом и задний одиночный тормозной диск имеют необыкновенную силу торможения. Хороший клиренс до земли, заканчивает общую картину комфортабельной эргономики вместе с 24-х литровым бензобаком, делая Rocket III Classic прекрасным круизером для длинных дистанций.

С 2008 года доступны две новые цветовые схемы: Вишневый/Белый и Синий/Алюминевый (Cherry Red/New England White и Pacific Blue/Aluminium Silver). А так-же в обоих вариантах двигатель черного цвета с хромированными верхними крышками и хромированным выхлопом.

Список доступного тюнинга для Rocket III Classic:

Accessory Silencers (тюнинг глушителя для повышения мощности)

Silencer End Caps (наконечники для глушителей)

Silencer Upgrade (тюнинг глушителя для повышения мощности)

Exhaust Flange Covers - Chrome (Хромированные крышки для выпусного колеектора)

Leather Panniers (для кофров)

Pannier Dresser Rails (для кофров)

Pannier Embellisher - Side

Pannier Embellisher - Top

Leather Tank Cover (Чехол бензобака из кожи)

Pannier Inner Bags (Сумки "вставки" для кофров)

Knee Pads

Leather Embellisher - Chrome

Embellisher - Chrome

Sportscreen (ветровик)

Fly Screen, Colour Coordinated (ветровик)

Roadster Screen (ветровик)

Summer Screen (ветровик)

Lower Air Deflectors (ветровая защита для ног)

Front End Fixing Kit (крепеж для ветровиков)

Tall Sissy Bar/Luggage Rack (задняя спинка/багажник)

Short Sissy Bar/Luggage Rack (короткая задняя спинка/багажник)

Sissy Bar Badge (Бейдж для задний спинки)

Sissy Bar Backrests - (различные подушки для задней спинки)

Roadster Gel Seat - Dual (гелевое сиденье)

Touring Gel Seats (туринг сиденье)

Lowrider Seat - Pillion (пасажирское сиденье для Lowrider сиденья)

Dual Seat Kit - Classic (сиденье "классик")

Classic Touring Seat - Dual (сиденье "классик" со спинкой)

Adjustable Rider Backrest (видительская спинка)

Classic Handlebar Kit ("классик" руль)

Fog Lamp Kit (переднии дополнительные фары)

Chrome Frame Covers (хромированные крышки на раму)

Oil Tank Embellishers (эмблемы на маслянный бак)

Oil Tank - Chrome (маслянный бак - хром)

Oil Tank Embellisher – Chrome (эмблемы на маслянный бак - хром)

Adjustable Highway Peg Mount (Настраиваемый передний "вынос" для ног)

Short Highway Peg Mount (крепеж для выноса)

Highway Pegs, Logo - Chrome

Dresser Bars, Engine (дуги безопасности)

Rear Dresser Bars - Chrome (заднии дуги безопасности)

License Plate Frame - Chrome (рамка номерного знака - хром)

Oval Style Mirrors (овальные зеркала заднего вида)

Teardrop Style Mirrors (зеркала заднего вида)

Oil Temperature Gauge (датчик температуры масла с индикатором)

Clock Kit (часы на руль)

Fuel Gauge Kit (датчик доплива с индикатором на руль)

Top Yoke – Chrome (верхняя крышка трапеции - хром)

Engine Bolt Finisher Kit - Chrome (хромированные болты крепежа двигателя)

Cam Chain Tensioner Finisher - Chrome (натяжитель цепи - хром)

Chrome Master Cylinder Cap (крышки цилиндров - хром)

Chrome Side Panels (хромированные боковые крышки)

Gearchange Actuator - Chrome (переключатель скоростей - хром)

Axle Nut Covers - Chrome

Radiator End Caps, Colour Coordinated (крышки радиатора - хром)

Tank Pad (защита бензобака)

Aux Power Socket (розетка "прикуриватель")

Water Pump Cover - Chrome (крышка помпы - хром)

Inspection Cover - Chrome (верхняя крышка двигателя - хром)

Alarm Immobiliser (имобилайзер)

Dust Cover (уличный чехол)

Auxilary Power Connector

Optimate Adaptor

Heated Grip Kit (ручки с подогревом)

Chrome Cam Cover
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва


Rocket III Classic Характеристики

Muzikant » Ср июл 29, 2009 9:38 pm

Rocket III Classic Характеристики:

ENGINE:

Type

Liquid-cooled, DOHC, in-line 3-cylinder

Capacity

2,294cc

Bore/Stroke

101.6 x 94.3mm

Compression Ratio

8.7:1

Fuel System

Multipoint sequential electronic fuel injection twin butterflies, progressive linkage on primary butterflies

Exhaust

3 into 1 into 3. Tandem large-volume catalysts in centralised catbox. Stainless steel header and catbox, chrome-plated mild steel silencers

Ignition

Digital-inductive type via electronic engine management system twin spark plugs per cylinder

TRANSMISSION:

Primary Drive

Gear 1.034:1 ratio, with backlash eliminator

Final Drive

Shaft

Clutch

Wet, multi-plate

Gearbox

5-speed

Throttle body diameter

52mm

Gear Ratios

1st 2.929:1

2nd 1.947:1

3rd 1.435:1

4th 1.160:1

5th 0.964:1

secondary ratio 1.043

Oil Capacity

5.9 litres (1.6 US gals) dry fill

5.4 litres (1.4 US gals) oil & filter change

5.1 litres (1.3 US gals) oil change only

CYCLE PARTS:

Frame

Tubular steel, twin spine

Swingarm

Twin-sided, steel (houses drive shaft)

Wheels
Front
Cast alluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in


Rear
Cast alluminium alloy 5-spoke 16 x 7.5in

Tyres
Front
150/80 R 17


Rear
240/50 R 16

Suspension
Front
Kayaba 43mm upside down forks 120mm travel


Rear
Kayaba chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload 105mm wheel travel

Brakes
Front
Twin 320mm floating discs, Nissin 4 piston fixed calipers


Rear
Single 316mm fixed disc, Brembo 2 piston floating caliper

Instrument display/functions

Analogue speedometer featuring LCD odometer, trip information and analogue tachometer

DIMENSIONS:

Length

2,500mm (98.4in)

Width (Handlebars)

970mm (38.2in)

Height

1,165mm (45.9in)

Seat Height

740mm (29.1in)

Wheelbase

1,695mm (66.7in)

Rake/Trail

32є/152mm

Weight (Dry)

320kg (704lbs)

Fuel Tank Capacity

24 litres (5.3 gal)

PERFORMANCE:

(MEASURED AT CRANKSHAFT TO DIN 70020)

Maximum Power

142PS (140bhp/104kW) at 6,000rpm

Maximum Torque

200Nm (147ft.lbf) at 2,500rpm
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
cron