Тест драйв: Triumph Rocket III
Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:09 pm
Тест драйв: Triumph Rocket III
Источник: motodrive.com.ua, Украина, 2005 год
Свершилось! В Украине появился первый (эта статья была написана в 2005 году - Пр. rocket3.ru) и пока единственный экземпляр супер-пупер мегакруизера Triumph Rocket III. Для страны, в которой моторынок находится еще в младенческом состоянии, а столь легендарная и уважаемая во всех “моторазвитых” странах марка, как Triumph, не представлена вовсе — это, согласитесь, неслабое событие! Естественно, пройти мимо возможности прокатиться на этом чудесном достижении конструкторской мысли британских инженеров было бы кощунством, поэтому, после вычисления счастливого обладателя этого аппарата и проведения с ним непродолжительных переговоров, состоялось мое второе, более тесное, знакомство с Rocket III.
Итак, одним холодным ноябрьским днем, когда на набережной Днепра собралось несколько сотен людей, приехавших сюда на двух колесах, плюс N-ное количество зевак, на площадку величаво вкатился ОН. Самым обидным было то, что почти никто из присутствовавших не обратил на этот момент практически никакого внимания. А мотоцикл был его достоин. Он могуч и красив, как… Да простится мне сравнение — как паровоз! Эти сильные гиганты давно вымерли, но, в отличие от современных локомотивов, они выглядели живыми и величественными.
Rocket III сверкает хромом и крутыми лакированными боками не менее величественно.
Его эргономика явно не рассчитана на лилипутов — высота сиденья, расстояние до руля и подножек не детские. Это аппарат для больших и солидных — на нем и выглядишь достойно, и его вес с размерами не тяготит.
Его двигатель огромен по мотоциклетным меркам, хотя имеет всего три цилиндра. Зато объем каждого из них — больше, чем у цилиндра автомобиля представительского класса. Именно конструктивными особенностями мотора и обеспечивается та ''паровозная'' тяга, которой обладает этот мотовеликан. Мотор обеспечивает самому большому Triumph'у ускорение, приближающееся к показателям лучших серийных спортбайков, при этом последний отлично сохраняет продольную устойчивость. Ощущения при ''откручивании'' ручки газа феноменальные! Впечатление такое, что недостатка тяги просто нет, и быть не может ни на какой из передач! Быстрее или медленнее, но Rocket III просто движется вперед.
Казалось бы, такой тяжелый (362 кг снаряженной массы) мотоцикл должен быть крайне неустойчив и слабоуправляем на малых скоростях. Ничего подобного! Самое яркое мое впечатление от всех мотоциклов Triumph, на которых мне удалось прокатиться, это их потрясающая управляемость! Безусловно, чопперы и круизеры от Triumph ''рулятся'' похуже дорожников и спортбайков, но все же в этом качестве им мало равных среди конкурентов. Вот и ''Рокет'' оказался весьма хорош в этой ипостаси — даже разворот на пешеходной скорости не представляет трудностей для седока.
Передачи переключаются четко, с негромким, но таким сочным, клацающим звуком, что не возникает сомнений в именно такой настройке КПП еще на заводе.
Triumph Rocket III, безусловно, выглядит гармоничным и стилистически законченным мотоциклом, но при этом предоставляет огромные возможности для тюнинга, причем в нескольких направлениях — от чисто утилитарного (туристического) до оторванного, в стиле custom.
Технические данные:
Модель
Triumph Rocket III
двигатель
3 цилиндровый, рядный, 4-х тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, многоточечный электронный впрыск
Рабочий объем, см3 2294
Степень сжатия 8,7:1
Макс. мощность, л.с. 142
При об./мин 5750
Макс. крутящий момент, Нм 200
При об./мин 2500
трансмиссиЯ
КПП 5-ти ступенчатая
Сцепление многодисковое,
в маслянной ванне
Привод карданный вал
ХодоваЯ Часть
Рама стальная трубчатая
Подвеска
Передняя перевернутая вилка, 43 мм
Ход передней подвески, мм 120
Задняя маятниковая, 2 амортизатора,
рег. поджатия пружины
Ход задней подвески, мм 105
тормоза
Передний два плавающих диска,
диаметром 320 мм
Задний диск, диаметром 316 мм
размеры и масса
Длина, мм 2500
База, мм 1695
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 740
Сухой вес, кг 320
Снаряженная масса, кг 362
Топливный бак, л 25
шины
Передняя 150/80 R17
Задняя 240/50 R16
динимика
Разгон до 100 км, с 3,5
Максимальная скорость, км/ч 218
Источник: motodrive.com.ua, Украина, 2005 год
Свершилось! В Украине появился первый (эта статья была написана в 2005 году - Пр. rocket3.ru) и пока единственный экземпляр супер-пупер мегакруизера Triumph Rocket III. Для страны, в которой моторынок находится еще в младенческом состоянии, а столь легендарная и уважаемая во всех “моторазвитых” странах марка, как Triumph, не представлена вовсе — это, согласитесь, неслабое событие! Естественно, пройти мимо возможности прокатиться на этом чудесном достижении конструкторской мысли британских инженеров было бы кощунством, поэтому, после вычисления счастливого обладателя этого аппарата и проведения с ним непродолжительных переговоров, состоялось мое второе, более тесное, знакомство с Rocket III.
Итак, одним холодным ноябрьским днем, когда на набережной Днепра собралось несколько сотен людей, приехавших сюда на двух колесах, плюс N-ное количество зевак, на площадку величаво вкатился ОН. Самым обидным было то, что почти никто из присутствовавших не обратил на этот момент практически никакого внимания. А мотоцикл был его достоин. Он могуч и красив, как… Да простится мне сравнение — как паровоз! Эти сильные гиганты давно вымерли, но, в отличие от современных локомотивов, они выглядели живыми и величественными.
Rocket III сверкает хромом и крутыми лакированными боками не менее величественно.
Его эргономика явно не рассчитана на лилипутов — высота сиденья, расстояние до руля и подножек не детские. Это аппарат для больших и солидных — на нем и выглядишь достойно, и его вес с размерами не тяготит.
Его двигатель огромен по мотоциклетным меркам, хотя имеет всего три цилиндра. Зато объем каждого из них — больше, чем у цилиндра автомобиля представительского класса. Именно конструктивными особенностями мотора и обеспечивается та ''паровозная'' тяга, которой обладает этот мотовеликан. Мотор обеспечивает самому большому Triumph'у ускорение, приближающееся к показателям лучших серийных спортбайков, при этом последний отлично сохраняет продольную устойчивость. Ощущения при ''откручивании'' ручки газа феноменальные! Впечатление такое, что недостатка тяги просто нет, и быть не может ни на какой из передач! Быстрее или медленнее, но Rocket III просто движется вперед.
Казалось бы, такой тяжелый (362 кг снаряженной массы) мотоцикл должен быть крайне неустойчив и слабоуправляем на малых скоростях. Ничего подобного! Самое яркое мое впечатление от всех мотоциклов Triumph, на которых мне удалось прокатиться, это их потрясающая управляемость! Безусловно, чопперы и круизеры от Triumph ''рулятся'' похуже дорожников и спортбайков, но все же в этом качестве им мало равных среди конкурентов. Вот и ''Рокет'' оказался весьма хорош в этой ипостаси — даже разворот на пешеходной скорости не представляет трудностей для седока.
Передачи переключаются четко, с негромким, но таким сочным, клацающим звуком, что не возникает сомнений в именно такой настройке КПП еще на заводе.
Triumph Rocket III, безусловно, выглядит гармоничным и стилистически законченным мотоциклом, но при этом предоставляет огромные возможности для тюнинга, причем в нескольких направлениях — от чисто утилитарного (туристического) до оторванного, в стиле custom.
Технические данные:
Модель
Triumph Rocket III
двигатель
3 цилиндровый, рядный, 4-х тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, многоточечный электронный впрыск
Рабочий объем, см3 2294
Степень сжатия 8,7:1
Макс. мощность, л.с. 142
При об./мин 5750
Макс. крутящий момент, Нм 200
При об./мин 2500
трансмиссиЯ
КПП 5-ти ступенчатая
Сцепление многодисковое,
в маслянной ванне
Привод карданный вал
ХодоваЯ Часть
Рама стальная трубчатая
Подвеска
Передняя перевернутая вилка, 43 мм
Ход передней подвески, мм 120
Задняя маятниковая, 2 амортизатора,
рег. поджатия пружины
Ход задней подвески, мм 105
тормоза
Передний два плавающих диска,
диаметром 320 мм
Задний диск, диаметром 316 мм
размеры и масса
Длина, мм 2500
База, мм 1695
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 740
Сухой вес, кг 320
Снаряженная масса, кг 362
Топливный бак, л 25
шины
Передняя 150/80 R17
Задняя 240/50 R16
динимика
Разгон до 100 км, с 3,5
Максимальная скорость, км/ч 218