Какую модель "Ракеты" выбрать?
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 3:54 pm
Доброе время суток,
...кто-то мечтает о "Хаябусе", кто-то о "Голде", кто-то о "Харлее". Ну а я хочу Triumph Rocket III
первоначальный вопрос, который хотелось бы для себя прояснить - какую модель выбрать?
если всё сложится удачно - приобретать буду в следующее "межсезонье", пока пытаюсь тщательно изучить вопрос.
Родстер нравится:
- выхлопной системой (по одному большому глушителю с каждой стороны лично мне симпатичны)
- чёрным матовым цветом
- двумя фарами
не нравится:
- посадкой и общей эргономикой водительского места (родстер он... что с него взять )
- форсированным движком с повышенным расходом топлива (мне 120 лошадей и без того за глаза)
- подножками (нет платформ)
Туринг нравится:
- выхлопная система
- комфорт
- наличие большого количества необходимых аксессуаров в стоке
- большие водительские платформы для ног
- чёрный цвет
- пониженный расход топлива, меньший объём бака
- лучшая "тяга на низах", если, конечно, для Триумфа она вообще может быть лучшей
не нравится:
- одинаковыми 16-ти дюймовыми колёсами
- более узким задним колесом (эх, где же каток в 24 см...)
- длинной базой и общими габаритами, значительно снижающими и без того не особо высокую манёвренность в пробках
- более скромной приборной панелью с отсутствием тахометра
- отсутствием "стаканов" приборки (спидометр смонтирован на баке)
Собственно, в связи с этим и вопрос:
реально ли найти Триумф:
- чёрного цвета
- с задним "катком"
- двумя симметричными глушителями
- платформами для ног
- "туристической" посадкой
- с АБС
и, если "полу-реально" - во сколько примерно встанет сделать такой?
и, вдогонку - насколько "до-туринговые" модели (в частности - Рокет 3 Классик, на него только глушители переделать - всё остальное "предпочтительство" и так есть) беспроблемны в эксплуатации, насколько они технически несовершенны в сравнении с более поздними моделями 2008+ годов?
П.С. Несколько раз за лето видел вишнёвый "Триумф" в районе 9.20-9.40 утра на повороте с Садового кольца на Люсиновскую - кто-то с этого форума?
И чей чёрный "Триумф" с кожаными "клёпаными" кофрами стоял на "Мотовторжении-2010" во Фрязино?
...кто-то мечтает о "Хаябусе", кто-то о "Голде", кто-то о "Харлее". Ну а я хочу Triumph Rocket III
первоначальный вопрос, который хотелось бы для себя прояснить - какую модель выбрать?
если всё сложится удачно - приобретать буду в следующее "межсезонье", пока пытаюсь тщательно изучить вопрос.
Родстер нравится:
- выхлопной системой (по одному большому глушителю с каждой стороны лично мне симпатичны)
- чёрным матовым цветом
- двумя фарами
не нравится:
- посадкой и общей эргономикой водительского места (родстер он... что с него взять )
- форсированным движком с повышенным расходом топлива (мне 120 лошадей и без того за глаза)
- подножками (нет платформ)
Туринг нравится:
- выхлопная система
- комфорт
- наличие большого количества необходимых аксессуаров в стоке
- большие водительские платформы для ног
- чёрный цвет
- пониженный расход топлива, меньший объём бака
- лучшая "тяга на низах", если, конечно, для Триумфа она вообще может быть лучшей
не нравится:
- одинаковыми 16-ти дюймовыми колёсами
- более узким задним колесом (эх, где же каток в 24 см...)
- длинной базой и общими габаритами, значительно снижающими и без того не особо высокую манёвренность в пробках
- более скромной приборной панелью с отсутствием тахометра
- отсутствием "стаканов" приборки (спидометр смонтирован на баке)
Собственно, в связи с этим и вопрос:
реально ли найти Триумф:
- чёрного цвета
- с задним "катком"
- двумя симметричными глушителями
- платформами для ног
- "туристической" посадкой
- с АБС
и, если "полу-реально" - во сколько примерно встанет сделать такой?
и, вдогонку - насколько "до-туринговые" модели (в частности - Рокет 3 Классик, на него только глушители переделать - всё остальное "предпочтительство" и так есть) беспроблемны в эксплуатации, насколько они технически несовершенны в сравнении с более поздними моделями 2008+ годов?
П.С. Несколько раз за лето видел вишнёвый "Триумф" в районе 9.20-9.40 утра на повороте с Садового кольца на Люсиновскую - кто-то с этого форума?
И чей чёрный "Триумф" с кожаными "клёпаными" кофрами стоял на "Мотовторжении-2010" во Фрязино?