Ценообразование на "Рокет"
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 6:02 pm
Проясните, по возможности, этот момент:
Базовый Триумф 2005-го года, пробег 8556 миль, цена 9360$
http://www.cycletrader.com/find/listing ... i-97533673
Тот же самый Триумф, те же самые фотографии, но год выпуска уже 2006-ой; цена 15960$ (зафиксирована в рублях)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ef03.html
продаёт "ДрайвБайк", разница в цене 6600$ (71%)
Синий Триумф SE, 2006-го года, пробег не указан, цена 8400$
http://www.cycletrader.com/find/listing ... n-97669708
Тот же самый Триумф, те же фотографии; цена 15550$ (зафиксирована в долларах)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0888.html
продаёт "ЧХ", разница в цене 6850$ (82%)
при этом мотоцикл явно не "выкуплен у частного лица"
Насколько понял, налог на импорт составляет сейчас 42%, возможно, в цену не включён налог штата, плюс фиксированные затраты на транспортировку и промежуточное хранение в районе 1000-1200$
Остальное - прибыль компании, которая отнюдь не космическая.
Интересные, но не стабильные варианты предлагает питерская "Глобал-Мото", таскающая мотоциклы напрямую с NPA. Плюсы - фиксированная комиссия, вне зависимости от цены мотоцикла; минусы - аукцион он всегда аукцион, и +500$ доставка до Москвы.
Собственно, вопрос: в каком направлении искать лучшее соотношение цена/качество?
Базовый Триумф 2005-го года, пробег 8556 миль, цена 9360$
http://www.cycletrader.com/find/listing ... i-97533673
Тот же самый Триумф, те же самые фотографии, но год выпуска уже 2006-ой; цена 15960$ (зафиксирована в рублях)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ef03.html
продаёт "ДрайвБайк", разница в цене 6600$ (71%)
Синий Триумф SE, 2006-го года, пробег не указан, цена 8400$
http://www.cycletrader.com/find/listing ... n-97669708
Тот же самый Триумф, те же фотографии; цена 15550$ (зафиксирована в долларах)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0888.html
продаёт "ЧХ", разница в цене 6850$ (82%)
при этом мотоцикл явно не "выкуплен у частного лица"
Насколько понял, налог на импорт составляет сейчас 42%, возможно, в цену не включён налог штата, плюс фиксированные затраты на транспортировку и промежуточное хранение в районе 1000-1200$
Остальное - прибыль компании, которая отнюдь не космическая.
Интересные, но не стабильные варианты предлагает питерская "Глобал-Мото", таскающая мотоциклы напрямую с NPA. Плюсы - фиксированная комиссия, вне зависимости от цены мотоцикла; минусы - аукцион он всегда аукцион, и +500$ доставка до Москвы.
Собственно, вопрос: в каком направлении искать лучшее соотношение цена/качество?