Страница 26 из 32

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 4:07 pm
Diver
Езжу в основном на дальняк, на этой покрышке тыс 15 точно уже проехал. И почти всегда со 2 номером.

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 7:29 pm
Balamut
Diver писал(а):Езжу в основном на дальняк, на этой покрышке тыс 15 точно уже проехал. И почти всегда со 2 номером.


Повезло с шиномонтажом.

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2019 1:47 pm
semalex
Пришло время заглянуть в редуктор, смазать шлицы кардана, заодно поменять слегка изношенный "Дарк сайд" kumho ecsta ku 31 225/55, пробег 23000, на новую модель bfgoodrich g-grip 215/60. Испытал, получил больше позитива, т.к. плечевые блоки более "круглые", пришлось перестраиваться на езду как на "родной", при давлении 2.8. Повторю, для желающих передти на "темную сторону"- монтаж резины производить исключительно на 3-х лапом станке с прижимным роликом и пневмолапой, смазав резину со всех сторон! Разница по окружности составила +8см. в сравнении с "родной".

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2019 8:50 pm
Balamut
Нехилое давление! Я 2.2 держу. Надо попробовать поднять.

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2019 9:06 am
Kosilych
Судя по фото данная модель с более скругленными краями катка. Не такая квадратная по сравнению с катком справа. Здесь можно и преподнять давление. У меня уже 3 сезона тойо стоит. Для меня выше 2х очей не комфортно. Когда поддаешь в топку в повороте - начинает зад немного сносить в сторону. Еле заметно, но ощущается. Вообще давно хотел описать свои ощущения, т.к. как изложил выше - уже три сезона юзаю. По манере вождения - я агрессивно управляю. Этот аппарат ипашит. Может он это. Ну как не пользоваться этим))) из минусов. Их мало, но они есть. 1) гребаные московские разделительные полосы высотой в пол сантиметра, а иногда и выше. На тихом ходу в междурядье нужно быть очень аккуратным. Но это дело привычки. Я хожу немного на кантах. Бордисты поймут, тем самым почти в ноль свожу этот негативный нюансик. Уже не замечаю. 2) слабый боковой корт. Я передним колесом приподнял железную планку, так она распорола бочину катка аж до диска. Поменял и опять на дарксайт. Катаю на тойо, но тот что увидел на фото поставлю в следующий раз. Хочу сравнить. Почему не вернулся на родной? Как раз из-за плюсов.

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2019 9:25 am
Kosilych
Так вот о плюсах. Я конечно напишу про цену, в том году брал за 5 с копейками. Для меня этот факт не первостепенен, но он есть. Меня больше радую характеристики мота после установки. Ставя сайт - мы увеличиваем пятно контакта, и в этом весь кайф. Если на родном катее при резком растормаживании от заднего катка толку нет (вес переносится на передок и зад на чистом АБС валит), то сайт реально тормозит. Это первое что я отметил и меня этот факт очень порадовал. Следующий плюс это динамика ускорения. У меня наглухо раздушенный родстер. То что я испытал при первом ускорении совпало с теми ожиданиями которые у меня были от этой машины. Ускоряется он конечно ощутимо лучше. Еще одит плюс - по прямой валит как тролейбус. Уверненно, ровно, кайфово, но для поворота приходится немного подламывать. Да в принципе начинаешь ездить только на контррулении.

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2019 9:27 am
Kosilych
Важное наблюдение. Дарксайт и подточенный передний каток - это жесть. Лучше не доводить передок до края. Мот становится тяжелоуправляемым.

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2019 9:50 am
Kosilych
Я не зря начинал свой спич с цены. Для ребят которые как и я агрессивно водят хочу напомнить что повышая КПД машины в целом - мы создаем дополнительную нагрузку на коробочку, капремонт которой стоит как 20 таких колес. Конкретно моя сейчас на капиталке у нашего Артема с золотыми руками. Если же вы исповедуете размеренный тип вождения, да еще и дальнобоите - вам как минимум стоит попробовать дарксайд. Конкретно в моем случае - я считаю ракету одним из самых эксклюзивных мотов по ТТХ. И я использую все его возможности и даже больше, за счет увеличенного пятна контакта с асфальтом. В том числе закладываю до подножек, по моему такие вопросы были в чате.

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2019 9:53 am
Kosilych
Вроде все парни. Если что-то конкретно интересует - спрашивайте. Поделюсь. До апреля все равно делать нехрен)))) всем добра!
П.С. сорян за опечатки. В гребаном метро набивал.

Re: Darkside - автопокрышка сзади.

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2019 12:32 pm
semalex
Kosilych писал(а):Я не зря начинал свой спич с цены. Для ребят которые как и я агрессивно водят хочу напомнить что повышая КПД машины в целом - мы создаем дополнительную нагрузку на коробочку, капремонт которой стоит как 20 таких колес. Конкретно моя сейчас на капиталке у нашего Артема с золотыми руками. Если же вы исповедуете размеренный тип вождения, да еще и дальнобоите - вам как минимум стоит попробовать дарксайд. Конкретно в моем случае - я считаю ракету одним из самых эксклюзивных мотов по ТТХ. И я использую все его возможности и даже больше, за счет увеличенного пятна контакта с асфальтом. В том числе закладываю до подножек, по моему такие вопросы были в чате.

Твой тезис о поломке КПП из-за автошины ОШИБКА, ВЫМЫСЕЛ, НЕТ СВЯЗИ! Более вероятно, как сам отметил, из-за агрессивной манеры вождения,100%. Есть ракетаводы, с агрессивной манерой вождения, ежегодно перетряхивающие свои коробки, на "родной" резине. Не надо кашмарить желающих приобщиться. Тема "Дарк сайт"стара, обсуждаем много лет. Выходит новая модель, ставим, используем, делимся впечатлением...