Опыт эксплуатации 2009 - 1-й сезон
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 7:25 pm
Итак на улице первый снег... Мой рокетушка встал на прикол до весны и настал удобный момент поделиться моим опытом эксплуатации за первый сезон езды на этом аппарате.
Исходные данные:
Триумф Рокет 3 Классик.
Год производства 2008.
Привезен из ЮСА весной 2009, новым, с пробегом в 1 км.
Первые впечатления:
Очень удобно сидеть (мой рост 182 см.), все блестит и сияет, завелся с пол оборота. Так как, инжектор, то холостые держатся в начале на примерно 1000 оборотах, после пары минут прогрева, снижается до 800 оборотов.
Начинаем обкатку...
Масло уже залито в картер и я так подозреваю, что как это обычно делается, масло обкаточное. Его уровень в норме. Проверил достаточное наличие тосола, тоже в норме. Давление в шинах - накачены, как и должны быть. Аккумулятор в норме... Вообщем перед первой поездкой даже ничего не пришлось делать. Все уже, как надо...
А забыл... на всех шилдиках была приклеена защитная прозрачная пленка, а так-же всяческие информационные наклейки. Их снять, было единственным шагом перед первой поездкой
Двинулись... Офигенно легкая управляемость для круизера такого размера. Тормозит тоже не обычно сильно. Ну и конечно движок... Хотя пока обкатка, пробую очень не сильно, плавно и не торопясь...
Из ньюансов: сразу замечаю, что коробка передач переключается туго и нейтралка включается не с первого раза. Но не паникую, так как, уже знаю много отзывов, что до конца обкатки обычно на рокетах есть такое дело. Видимо сказывается, что еще не очень разработалась корзина сцепления. Но, чтобы ездить на обкатке нормально, впоследствии немного натянул регулировку тросика сцепления. Передачи сразу стали переключатся легче и поиск нейтралки тоже пришел в норму.
Вообше, как я сейчас уже это знаю, а в тот момент еще не знал, коробка на Рокете очень чувствительна к регулировке тросика сцепления. Поэтому, если допустим, нейтралка находится с трудом, то скорее всего просто чуть-чуть надо подтянуть тросик, даже если до этого, это было отрегулировано в соответствии с мануалом. Единственное, что тросик не стоит перетягивать, дабы сцепление не начало буксовать.
Вообще, у тросикового сцепления есть плюс... если при гидравлике сделать вообще ничего нельзя и та же нейтралка на некоторых мотах может не очень легко находится и передачи не четкие и ничего с этим не поделать, то тросиковое хоть и требует к себе внимание на предмет регулировки, но можно регулировать его в соотвествии и с собственным ощущением, как хотелось что-бы оно работало (Что-то у меня запутанно вышла эта фраза, но идея, наверное, понятна
Итак, тросик сцепления чуть-чуть поднатянут, первая стала втыкаться легко, нейтралка стала тоже включаться без проблем.
Дальше о первых ощущениях... жертвой отличной управляемости не минуемо станет задница - родные амортизаторы очень жесткие. На не на долгих поездках, это терпимо, но на будущее, я отмечаю, что амортизаторы надо будет менять на что-то более дружественное к колдобинам и кочкам.
Обкатка длится 500 миль. Когда они были пройдены, то соотвественно поменял масло. Начинаю ездить уже нормально... В периуд между обкаткой и окончанием сезона вообщем-то ничего по эксплуатации не происходит. Все работает, все нормально. Сезон закончил с отметкой в 6800 миль.
Должен отметить следующее:
- Приятно удивил расход топлива. Сколько бы вы думали будет кушать движок Рокета 2.3 литра? Как выяснилось по шоссе всего... в районе 6 литров. После того, как поставил ветровик (Триумфовский Roadster Screen, самый большой ветровик для Рокета, который они выпускают), расход топлива вырос примерно до около 8 литров. Таким образом, можно констатировать - без ветровика по шоссе полного бака до момента, когда загориться лампочка резерва, хватает где-то на 300 км. С ветровиком где-то на 220-250 км. Очень не плохо для такого объема. Чаще всего, в пути, когда моим попутчикам на других мотах уже требовалась заправка, у меня еще даже не загоралась лампочка резерва.
- Заднии амортизаторы. Как я уже писал выше, сразу стало понятно, что для дальнобоя они слишком жесткие и я сначало решив съэкономить заказал амортизаторы фирмы Progressive Suspension, а именно 412-ю серию, которая самая бюджетная из их линейки выпускаемых амортизаторов. Увы... для Рокета они оказались слишком легкие... Они подошли, все нормально... Но буквально за несколько дней на верхних втулках появился зазор, который привел к появлению некоторого люфта. Вообщем, 412-е для массы Рокета, оказались слишком слабоваты...
Чтобы, исправить это дело, поставил уже другую серию этой же фирмы Progressive Suspension, а именно 440-вую (версия Heavy Duty) - http://progressivesuspension.com/hd/440 ... index.html
Вот 440-е Heavy Duty оказались в самый раз. Они достаточно жесткие, чтобы управляемость осталась на таком же высоком уровне, но в то-же время помягче родных и в дальняке позвоночник уже не так сильно реагировал на кочки и колдобины
- Ветровик. Сначало я ездил без ветровика. Но блин, не знаю, кому как, но меня при такой прямо сидящей посадке, после 120-ти ветер начинает напрягать. Поставил вот такой вот Roadster Screen. Моя крейсерская скорость сразу стала в районе 140-160 без проблем. 180 тоже стало ехать реально достаточно долго. Ну и пиковая 200 - без ветровика, блин, даже не знаю... Должен отметить, что 200 км/ч на Рокете это не предел - это просто, то, что попробовал лично я сам. Можно было бы и больше, но именно моих нервов хватило пока на 200 Причем на 200-таx мот практически не колбасит и никаких особо проявлений в потере управляемости нет... пугает только быстрота смены окружающей обстановки вокруг Но это лично меня, так как, ездил всегда только на круизерах, а это мотоциклы степенные
Возвращаемся к ветровику... Хоть этот ветровик и самый большой, который выпускает непосредственно сам Триумф, пришел к выводу, что под мой рост, ветровик нужен еще выше (после 140 км/ч на Roadster Screen`е все-таки сильно начинает чувствоваться поток воздуха прямо на шлемак...). Такие ветровики есть, но выпускает их уже не сам Триумф, а другая контора. Вот зимой буду с этим заморачиваться.
- Сидушка. Поставил вот такую вот водительскую спинку (пришлось поменять и сидушку, чтобы был под нее крепеж). С водительской спинкой гораздо удобнее...
- Багажник и пассажирская спинка. Насколько я знаю, под Рокет, вариант багажника только один. Его и поставил. Никаких проблем с установкой, достаточно крепкий хром и сам багажник.
- Резина. За 6800 миль, могу сказать, что износ резины примерно 25-30%.
Вот, вроде бы, и все... Если что-то еще вспомню, то добавлю в этом топике. А так-же буду рад ответить на возможные вопросы, а так-же, было бы интересно услышать на форуме опыт других Рокетоводов. Обмен опытом великая вещь
Исходные данные:
Триумф Рокет 3 Классик.
Год производства 2008.
Привезен из ЮСА весной 2009, новым, с пробегом в 1 км.
Первые впечатления:
Очень удобно сидеть (мой рост 182 см.), все блестит и сияет, завелся с пол оборота. Так как, инжектор, то холостые держатся в начале на примерно 1000 оборотах, после пары минут прогрева, снижается до 800 оборотов.
Начинаем обкатку...
Масло уже залито в картер и я так подозреваю, что как это обычно делается, масло обкаточное. Его уровень в норме. Проверил достаточное наличие тосола, тоже в норме. Давление в шинах - накачены, как и должны быть. Аккумулятор в норме... Вообщем перед первой поездкой даже ничего не пришлось делать. Все уже, как надо...
А забыл... на всех шилдиках была приклеена защитная прозрачная пленка, а так-же всяческие информационные наклейки. Их снять, было единственным шагом перед первой поездкой
Двинулись... Офигенно легкая управляемость для круизера такого размера. Тормозит тоже не обычно сильно. Ну и конечно движок... Хотя пока обкатка, пробую очень не сильно, плавно и не торопясь...
Из ньюансов: сразу замечаю, что коробка передач переключается туго и нейтралка включается не с первого раза. Но не паникую, так как, уже знаю много отзывов, что до конца обкатки обычно на рокетах есть такое дело. Видимо сказывается, что еще не очень разработалась корзина сцепления. Но, чтобы ездить на обкатке нормально, впоследствии немного натянул регулировку тросика сцепления. Передачи сразу стали переключатся легче и поиск нейтралки тоже пришел в норму.
Вообше, как я сейчас уже это знаю, а в тот момент еще не знал, коробка на Рокете очень чувствительна к регулировке тросика сцепления. Поэтому, если допустим, нейтралка находится с трудом, то скорее всего просто чуть-чуть надо подтянуть тросик, даже если до этого, это было отрегулировано в соответствии с мануалом. Единственное, что тросик не стоит перетягивать, дабы сцепление не начало буксовать.
Вообще, у тросикового сцепления есть плюс... если при гидравлике сделать вообще ничего нельзя и та же нейтралка на некоторых мотах может не очень легко находится и передачи не четкие и ничего с этим не поделать, то тросиковое хоть и требует к себе внимание на предмет регулировки, но можно регулировать его в соотвествии и с собственным ощущением, как хотелось что-бы оно работало (Что-то у меня запутанно вышла эта фраза, но идея, наверное, понятна
Итак, тросик сцепления чуть-чуть поднатянут, первая стала втыкаться легко, нейтралка стала тоже включаться без проблем.
Дальше о первых ощущениях... жертвой отличной управляемости не минуемо станет задница - родные амортизаторы очень жесткие. На не на долгих поездках, это терпимо, но на будущее, я отмечаю, что амортизаторы надо будет менять на что-то более дружественное к колдобинам и кочкам.
Обкатка длится 500 миль. Когда они были пройдены, то соотвественно поменял масло. Начинаю ездить уже нормально... В периуд между обкаткой и окончанием сезона вообщем-то ничего по эксплуатации не происходит. Все работает, все нормально. Сезон закончил с отметкой в 6800 миль.
Должен отметить следующее:
- Приятно удивил расход топлива. Сколько бы вы думали будет кушать движок Рокета 2.3 литра? Как выяснилось по шоссе всего... в районе 6 литров. После того, как поставил ветровик (Триумфовский Roadster Screen, самый большой ветровик для Рокета, который они выпускают), расход топлива вырос примерно до около 8 литров. Таким образом, можно констатировать - без ветровика по шоссе полного бака до момента, когда загориться лампочка резерва, хватает где-то на 300 км. С ветровиком где-то на 220-250 км. Очень не плохо для такого объема. Чаще всего, в пути, когда моим попутчикам на других мотах уже требовалась заправка, у меня еще даже не загоралась лампочка резерва.
- Заднии амортизаторы. Как я уже писал выше, сразу стало понятно, что для дальнобоя они слишком жесткие и я сначало решив съэкономить заказал амортизаторы фирмы Progressive Suspension, а именно 412-ю серию, которая самая бюджетная из их линейки выпускаемых амортизаторов. Увы... для Рокета они оказались слишком легкие... Они подошли, все нормально... Но буквально за несколько дней на верхних втулках появился зазор, который привел к появлению некоторого люфта. Вообщем, 412-е для массы Рокета, оказались слишком слабоваты...
Чтобы, исправить это дело, поставил уже другую серию этой же фирмы Progressive Suspension, а именно 440-вую (версия Heavy Duty) - http://progressivesuspension.com/hd/440 ... index.html
Вот 440-е Heavy Duty оказались в самый раз. Они достаточно жесткие, чтобы управляемость осталась на таком же высоком уровне, но в то-же время помягче родных и в дальняке позвоночник уже не так сильно реагировал на кочки и колдобины
- Ветровик. Сначало я ездил без ветровика. Но блин, не знаю, кому как, но меня при такой прямо сидящей посадке, после 120-ти ветер начинает напрягать. Поставил вот такой вот Roadster Screen. Моя крейсерская скорость сразу стала в районе 140-160 без проблем. 180 тоже стало ехать реально достаточно долго. Ну и пиковая 200 - без ветровика, блин, даже не знаю... Должен отметить, что 200 км/ч на Рокете это не предел - это просто, то, что попробовал лично я сам. Можно было бы и больше, но именно моих нервов хватило пока на 200 Причем на 200-таx мот практически не колбасит и никаких особо проявлений в потере управляемости нет... пугает только быстрота смены окружающей обстановки вокруг Но это лично меня, так как, ездил всегда только на круизерах, а это мотоциклы степенные
Возвращаемся к ветровику... Хоть этот ветровик и самый большой, который выпускает непосредственно сам Триумф, пришел к выводу, что под мой рост, ветровик нужен еще выше (после 140 км/ч на Roadster Screen`е все-таки сильно начинает чувствоваться поток воздуха прямо на шлемак...). Такие ветровики есть, но выпускает их уже не сам Триумф, а другая контора. Вот зимой буду с этим заморачиваться.
- Сидушка. Поставил вот такую вот водительскую спинку (пришлось поменять и сидушку, чтобы был под нее крепеж). С водительской спинкой гораздо удобнее...
- Багажник и пассажирская спинка. Насколько я знаю, под Рокет, вариант багажника только один. Его и поставил. Никаких проблем с установкой, достаточно крепкий хром и сам багажник.
- Резина. За 6800 миль, могу сказать, что износ резины примерно 25-30%.
Вот, вроде бы, и все... Если что-то еще вспомню, то добавлю в этом топике. А так-же буду рад ответить на возможные вопросы, а так-же, было бы интересно услышать на форуме опыт других Рокетоводов. Обмен опытом великая вещь