Характеристики и список модификаций Triumph Rocket 3
Добавлено: Пн июл 13, 2009 3:51 am
Основная информация и характеристики:
по модификациям от 2009-го года
Двигатель и привод
Список модификаций Rocket III:
Triumph Rocket III:
Основные отличия:
- Быстросъемное пассажирское сиденье небольшого размера
- Посадка с выраженным наклоном вперед (приспортивленная)
- Для ног водителя - простые подножки
- Цветовые варианты: Phantom Black (черный) и Claret (красный)
- Позиционируется, как Streetfighter
Triumph Rocket III Classic:
Основные отличия:
- Более "прямая" посадка круизерного типа (немного другой руль по сравнению с базовой модификацией)
- Более комфортабельное сиденье для водителя и особенно пассажира
- Для ног водителя - большие платформы
- Цветовые варианты: твухтоновые раскраски - Pacific Blue/Aluminium (Синий/Алюминевый белый) и Cherry Red/New England White (Темно красный/Молочно белый)
- Позиционируется, как Cruiser
Triumph Rocket III Touring
Основные отличия:
- Дефорсированный двигатель (105 л.с) для большей эластичности хода
- Другая конструкция рамы
- Другой размер резины - более узкое заднее колесо, более распространненого размера
- Другая конструкция трапеции и вилки
- Наличии платформ, как для водителя, так и для пассажира
- Наличии пластиковых кофров, задних дуг и ветровика в стоке
- Более комфортабельная задняя подвеска
- Бензобак имеет более меньший объем 22.3 литра (но и расход топлива за счет дефорсированного двигателя меньше)
- Другая выхлопная система (по одному глушителю с каждой стороны)
- Спидометр на бензобаке (плюс другое исполнение остальных приборок и нет тахометра)
- Цветовые варианты: Однотоновая - Jet Black, Двухтоновые - Eclipse Blue/Azure Blue и Jet Black/White
Вообщем достаточно кардинально отличающиеся от базовой модификация, как внешним видом, так и технически, гораздо более "мягкая" и спокойная, с заделом на долгий-долгий-долгий дальнобой, выполненная в глубоко "классическом" круизерном стиле.
Triumph Rocket III Roadster 2010
Основные отличия:
- Мощность трехцилиндрового двигателя 2.3 литра увеличина до 161 л.с. (!)
- Новая тормозная система с ABS (!)
- Другая эргономика сидения - платформы для ног более сдвинуты назад и сделаны ниже, сама посадка выше и сдвинута немного вперед, чтобы руки более удобно могли лежать на руле.
- Более комфортабельные задняя подвеска.
- Два цветовых варианта - Phantom Black и Matt Black (черный и матово черный). Причем в черный цвет окрашены так-же перья передней вилки, верх рулевой трапеции, пружины задних амортизаторов.
- Новая выхлопная система - по одному большому глушителю с каждой стороны.
- По информации от US дилеров Триумфа, цена на Rocket III Roadster будет в пределах стоимости других модификаций Рокет 3, то есть не дороже . В продажу Rocket III Roadster поступит в начале 2010 года.
по модификациям от 2009-го года
Двигатель и привод
Рабочий объем: 2294 см3
Тип: In-line three
Тактов: 4
Мощность: 139.46 л.с. (101.8 кВт)) @ 6000 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 101.6 x 94.3 мм (4.0 x 3.7 дюймов)
Крутящий момент: 2000.00 Нм (203.9 kgf-m / 1,475.2 ft.lbs) @ 2500 об./мин.
Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection. twin butterflies. progressive linkage on primary butterflies
Диаметр х Ход поршня: 101.6 x 94.3 мм (4.0 x 3.7 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Сцепление: Wet. multi-plate
Размеры
Вес: 320 кг
Высота: 1165 мм
Длина: 2500 мм
Ширина: 970 мм
Высота по седлу: 740 мм
Ходовая
Колесная база: 1695 мм
Рама: Tubular steel. twin spine
Угол наклона вилки: 32.0°
Трейл: 148 мм
Передний амортизатор: 43mm upside down forks. 120mm travel
Задний амортизатор: Chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload. 105mm wheel travel
Цвета: Claret, Phantom Black
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.4358 л.с./кг
Разгон до 100 км/ч: 2.8 с.
Прочее
Вместимость бензобака: 24 л.
Передняя покрышка: 150/80-R17
Задняя покрышка: 240/50-R16
Передний тормоз: Double disc
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 316 мм'}">Кликнуть здесь, чтобы увидеть свернутый текст»
Список модификаций Rocket III:
Triumph Rocket III:
Основные отличия:
- Быстросъемное пассажирское сиденье небольшого размера
- Посадка с выраженным наклоном вперед (приспортивленная)
- Для ног водителя - простые подножки
- Цветовые варианты: Phantom Black (черный) и Claret (красный)
- Позиционируется, как Streetfighter
Triumph Rocket III Classic:
Основные отличия:
- Более "прямая" посадка круизерного типа (немного другой руль по сравнению с базовой модификацией)
- Более комфортабельное сиденье для водителя и особенно пассажира
- Для ног водителя - большие платформы
- Цветовые варианты: твухтоновые раскраски - Pacific Blue/Aluminium (Синий/Алюминевый белый) и Cherry Red/New England White (Темно красный/Молочно белый)
- Позиционируется, как Cruiser
Triumph Rocket III Touring
Основные отличия:
- Дефорсированный двигатель (105 л.с) для большей эластичности хода
- Другая конструкция рамы
- Другой размер резины - более узкое заднее колесо, более распространненого размера
- Другая конструкция трапеции и вилки
- Наличии платформ, как для водителя, так и для пассажира
- Наличии пластиковых кофров, задних дуг и ветровика в стоке
- Более комфортабельная задняя подвеска
- Бензобак имеет более меньший объем 22.3 литра (но и расход топлива за счет дефорсированного двигателя меньше)
- Другая выхлопная система (по одному глушителю с каждой стороны)
- Спидометр на бензобаке (плюс другое исполнение остальных приборок и нет тахометра)
- Цветовые варианты: Однотоновая - Jet Black, Двухтоновые - Eclipse Blue/Azure Blue и Jet Black/White
Вообщем достаточно кардинально отличающиеся от базовой модификация, как внешним видом, так и технически, гораздо более "мягкая" и спокойная, с заделом на долгий-долгий-долгий дальнобой, выполненная в глубоко "классическом" круизерном стиле.
Triumph Rocket III Roadster 2010
Основные отличия:
- Мощность трехцилиндрового двигателя 2.3 литра увеличина до 161 л.с. (!)
- Новая тормозная система с ABS (!)
- Другая эргономика сидения - платформы для ног более сдвинуты назад и сделаны ниже, сама посадка выше и сдвинута немного вперед, чтобы руки более удобно могли лежать на руле.
- Более комфортабельные задняя подвеска.
- Два цветовых варианта - Phantom Black и Matt Black (черный и матово черный). Причем в черный цвет окрашены так-же перья передней вилки, верх рулевой трапеции, пружины задних амортизаторов.
- Новая выхлопная система - по одному большому глушителю с каждой стороны.
- По информации от US дилеров Триумфа, цена на Rocket III Roadster будет в пределах стоимости других модификаций Рокет 3, то есть не дороже . В продажу Rocket III Roadster поступит в начале 2010 года.