Страница 1 из 2
R3T переставляет в колее.
Добавлено:
Чт авг 09, 2018 4:53 pm
AlexVDem
Собственно, сабж. Резина Avon стоковая, Cobra по моему, накачана по мануалу (2.9+2.5). Я понимаю, что мотоцикл тяжелый, и в общем дороги у нас не идеальные. Но на Yamaha FJR1300 у меня такого не было, чтобы почувствовать колею, она должна быть видна. А тут даже на маленькой и невидимой колее или просто продольных волнах на асфальте приходися немного подруливать, мотоцикл постоянно слегла уводит то вправо, то влево... На абсолютно ровной дороге (М11 к примеру) все ок. Тот же эффект, кстати, наблюдается при наезде на выступающие элементы разметки (кто её придумал такую пусть горит в аду). Подтянул рулевой подшипник слегка, эффект немного ослаб, но он есть. Причем заметил, что при мокром асфальте этот эффект более сильно выражается.
Посему для себя пока сделал вывод, что стоковая резина - говно, и буду менять на Metzeler ME 880 Marathon как эта закончится. Вопрос в том, поможет ли? Кто то на марафоне ездит - замечал такой эффект?
Или есть еще способ снизить рысканье?
Кстати, заметил, что комфортная максимальная скорость у мотоцикла тоже довольно низкая, после 140 начинает слегка вобблить руль, что в принципе не критично, но неприятно. Тоже резина тому виной?
Re: R3T переставляет в колее.
Добавлено:
Чт авг 09, 2018 6:59 pm
Mexican
Всех переставляет в колее и на разметке. На Авоне меньше, чем на Метзеллере. И на порядок меньше, чем на дарксайде. Воблинг либо от хреновой дороги либо дисбаланс передка есть. Я свой до 200 км/ч разгонял, никаких признаков вибрации, идёт как по рельсам.
У тебя кофр сзади стоит. Может из-за него колбасить, особенно есть нагрузить хорошенько. Он за осью заднего колеса.
Re: R3T переставляет в колее.
Добавлено:
Чт авг 09, 2018 7:53 pm
ТВС
У меня 880 тоже разметку и колею не любит!!
Re: R3T переставляет в колее.
Добавлено:
Пт авг 10, 2018 12:10 am
Fenek
.
Re: R3T переставляет в колее.
Добавлено:
Пт авг 10, 2018 12:11 am
Fenek
Парни, привет. Шины... Так получилось вчера- привезли в Москву на заказ (два заказа) ОДНУ шину 240/55/16 бридж. парень с Якутска-едет в Севастополь и я- из Калуги(чет напутали с заказом((( ) . Поставили ему. Мне переставили его автомобильную шину , которую он установил в Челябинске (на моей по периметру полез корд (Мертз)- обратно на ней не рискнул!). Так вот: колея чувствуется всегда +- , на низкой скорости на автошине (darkside) чувствительны все неровности- на скорости незаметны. И , мне кажется, авторезина "проглатывает" разметку. Поезжу еще недельку - поставлю бридж.240/55/16- отпишусь.
Re: R3T переставляет в колее.
Добавлено:
Пт авг 10, 2018 10:20 am
AlexVDem
Mexican писал(а):У тебя кофр сзади стоит. Может из-за него колбасить, особенно есть нагрузить хорошенько. Он за осью заднего колеса.
Это было заметно и без кофра, когда он еще не был поставлен. Насчет дисбаланса хорошая идея, спасибо, надо будет проверить.
Re: R3T переставляет в колее.
Добавлено:
Пн авг 13, 2018 9:00 am
Dionys
AlexVDem писал(а):Собственно, сабж. Резина Avon стоковая, Cobra по моему, накачана по мануалу (2.9+2.5).
снизь давление.
картинка резко улучшится.
минус - увеличенный расход резины.
Re: R3T переставляет в колее.
Добавлено:
Пн авг 13, 2018 9:59 am
AlexVDem
Dionys писал(а):AlexVDem писал(а):Собственно, сабж. Резина Avon стоковая, Cobra по моему, накачана по мануалу (2.9+2.5).
снизь давление.
картинка резко улучшится.
минус - увеличенный расход резины.
У меня наоборот картина, давление до 3.1 улучшает картину, меньше переставляет. Минус - увеличенный расход резины ;) и худший держак на прямой.
Re: R3T переставляет в колее.
Добавлено:
Вт авг 14, 2018 11:17 am
curami
мне кажется вся причина в пятне контакта переднего и заднего колёс. Они разные по площади и как следствие, ощутимы перестановка и рысканье. Уменьшив давление снижаем эффект за счёт эластичности резины, повысив давление приравниваем пятно контакта.
Re: R3T переставляет в колее.
Добавлено:
Вт авг 14, 2018 11:46 am
AlexVDem
curami писал(а):мне кажется вся причина в пятне контакта переднего и заднего колёс. Они разные по площади и как следствие, ощутимы перестановка и рысканье. Уменьшив давление снижаем эффект за счёт эластичности резины, повысив давление приравниваем пятно контакта.
Вполне может быть, сейчас поэксперементировал с давлением и добился приемлимой устойчивости на прямой. Но давление не вечно, напрягает то, что байк довольно чувствителен к этому показателю и надо постоятнно следить за ним.