Привет, GERMAN! Добро пожаловать на форум!
Для новичка Рокет вполне подходит, так как хорошо рулится, тормозит, предсказуемый газ и по габаритам будет подходить. Возможно лучше брать Рокет Классик, так как на нем более прямая посадка, он менее "гоночный", более комфортный. Но если из вариантов будет только базовый Рокет, то в случае если посадка будет не очень подходящей, то можно переделать в Классик заменив сидушку, руль и подножки. То есть, это все решаемо.
О слабых местах: чем свежее год выпуска, тем лучше. Выявленые проблемы первых годов выпуска, Триумфом решались и исправлялись. В принципе, даже если взять и 2004-2005 год, то тут есть варианты, что данный мот уже прошел ТО еще заграницей и косяки исправлены или же, если возникнет какая-то проблема уже здесь, то Триумф выпускает "Upgrade kit", который включает в себя все модифицированные детали со времени 2004 года по октябрь 2007 года. Модификации касались коробки передач, натяжителя цепи, подшибника главной передачи трансмиссии.
Еще слабое место это толкатель сцепления. При неправильной регулировке тросика сцепления он быстро изнашивается. На Рокет Родстере этот толкатель модифицирован, но новый толкатель подходит и к движку всех предыдущих моделей.
Еще может ломаться замок зажигания. В нем иногда отваливаются припаенные контакты.
Чинится либо перепайкой, либо заменой. За бугром некоторые ставят замок зажигания для морских катеров (на ебее примерно 20$) и переносят замок с трапеции руля на боковую пластиковую крышку с левой стороны между двигателем и боковой железной крышкой.
Это вот то, что у меня инфа по слабым местам. Может быть еще кто-нибудь, что-нибудь добавит.
По экипу... Без него не обойтись... К сожалению, и климат у нас часто требует утепляться и безопасности здоровья, конечно, мало не бывает. Черепаха очень хороший вариант, так как в жаркую погоду достаточно майки и черепахи (еще может быть наколенники), а в холодную поверх можно одеть куртку. Но мотокуртка (есть не кожанные) все-равно потребуется, так как обычная куртка будет легко продуваться. Для холодной погоды еще потребуются мотоботы, мотоштаны и перчатки. Для дождя мото дождевик. По брендам сложно, сказать, что лучше, так как в магазинах есть далеко не все размеры и приходится выбирать обычно, что просто подходит и наиболее удобно сидит.
Шлемаки, известных брендов, все качественно защищают и тут выбирать можно только по принципу, что наиболее удобно сидит. Я езжу сейчас в Нолане (флип-ап), потому что в Ноланах есть встроенный солнцезащитный визор. В солнечные дни это очень сильно пригождается. И в Нолан еще можно вставить наушники, что очень удобно при использовании gps.