Первые впечатления..
Добавлено: Ср май 02, 2012 1:58 pm
На первые майские решил куда нибудь прокатится. Решил что мот не знакомый и далеко ехать сразу не резонно и выбор пал на Воронеж. Расстояние не большое, дорого шикарная, погода отличная.
В субботу в 16.00 тронулся из города, по дороге заскочил в Москву по делам и поскакал на Каширку. Через час мыканий по пробкам выехал на трассу и поехал. Ну что на трассе мот показал себя отлично. 5-я передача просто сказка, эластичная до безумия, за все 500 км пути на 4-ю переключился всего пару раз. Расход порадовал "более чем" при просчете получилось при крейсере 135-140 что то в районе 7,3 литра. После загорания лампы проехал еще км 20 и в бак влезло "утрамбовав" что то в районе 19 литров т.е. запас хода на горящей лампе достаточный. На обратном пути крейсер составил 150 км/ч, расход увеличился, но не критично.
Из всей поездки нашел только два минуса:
минус первый ветрозащита, но правда знал что будет и уже заказал до поездки нижние дефлекторы ( LOWER AIR DEFLECTOR KIT http://www.worldoftriumph.com/tpl/image ... 00-0-2.jpg ) т.к. без них в разрезе между баком и рулем слева и справа дубасит прямо в "душу" двумя потоками воздуха, что не очень приятно)))
Минул второй это конечно головной свет ночью (про него уже конечно где то уже писали на форуме) т.к. подъезжал к месту прибытия уже по темну успел это разглядеть. Дальний светит отлично, а с ближним только ночью в сельский туалет ходить на даче.....
Так что по итогам прохвата только положительные эмоции)))
П.С. по фарам, к тем кто ставил ксенон есть два вопроса:
1. Есть ли смысл?
2. Не упрутся ли лампы в стекло?))) а то там лампочки прям чуть ли не в упор стоят что навело на мысль на то что ксеноновая лампа может упереться в стекло, да и нет под рукой свободной лампы чтобы поэкспериментировать)))
В субботу в 16.00 тронулся из города, по дороге заскочил в Москву по делам и поскакал на Каширку. Через час мыканий по пробкам выехал на трассу и поехал. Ну что на трассе мот показал себя отлично. 5-я передача просто сказка, эластичная до безумия, за все 500 км пути на 4-ю переключился всего пару раз. Расход порадовал "более чем" при просчете получилось при крейсере 135-140 что то в районе 7,3 литра. После загорания лампы проехал еще км 20 и в бак влезло "утрамбовав" что то в районе 19 литров т.е. запас хода на горящей лампе достаточный. На обратном пути крейсер составил 150 км/ч, расход увеличился, но не критично.
Из всей поездки нашел только два минуса:
минус первый ветрозащита, но правда знал что будет и уже заказал до поездки нижние дефлекторы ( LOWER AIR DEFLECTOR KIT http://www.worldoftriumph.com/tpl/image ... 00-0-2.jpg ) т.к. без них в разрезе между баком и рулем слева и справа дубасит прямо в "душу" двумя потоками воздуха, что не очень приятно)))
Минул второй это конечно головной свет ночью (про него уже конечно где то уже писали на форуме) т.к. подъезжал к месту прибытия уже по темну успел это разглядеть. Дальний светит отлично, а с ближним только ночью в сельский туалет ходить на даче.....
Так что по итогам прохвата только положительные эмоции)))
П.С. по фарам, к тем кто ставил ксенон есть два вопроса:
1. Есть ли смысл?
2. Не упрутся ли лампы в стекло?))) а то там лампочки прям чуть ли не в упор стоят что навело на мысль на то что ксеноновая лампа может упереться в стекло, да и нет под рукой свободной лампы чтобы поэкспериментировать)))