Вопрос знатокам.

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: Вопрос знатокам.

ЕвгенийД » Чт июл 30, 2020 12:59 pm

Dzhaks писал(а):Вот ещё, я тут мыслей писал немного по эксплуатации, а так Мексиканец коротко всё описал выше:

https://bikepost.ru/blog/91414/KHochesh ... bajka.html

В Рокете практического смысла ноль, он просто охеренный, вот и ездят на нём.

Dzhaks, спасибо. Обстоятельно. Странно почему я не нашёл этого отзыва раньше, вроде на байкпосте тоже много читал.
Теперь о смысле практическом..) я накатал с новья на тайгере 13к за почти 6 лет... по этому я четко отдаю представление что заведя вторым мотом рокет, Среднегодовой пробег вряд ли увеличится. )))) да недешевые запчасти и расходники..но судя по тому что я буду накатывать 3-4тыс за сезон траты будут вполне посильные.. что касается технических переделок - я думаю что они также следствие более длительного использования мотоцикла, и потому меня наверное мало коснутся, при условии того что я возьму относительно новый мот.
Все ваши ответы мне сейчас крайне полезны. Как положительные, так и несущие критику. Они все мне дают понимание что я правильно выбираю. Потому что все цели и задачи которые я возлагаю на этот мот - ему посильны. Уехать в путешествие далеко хоть раз в жизни- пожалуйста. Ездить на работу в течение нашего короткого лета - легко. Поднимать настроение каждый раз когда смотришь на мот - элементарно. А то что я видел в ощущениях от многих обзорников, представленных на ютубе... никто из них не ожидал такого безудержного восторга, когда подкручивал ручку газа.. и этого мне от мота более чем достаточно.))
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2020 10:40 pm


Re: Вопрос знатокам.

ЕвгенийД » Чт июл 30, 2020 1:08 pm

А то что форум немного подпросел в активности. Это безусловно закономерно. Потому что все что было связано с выбором, приобретением и использованием рокета - для вас пройденный этап, который не может быть бесконечным.) это для меня - он новая глава в жизни, а для вас лишь опыт, который нёс положительные или другие воспоминания. Если все случится как задумано, обязательно отчитаюсь здесь!) может это тоже внесёт свою лепту в жизнь этого форума)
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2020 10:40 pm

Re: Вопрос знатокам.

Yuris » Чт июл 30, 2020 1:12 pm

ЕвгенийД писал(а):А то что форум немного подпросел в активности. Это безусловно закономерно. Потому что все что было связано с выбором, приобретением и использованием рокета - для вас пройденный этап, который не может быть бесконечным.) это для меня - он новая глава в жизни, а для вас лишь опыт, который нёс положительные или другие воспоминания. Если все случится как задумано, обязательно отчитаюсь здесь!) может это тоже внесёт свою лепту в жизнь этого форума)


Точно! :co_ol:
Бери, еще ни кто не пожалел.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2018 11:16 am

Re: Вопрос знатокам.

ЕвгенийД » Чт июл 30, 2020 1:54 pm

Буквально пару дней назад смотрел видео от блогерши Ксю о рокете. А тут со слов Dzkaks зашёл в книгу памяти и действительно уже нет девчонки...
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2020 10:40 pm

Re: Вопрос знатокам.

semalex » Чт июл 30, 2020 2:53 pm

:co_ol:
Последний раз редактировалось semalex Вт авг 04, 2020 11:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Dive now work later
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 3:45 am
Откуда: москва

Re: Вопрос знатокам.

ЕвгенийД » Сб авг 01, 2020 1:20 pm

Сегодня покатал на рокете. И честно говоря подофигел от вибраций на 1 и 2 скоростях? Это нормальное явление? На 3 и 4 уже все гораздо ровнее, но все же я считал что 3 горшка будут менее ощутимы. Возможно я слишком привык к тайгеру. И ещё ... показалось что первые две скорости очень короткие. Движок уж слишком быстро раскручивается и орет дурниной...
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2020 10:40 pm


Re: Вопрос знатокам.

Muzikant » Сб авг 01, 2020 4:23 pm

у меня вибрации от движка начинают ощущаться только после 140 и по сравнению с V твином это очень небольшие вибрации
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: Вопрос знатокам.

semalex » Сб авг 01, 2020 4:29 pm

ЕвгенийД писал(а):Сегодня покатал на рокете. И честно говоря подофигел от вибраций на 1 и 2 скоростях? Это нормальное явление? На 3 и 4 уже все гораздо ровнее, но все же я считал что 3 горшка будут менее ощутимы. Возможно я слишком привык к тайгеру. И ещё ... показалось что первые две скорости очень короткие. Движок уж слишком быстро раскручивается и орет дурниной...
Значит такой аппарат попался
Dive now work later
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 3:45 am
Откуда: москва

Re: Вопрос знатокам.

Muzikant » Сб авг 01, 2020 4:36 pm

Mexican писал(а):А почему никто человеку правду не написал? Рокет сырой и откровенно халтурно выпущенный мотоцикл. Например.
Можно на ровном месте порвать к хренам шестерни в кпп. У ранних выпусков большие проблемы с электрикой. Кардан гниёт в чашке редуктора. Редуктор на рокете вообще песня. Идёт в запчасти только целиком и стоит, мягко говоря, дорого. В более свежих выпусках конечно некоторые косяки исправили, но никто не сможет гарантировать отсутствие "пятничной сборки". Может просто так развалиться ручка газа или лопнуть трос выжима сцепления. Гарантировано отвалится датчик положения дроссельной заслонки.
Поскольку рокетов выпущено на самом деле немного, то практически никакого тюнинга и очень вялый афтемаркет.
Потребительские свойства тоже далеки от идеала. В городском режиме огромный расход, практически не зависящий от скорости передвижения. Слабые стоковые тормоза. Современная абс конечно добавляет, но кардинально проблему не решить, слишком тяжёлый мотоцикл. Поэтому у всех рокетов перегретый задний тормозной диск. Опять же в городе просто адски жарит правую ногу. Можно обмотать коллектор асбестовой лентой, немного полегче будет. Вообще в пробках мотоцикл очень горячий. У меня на югах мотоцикл прогревался до того, что тяжело было держать голую ладонь на бензобаке. Даже через пару часов после поездки. Стоковые фары тоже оставляют желать лучшего. Света мало и большие потери в проводке. Ну и относительная сложность периодического обслуживания. И в связи с этим дороговизна.
Если "покурить" этот форум хотя бы неделю и почитать старые темы, думаю не сложно будет составить собственное мнение. Все болячки этого мотоцикла не раз оговорены. Как и методы их устранения.
Пы. Сы. Как то мрачновато получилось. Но уж как есть. Рокет на мой дилетантский взгляд последний реальный железный мотоцикл. И это ещё одна проблема, после Рокета остальные мотоциклы просто неинтересны. Есть и более удобные и больше заточенные под конкретные цели, но такой волны мускулинности, которая исходит от Рокета больше нет ни у чего.


Мексикан, вот ужасы какие то)) а по моему опыту за 12 лет и большой пробег, наоборот всё надежно и ни с чем перечисленным не сталкивался. Тросики, ручки, кпп и даже датчик холостого хода родной)) только вот, то что горячий для ездока это да, но это только в жару в 30+ и даже в самую адскую жару сам движок не перегревался.
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: Вопрос знатокам.

semalex » Сб авг 01, 2020 7:06 pm

Muzikant писал(а):
Mexican писал(а):А почему никто человеку правду не написал? Рокет сырой и откровенно халтурно выпущенный мотоцикл. Например.
Можно на ровном месте порвать к хренам шестерни в кпп. У ранних выпусков большие проблемы с электрикой. Кардан гниёт в чашке редуктора. Редуктор на рокете вообще песня. Идёт в запчасти только целиком и стоит, мягко говоря, дорого. В более свежих выпусках конечно некоторые косяки исправили, но никто не сможет гарантировать отсутствие "пятничной сборки". Может просто так развалиться ручка газа или лопнуть трос выжима сцепления. Гарантировано отвалится датчик положения дроссельной заслонки.
Поскольку рокетов выпущено на самом деле немного, то практически никакого тюнинга и очень вялый афтемаркет.
Потребительские свойства тоже далеки от идеала. В городском режиме огромный расход, практически не зависящий от скорости передвижения. Слабые стоковые тормоза. Современная абс конечно добавляет, но кардинально проблему не решить, слишком тяжёлый мотоцикл. Поэтому у всех рокетов перегретый задний тормозной диск. Опять же в городе просто адски жарит правую ногу. Можно обмотать коллектор асбестовой лентой, немного полегче будет. Вообще в пробках мотоцикл очень горячий. У меня на югах мотоцикл прогревался до того, что тяжело было держать голую ладонь на бензобаке. Даже через пару часов после поездки. Стоковые фары тоже оставляют желать лучшего. Света мало и большие потери в проводке. Ну и относительная сложность периодического обслуживания. И в связи с этим дороговизна.
Если "покурить" этот форум хотя бы неделю и почитать старые темы, думаю не сложно будет составить собственное мнение. Все болячки этого мотоцикла не раз оговорены. Как и методы их устранения.
Пы. Сы. Как то мрачновато получилось. Но уж как есть. Рокет на мой дилетантский взгляд последний реальный железный мотоцикл. И это ещё одна проблема, после Рокета остальные мотоциклы просто неинтересны. Есть и более удобные и больше заточенные под конкретные цели, но такой волны мускулинности, которая исходит от Рокета больше нет ни у чего.


Мексикан, вот ужасы какие то)) а по моему опыту за 12 лет и большой пробег, наоборот всё надежно и ни с чем перечисленным не сталкивался. Тросики, ручки, кпп и даже датчик холостого хода родной)) только вот, то что горячий для ездока это да, но это только в жару в 30+ и даже в самую адскую жару сам движок не перегревался.

Андрей, помню Ростов-Севастополь +38°, осилили без проблем!
Dive now work later
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 3:45 am
Откуда: москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 63
cron