Теперь я вас буду называть - братцы!)
Добавлено: Пн авг 10, 2020 6:50 pm
Ну собственно, недолго музыка играла, не долго деньги ляжку жгли...)))) (музыка народная, слова мои)
Взял. Его!) охреневаю!) от мота И от мысли зачем я это сделал!))
Короче. Спрашивал я у вас совета по поводу мота в Новосибе, понял что цена завышена. Диллер ничего аргументированного на предложение снизиться мне не сказал. Начал искать дальше. Нашёл то что хотел аж нефтеюганске. От меня это, из Новосиба значит, до аппарата 2000 км. Договариваюсь с хозяином о просмотре. Беру билетная самолёт и в Сургут. Оттуда на такси в Юганск. Андрей, бывший владелец, отличный мужик, кстати тоже форумчанин здешний. (Привет тебе Андрей, если это читаешь) Упаковал весь мот в ништяки по самые помидоры. Дуги, кофры, все возможные стёкла, прикуриватель, подставки под ноги на дугах, задний большой кофр сундук, спинки-багажник, тюнинговые зеркала, гелевая сидуха. пробег 4 тыс миль. Короче, я уже когда билет на самолёт брал - знал что мот будет мой.) пригнал за полтора дня. В первые пол суток(в Сургут прилетел в обед, пока такси осмотры расчёты, в Тюмень выехал уже около 4 дня) прошёл 700 км. За первые 400 км устал невероятно. Когда устал, перестал Держаться за руль как за Рога бешенного быка... тут то масть и покатила. На второй день прошёл 1300. Разница с Моим тигром колоссальная. Я впервые на трассе перестал смотреть кто на встречке. Рокет прет так уверенно, что никакой встречный поток его вообще не шелохнёт. Раньше я к встречке прям готовился, выставляя плечо, чтоб не сдуло. На рокете же я пер и не задумывался о таких пустяках. Кстати Абсолютно комфортная скорость 140-160. Туринговое стекло просто песня, отсекает потоком так хорошо, что За все 2тыс км мне в шлем раза 3-4 всего мухи прилетело, а на нем самом как вазелином намазано было, все в мошкаре. Так что как ни говорите, что этот мот по пацански должен быть без стекла - возможно, но на трассу я без него не выкачусь. отдельная хвала тюненым зеркалам. Обзор просто великолепный. Я реально видел все за собой. И подножки на дугах. Раньше я считал что это хрень. теперь понимаю что без них я бы в два дня не доехал.впереди стоящие Подножки реально позволяют ощутимо снять нагрузку с задницы. Упираешься в них, и как бы вытягиваешься, упираясьещё и в руль. в затёкшем копчике сразу восстанавливается кровообращение.таким образом можно выбирать способ сидения , в зависимости от усталости. короче. Я довольный, я счастливый, я уставший)
П.с. И когда на форумах писали что все время все люди раскрашивают про мот когда где нить останавливаешься, вот недоговаривали паразиты что настолько притягательный мот для окружающих.. я на каждой заправке пока ходил рассчитываться, все время с мотом обнаруживал людей. То фотаются, то просто ждут поздороваться, мол они тоже мотик хотят, и мол братан расскажи про именно такой...)))
Взял. Его!) охреневаю!) от мота И от мысли зачем я это сделал!))
Короче. Спрашивал я у вас совета по поводу мота в Новосибе, понял что цена завышена. Диллер ничего аргументированного на предложение снизиться мне не сказал. Начал искать дальше. Нашёл то что хотел аж нефтеюганске. От меня это, из Новосиба значит, до аппарата 2000 км. Договариваюсь с хозяином о просмотре. Беру билетная самолёт и в Сургут. Оттуда на такси в Юганск. Андрей, бывший владелец, отличный мужик, кстати тоже форумчанин здешний. (Привет тебе Андрей, если это читаешь) Упаковал весь мот в ништяки по самые помидоры. Дуги, кофры, все возможные стёкла, прикуриватель, подставки под ноги на дугах, задний большой кофр сундук, спинки-багажник, тюнинговые зеркала, гелевая сидуха. пробег 4 тыс миль. Короче, я уже когда билет на самолёт брал - знал что мот будет мой.) пригнал за полтора дня. В первые пол суток(в Сургут прилетел в обед, пока такси осмотры расчёты, в Тюмень выехал уже около 4 дня) прошёл 700 км. За первые 400 км устал невероятно. Когда устал, перестал Держаться за руль как за Рога бешенного быка... тут то масть и покатила. На второй день прошёл 1300. Разница с Моим тигром колоссальная. Я впервые на трассе перестал смотреть кто на встречке. Рокет прет так уверенно, что никакой встречный поток его вообще не шелохнёт. Раньше я к встречке прям готовился, выставляя плечо, чтоб не сдуло. На рокете же я пер и не задумывался о таких пустяках. Кстати Абсолютно комфортная скорость 140-160. Туринговое стекло просто песня, отсекает потоком так хорошо, что За все 2тыс км мне в шлем раза 3-4 всего мухи прилетело, а на нем самом как вазелином намазано было, все в мошкаре. Так что как ни говорите, что этот мот по пацански должен быть без стекла - возможно, но на трассу я без него не выкачусь. отдельная хвала тюненым зеркалам. Обзор просто великолепный. Я реально видел все за собой. И подножки на дугах. Раньше я считал что это хрень. теперь понимаю что без них я бы в два дня не доехал.впереди стоящие Подножки реально позволяют ощутимо снять нагрузку с задницы. Упираешься в них, и как бы вытягиваешься, упираясьещё и в руль. в затёкшем копчике сразу восстанавливается кровообращение.таким образом можно выбирать способ сидения , в зависимости от усталости. короче. Я довольный, я счастливый, я уставший)
П.с. И когда на форумах писали что все время все люди раскрашивают про мот когда где нить останавливаешься, вот недоговаривали паразиты что настолько притягательный мот для окружающих.. я на каждой заправке пока ходил рассчитываться, все время с мотом обнаруживал людей. То фотаются, то просто ждут поздороваться, мол они тоже мотик хотят, и мол братан расскажи про именно такой...)))