Вопрос по тормозам до 2010 года

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: Вопрос по тормозам до 2010 года

Balamut » Вт мар 30, 2021 11:29 pm

Kracnyi писал(а):С тем что АБС не добавляет тормозов, согласен.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
Аватара пользователя
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:55 pm
Откуда: Тула


Re: Вопрос по тормозам до 2010 года

Mexican » Ср мар 31, 2021 12:14 am

Парни, я совсем не против поспорить, в споре рождается истина.
На мотоциклах, и на Рокетах соответственно, АБС никогда не добавляет усилие на тормозном суппорте, только снижает, тем самым отсрачивая момент блокировки колеса и срыва в занос.
Пережать тормоза и отправить оба колеса в юз на всех Рокетах не просто, а очень просто. Но это вовсе не значит, что тормозная система эффективно работает. Запас по усилию прижима колодок к диску есть всегда. На случай изменения фрикционных свойств колодок, при намокании например, загрязнении или просто при низких температурах.
Когда я говорю, что тормоза говно, это не значит, что их, тормозов, нет вовсе. Отнюдь. Рокет тормозит, и вроде даже лучше большинства хардлеев. Но замедление происходит невыносимо медленно и плохо контролируется, а усилие на тормозном рычаге для 21 века слишком велико. И это снижает обратную связь или, как говорят гонщики "прозрачность" тормозов. Легко совершить ошибку и передавить рычаг, отправив колеса в блокировку. А наличие системы АБС позволяет выгадать те самые решающие секунды и не попасть в аварийную ситуацию.
А теперь маленький сюрприз - даже с идеально работающей АБС можно довольно легко отправить оба колеса в блокировку. Ну не ставят пока на мотоциклах системы полностью заменяющие умение и навык водителя. Это только вспомогательная штука. Или очень дорогой гимор, если вдруг начнёт отказывать. Не верите, почитайте форумы бмв-шников. У них это фишка такая. Особенно на мотоциклах начала века и нулевых годов выпуска.
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 2:18 pm
Откуда: Москва

Re: Вопрос по тормозам до 2010 года

Kaban50 » Сб апр 03, 2021 2:26 am

Yuris писал(а):
Mexican писал(а):
А конфигурация тормозных шлангов вообще ни на что не влияет.


Не согласен. Распределение гидравлического усилия ни кто не отменял. И если в Рокетах до АБС не хватало усилия, чтобы прожать передний суппорт, то с АБС производитель учел слабое место и реализовал другое решение - передний и задний контур объединены при помощи вот такой штуки:
Изображение

Передний и задний контур никак не соединены. А то, что на фото - это кронштейн крепления трубок переднего контура соответственно от главного цилиндра до блока АБС и магистрали от блока АБС до передних суппортов. Я всю эту систему прекрасно изучил)))
Ну или можно внимательно изучить схему и названия трубок https://www.worldoftriumph.com/collecti ... nd-roaster
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2019 2:22 am
Откуда: Москва

Re: Вопрос по тормозам до 2010 года

Yuris » Сб май 01, 2021 12:42 am

Так и я о том, что тормозная магистраль с переднего рычага соединяется с магистралью на модулятор именно в этом кронштейне, а не прямиком на передние суппорты, как в версии без АБС.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2018 11:16 am

Re: Вопрос по тормозам до 2010 года

Kaban50 » Сб май 01, 2021 12:58 am

Yuris писал(а):Так и я о том, что тормозная магистраль с переднего рычага соединяется с магистралью на модулятор именно в этом кронштейне, а не прямиком на передние суппорты, как в версии без АБС.

Ничего не понятно, но очень интересно) Вы же писали, что передний и задний контур объединены?
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2019 2:22 am
Откуда: Москва

Re: Вопрос по тормозам до 2010 года

Yuris » Пн май 17, 2021 3:24 pm

Kaban50 писал(а):
Yuris писал(а):Так и я о том, что тормозная магистраль с переднего рычага соединяется с магистралью на модулятор именно в этом кронштейне, а не прямиком на передние суппорты, как в версии без АБС.

Ничего не понятно, но очень интересно) Вы же писали, что передний и задний контур объединены?


Стас, если не понятно - отправляю тебе твою же ссылку, изучай:
https://www.worldoftriumph.com/collecti ... nd-roaster
Аватара пользователя
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2018 11:16 am


VS57 McCulloch Supercharger

Wileytorne » Вт апр 09, 2024 8:08 pm

6. "RestorationGear is your online resource for vintage automotive restoration, specializing in the McCulloch Supercharger. From sourcing authentic VS57 units to finding the right parts for maintenance, we guide you through rejuvenating your classic supercharger." https://www.designspiration.com/vsfiftysevencom/



7. "Performance Past Lane offers a curated selection of the finest VS57 McCulloch Superchargers available for purchase. Each piece is authenticated and rated for condition, ensuring you acquire a piece of history that's ready to elevate your vehicle's performance." https://www.openstreetmap.org/user/vsfiftysevencom



8. "The Supercharger Archive is your digital museum dedicated to the preservation and study of historical superchargers, including the McCulloch series. Here, enthusiasts can delve into technical documents, blueprints, and interviews with the engineers behind these groundbreaking devices." https://www.slideserve.com/vsfiftysevencom



9. "AutoHistoryHub features comprehensive articles on the development and legacy of the McCulloch Supercharger. Learn about its place in automotive history, key models like the VS57, and how these superchargers changed the face of racing and everyday driving." https://issuu.com/vsfiftysevencom



10. "ClassicCarBoosts is your marketplace and forum for everything related to vintage superchargers, including the legendary VS57 McCulloch. Connect with sellers, find restoration services, and exchange knowledge with a community that shares your passion for classic performance upgrades." https://tawk.to/vsfiftysevencom
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2024 6:05 am

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
cron