Страница 1 из 2

Touring в поворотах

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 12:25 pm
Проповедник
Братва, задумался тут вчера вот о чем...

Очень не уверенно чувствую байк на поворотах, не знаю, с чем это связано, первый сезон вроде было ничего, но....
Уже второй раз гоняю пробегом по США на Харли Электричке, так вот его в повороте чувствую очень хорошо, причем могу закладывать даже до касания опор для ног, хотя говорят, что Харли очень не уверенный в поворотах и постоянно хочет узнуть...

Рокет же (несмотря на вес более 500 кг с огромным задним кофром и музыкой) "виляет" по прямой достаточно легко, то есть в пробках я как на спорте на нем могу обкатывать тачки, но вот при затяжном повороте чувствую себя очень не уверенно на нем...так и кажется, то вот чуть чуть и он скользьнет и ляжет на бок, особенно палевно, когда есть ямки, кочки или дорожные стыки...

Поделитесь своим опытом

Re: Touring в поворотах

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 1:25 pm
Muzikant
А сколько прошла резина?

Re: Touring в поворотах

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 1:34 pm
Проповедник
7000 всего за три сезона без отжыга

Re: Touring в поворотах

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 1:45 pm
Daxon
Не думаю, что это какая-то техническая проблема.
С точки зрения рулежки, что электричка, что голда или рокет туринг рулятся одинаково.
Посмотри, как это делают американские полицейские
http://vk.com/videos-45488611?z=video-4 ... ub45488611

Кстати, свой рокет (не туринг) я больше чувствую, когда рулю им в поворотах как спортом - со смещением тела внутрь поворота и давлением на внешнюю подножку. И не надо забывать про взгляд в поворот, а не под мотик, и про то, что ты держишься за мот (бак) ногами, а руки полностью расслаблены.

Re: Touring в поворотах

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 10:52 pm
MOTO1967
Пробовал Электричку, Ракета на порядок лучше рулится.
Тем более Touring у него задний баллон уже, что лучше для управляемости.
Как изношена резина, равномерно или только по центру?
Давление в шинах играет большую роль, сколько?
Ну и конечно амортизаторы, насколько живые?

Re: Touring в поворотах

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 2:15 pm
Артем
задние амортизаторы на какой жесткости стоят? если меньше 3 то вполне может подламывать в повороте...

Re: Touring в поворотах

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 5:13 am
Andrey
Проповедник писал(а):Братва, задумался тут вчера вот о чем...

Очень не уверенно чувствую байк на поворотах, не знаю, с чем это связано, первый сезон вроде было ничего, но....
Уже второй раз гоняю пробегом по США на Харли Электричке, так вот его в повороте чувствую очень хорошо, причем могу закладывать даже до касания опор для ног, хотя говорят, что Харли очень не уверенный в поворотах и постоянно хочет узнуть...

Рокет же (несмотря на вес более 500 кг с огромным задним кофром и музыкой) "виляет" по прямой достаточно легко, то есть в пробках я как на спорте на нем могу обкатывать тачки, но вот при затяжном повороте чувствую себя очень не уверенно на нем...так и кажется, то вот чуть чуть и он скользьнет и ляжет на бок, особенно палевно, когда есть ямки, кочки или дорожные стыки...

Поделитесь своим опытом

Имею точно эту проблему,два сезона откатал как надо и вот те на,две недели абсолютная неувереность в поворотах и даже на прямой,хотя всё в норме;давление,изношеность,положение амортов.
Ничего не понимаю...

Re: Touring в поворотах

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 11:04 am
Анатолий
Папробуй Бриджстоун на зад поставить, я в этом году поменял как небо и земля ,груженый в Сочи на серпантине все свои победитовые набойки на подножках стер.Раньше меня тоже подбалтовало на поворотах .Сейчас нет,но по прямой стало не много жесче

Re: Touring в поворотах

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 12:14 am
Muzikant
Скорее всего да... резина... И штатный метц, к сожалению, весьма быстро изнашивается... Такое ощущение, что хорошо рулиться только в первые пару-тройку тыщ км пока новый... + в затяжных поворотах, да, надо использовать контроруление... Гораздо легче держать поворот.

Re: Touring в поворотах

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 9:36 am
phenikomperekt
Мой личный вывод по резине:
Пока ездил на штатном метце мопед стоит на дороге четко и жестко. Очень детально чувствуются все неровности и даже выпуклая разметка напрягаться заставляет при перестроении. Проходил он у меня на туринге 16 тысяч. И еще бы немного проходило. По моим оценкам заднего бы еще на две-три тысячи хватило, а переднего на пять с лишним. Но перед забегом на десять тысяч решил поменять оба.
Поставили мне AVON. Сразу другой мотоцикл. Оооочень мягко стал ехать. И устойчивее на неровностях. Кроме несомненного комфорта стало безопаснее обгонять, если на дороге выпуклая скользкая разметка и(или) продольные срезы на асфальте. Перескакивает даже не вздрагивая.
Но. Не бывает идеала. С более мягкой резиной на скорости гуляет задница. Не то чтобы сильно, но чувствуется. Примерно как указывает топикстартер. Настроил преднатяг и давление побольше (3) поставил. Вроде лучше. Но не идеал. А еще мягкая резина гораздо более склонна к проколам. Метз не ремонтировал ни разу! А AVON клеил уже три раза, это не считая жгутиков. Причем чаще всего это не проколы, а пробитие острым щебнем. И всегда только заднее.
Подходит срок следующего ТО, пробег уже 32 тысячи за год. Переднее прошло 16 идеально, а вот заднее выработало плоскую дорожку (ну так, трасса же в основном) и в начале след.сезона буду менять его одно.
Вот и думаю. Если оставить впереди мягкий AVON, а сзади поставить жесткий метц, возможно это приблизит к идеалу.