Анатолий писал(а):Темыч,я переключаю корректно,но всегда после 4 тыс оборотов
ну так ты два раза уже перебрал))
Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon
Анатолий писал(а):Темыч,я переключаю корректно,но всегда после 4 тыс оборотов
Артем писал(а):ни разу не видел порванных шестерен по причине того что они не выдерживают нагрузки.(в компрессорном 295н момента и 240 сил, ничего не рвет, просто колесо проворачивает и все). Рвет их когда сдвигается стопор на валу и включается две передачи одновременно. А стопора сдвигается по причине забитых кулачков зацепления на шестернях и муфтах переключения. А кулачки забиваются по причине не корректного переключения передач. Получается что кпп Рокета капризна к четкости переключения, а с увеличением скорости вращения двигателя четкость эта размазывается.
Те виноват в порванных шестернях только водитель кобылы. В среднем, те кто не особо умеют справляться с переключением, ушатывают кулачки КПП к 7-10т км пробега. Особо одаренные умеют положить меньше чем за 2ткм. Те кто умеет, но вваливает иногда, к 40ткм пробега. Тем кто не вваливает особо и умеет, пробег не ограничен.
el dude писал(а):Те виноват в порванных шестернях только водитель кобылы. В среднем, те кто не особо умеют справляться с переключением, ушатывают кулачки КПП к 7-10т км пробега. Особо одаренные умеют положить меньше чем за 2ткм. Те кто умеет, но вваливает иногда, к 40ткм пробега. Тем кто не вваливает особо и умеет, пробег не ограничен.
Привет Артём! А какие критерии правильного/неправильного переключения?
Артем писал(а):el dude писал(а):Те виноват в порванных шестернях только водитель кобылы. В среднем, те кто не особо умеют справляться с переключением, ушатывают кулачки КПП к 7-10т км пробега. Особо одаренные умеют положить меньше чем за 2ткм. Те кто умеет, но вваливает иногда, к 40ткм пробега. Тем кто не вваливает особо и умеет, пробег не ограничен.
Привет Артём! А какие критерии правильного/неправильного переключения?
Ушатал КПП до 40 ткм., значит не правильно переключался. Ушатал после 40 тк, значит правильно
Лечатся критерии правильно/не правильно ремонтом КПП. Кто сразу не понял что и как, то повторным ремонтом) После повторного ремонта пока вроде все научились)