Lone Wolf писал(а):Денис ты когда звонил все правильно сказал штатные это просто красиво. Если нж наполировать это не менее красиво, но очень трудоемко, но более надежно чем штатное. НЖ дешевле не будет, но будет надежнее особенно если в паре с передом. У Нж большой плюс в полировке его можно полировать до дыр потом наплавить и снова полировать, хром нет. фотки с качеством полировки есть в теме прикуриватель . Опять же есть мнение на форуме кто то писал, что если передние дуги сделать дюже крепкими то вывернет из блока. У меня вся материя для переда лежит, но сомневаюсь делать или нет. Если испорчу пол беды цена материи, а если цена ошибки стоимость нового мотора то это печаль.
Дим, да если честно у меня нет вороньей тяги на блестящее и полировка для меня также не важна, хорошо обработанная нержа на толковой платформе абсолютно устроит.
Передние меня абсолютно устраивают, сломать уши на движке можно только на нижнем креплении и правильно, что его не нужно укреплять, они в момент прогиба сыграют как демпфер, а в конечном счете нагрузка ляжет на мощное верхнее ухо, которое крепится уже на раму, дугу можно после и выровнить (метал за раз думаю не устанет
).
шурко писал(а):Dionys писал(а):в чем не бюджетность?
я думал бюджет ляжет только на одну дугу, на которую мот ляжет.
и в чем красивость?
посмотри в теме "видео" как при падении рокет "кувыркается".
более чем уверен что из-за наличия задних дуг (даже объяснять не буду почему!).
если мот не в движении "любит" валяться то тогда конечно.
ну если говорить о кувырках, то тут скорее всего способствуют передние дуги, их радиус ближе габаритам рамы по высоте, да и центр масс на передних дугах.
а вот в случаях когда байк нужно специально (ну или не специально) положить на бок или сила при падении направлена параллельно прямой, соединяющей оси - задние дуги будут незаменимы во первых для сохранения целостности конечностей, да и самого байка в общем сумме повреждений.
Это чисто мое мнение и абсолютно никому не хочу его навязывать.