Anton Venchur писал(а):Артем писал(а):На новых моделях каталитическая сетка стоит в глушаках. на месте катализатора (как на старых моделях) стоит просто разветвитель с набором заслонок и боюсь что бу ты его просто не найдешь. Так что вари разветвитель и не парься, главное что бы колена левой и правой трубы были одинаковы или ставь перегородку.
Anton Venchur писал(а):Здравствуйте!
alleksandr писал(а):Артем писал(а):На новых моделях каталитическая сетка стоит в глушаках. на месте катализатора (как на старых моделях) стоит просто разветвитель с набором заслонок и боюсь что бу ты его просто не найдешь. Так что вари разветвитель и не парься, главное что бы колена левой и правой трубы были одинаковы или ставь перегородку.
Ну может человек хочет евро 5, с двумя катами))) и еще по лямбде на выход ставить собирается, а ты разветвитель какой-то советуешь))
Лямбда-то у меня стоит в коллекторе до катализатора, просто я прямотоки хочу поставить от новой модели рокета. На них прошивка мозгов есть. В сервисе спросил (как мне кажется) у понимающих людей, они сказали, что катализатор все же иметь стоит. И что если я именно их хочу поставить, то лучше найти катализатор от нового. Поясните, может я ошибаюсь? Что делать с прошивкой и как отсутствие катализатора скажется на работу двигателя (ну кроме экологии, конечно)...
Не совсем так, либо ты людей неправильно понял, либо они тебе лишь показались понимающими...
На новых Родстерах с 2010г катализаторы стоят в передней части каждого глушителя, заварены туда при их производстве. Это я знаю точно, сам из пробивал, чтоб вварить сквозь них трубу, см фотки
Тебе нужен не катализатор, а коллектор от новых моделей.
Прошивок для без катализаторного режима полно. У меня так мот пришел из Америки 60000км было, сам 47000км проехал, все ок, а теперь еще и два глушака и звук лучше.
Я все поставил на коллектор для трех труб, заглушив одну трубу. Правда у меня мот уже был без ката. Правый глушак подходит, а с левым можно сделать так и обварить