Страница 1 из 1

Куплю католизатор

СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2013 8:29 pm
Anton Venchur
Здравствуйте!

Готов приобрести стоковый катализатор новой конструкции (под два, а не под три глушителя) в связи с желанием установить прямотоки.

Re: Куплю католизатор

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 10:31 am
Артем
На новых моделях каталитическая сетка стоит в глушаках. на месте катализатора (как на старых моделях) стоит просто разветвитель с набором заслонок и боюсь что бу ты его просто не найдешь. Так что вари разветвитель и не парься, главное что бы колена левой и правой трубы были одинаковы или ставь перегородку.

Re: Куплю католизатор

СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 1:47 am
alleksandr
Артем писал(а):На новых моделях каталитическая сетка стоит в глушаках. на месте катализатора (как на старых моделях) стоит просто разветвитель с набором заслонок и боюсь что бу ты его просто не найдешь. Так что вари разветвитель и не парься, главное что бы колена левой и правой трубы были одинаковы или ставь перегородку.

Ну может человек хочет евро 5, с двумя катами))) и еще по лямбде на выход ставить собирается, а ты разветвитель какой-то советуешь))

Re: Куплю католизатор

СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 11:06 pm
Anton Venchur
Артем писал(а):На новых моделях каталитическая сетка стоит в глушаках. на месте катализатора (как на старых моделях) стоит просто разветвитель с набором заслонок и боюсь что бу ты его просто не найдешь. Так что вари разветвитель и не парься, главное что бы колена левой и правой трубы были одинаковы или ставь перегородку.
Anton Venchur писал(а):Здравствуйте!

alleksandr писал(а):
Артем писал(а):На новых моделях каталитическая сетка стоит в глушаках. на месте катализатора (как на старых моделях) стоит просто разветвитель с набором заслонок и боюсь что бу ты его просто не найдешь. Так что вари разветвитель и не парься, главное что бы колена левой и правой трубы были одинаковы или ставь перегородку.

Ну может человек хочет евро 5, с двумя катами))) и еще по лямбде на выход ставить собирается, а ты разветвитель какой-то советуешь))


Лямбда-то у меня стоит в коллекторе до катализатора, просто я прямотоки хочу поставить от новой модели рокета. На них прошивка мозгов есть. В сервисе спросил (как мне кажется) у понимающих людей, они сказали, что катализатор все же иметь стоит. И что если я именно их хочу поставить, то лучше найти катализатор от нового. Поясните, может я ошибаюсь? Что делать с прошивкой и как отсутствие катализатора скажется на работу двигателя (ну кроме экологии, конечно)...

Re: Куплю католизатор

СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 12:15 am
alleksandr
Anton Venchur писал(а):
Артем писал(а):На новых моделях каталитическая сетка стоит в глушаках. на месте катализатора (как на старых моделях) стоит просто разветвитель с набором заслонок и боюсь что бу ты его просто не найдешь. Так что вари разветвитель и не парься, главное что бы колена левой и правой трубы были одинаковы или ставь перегородку.
Anton Venchur писал(а):Здравствуйте!

alleksandr писал(а):
Артем писал(а):На новых моделях каталитическая сетка стоит в глушаках. на месте катализатора (как на старых моделях) стоит просто разветвитель с набором заслонок и боюсь что бу ты его просто не найдешь. Так что вари разветвитель и не парься, главное что бы колена левой и правой трубы были одинаковы или ставь перегородку.

Ну может человек хочет евро 5, с двумя катами))) и еще по лямбде на выход ставить собирается, а ты разветвитель какой-то советуешь))


Лямбда-то у меня стоит в коллекторе до катализатора, просто я прямотоки хочу поставить от новой модели рокета. На них прошивка мозгов есть. В сервисе спросил (как мне кажется) у понимающих людей, они сказали, что катализатор все же иметь стоит. И что если я именно их хочу поставить, то лучше найти катализатор от нового. Поясните, может я ошибаюсь? Что делать с прошивкой и как отсутствие катализатора скажется на работу двигателя (ну кроме экологии, конечно)...


Не совсем так, либо ты людей неправильно понял, либо они тебе лишь показались понимающими...
На новых Родстерах с 2010г катализаторы стоят в передней части каждого глушителя, заварены туда при их производстве. Это я знаю точно, сам из пробивал, чтоб вварить сквозь них трубу, см фотки

12032013211s.jpg

s.jpg

12032013213s.jpg

12032013215.jpg


Тебе нужен не катализатор, а коллектор от новых моделей.
Прошивок для без катализаторного режима полно. У меня так мот пришел из Америки 60000км было, сам 47000км проехал, все ок, а теперь еще и два глушака и звук лучше.

Я все поставил на коллектор для трех труб, заглушив одну трубу. Правда у меня мот уже был без ката. Правый глушак подходит, а с левым можно сделать так и обварить
01042013249s.jpg