Страница 22 из 23

Re: МАГАДАН 2017

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 11:40 am
Balamut
Отправь мне (или кому-угодно) видос на телеграм, а я его вставлю хоть сюда, хоть в ютуб и ссылку сюда.

Re: МАГАДАН 2017

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 2:18 am
шурко
Часть 12.

С вечера решил выехать часов в 7 утра, потому как до Алдана было примерно 450 вёрст, а качество дорожного покрытия я уже себе представлял. Привязал шмурдяк, откатил мот в сторону, потому как парковка была прямо под окнами, и НЕ ЗАВЁЛ! Первый раз за всю эксплуатацию Рокета он не завёлся! Крутанул ещё раз - глухо! Скинул сумку, залез в предохранители - всё целые! Открыл бак, повернул ключ - приборы на тест сработали а вот бензонасос не жужжал! Ну вот и приехал - подумал я и закурил, обмозговывая куда ещё залезть перед звонком Артёму. Решил поднять бак и проверить разъём и подходит ли к нему напряжение. Но перед этим ещё раз повернул ключ и услышал, что бензонасос заработал. @банные БЕСЫ!!! я всегда говорил, что у Рокета в проводке живут БЕСЫ !!! Пока прогревал, привязал назад сумку. Потом заглушил, закрыл бак и без проблем завёл. Возле гостишки была заправка "Альянс" и я решил заправиться под горло. При скорости 40-60 кмч бака и канистры должно хватить до Алдана. На заправке встретил местного байкера от которого узнал, что вчера я проехал самую лёгкую часть гравийки и впереди мне тяжко придётся на таком то моте. Он дал мне пару адресов гостишек в Алдане и пару телефонов тамошних мотобратьев. Поблагодарив, я стартанул на север. От Тынды, километров 30, была асфальтированная дорога терпимого качества. Дальше - всё, гравийка с серпантинчиками! Погода стояла солнечная и жаркая! Доехал до знака "Республика Саха - Якутия". Здесь обязательная остановка! Сфоткаться и маленько перекурить. На площадке у знака никого не было, и пришлось как то самому селфи делать. Снял шлем с курткой и тут же меня атаковал целый рой слепней! Было их пи@детс как много, и я поспешил напялить на себя всю снятую экипировку. Кое-как сфоткавшись, хотел было двинуть дальше. Но тут заметил что левое перо потекло! Бля! Не вовремя! На дороге вариантов починиться не было, да и пылищи много, и я решил доехать до ближайшего шиномонтажа, попросить там домкрат, снять перо и поменять сальник. До ближайшего шиномонтажа оказалось почти 100 км! Пока шла только гравийка, с пробитым пером ехать было можно. Но начались ремонты в местах, где при дождях дорогу размывает. Так вот там эти промоины временно засыпают глиной в перемешку с булыжниками. Фуры глину проминают и булыганы сильно торчат. Видимо масло с пера всё вытекло, потому как наезжая левой стороной на край камня, мот тут же падал! Удержать вариантов не было. Три раза поднял сам, а на четвёртый помогли мужики из едущей сзади машины. Они, оказывается, все три предыдущие падения ехали сзади и, сука, спорили подниму я сам или нет! Скучно видимо им было! Когда мы поднимали Рокета, они прикуели как я его один поднимал! Парканулся на обочине перекурить и перевести дух от такой тяжёлой атлетики, и увидел что и правое перо потекло! Пи@детс! За 50 км угандошил всю вилку! Делать нечего, поехал дальше! Гравийка уже около 100 км шла почти непрерывно, не считая пару сотен метров убитого асфальта! Правое перо тож вытекло и, бляха, мот перестал падать! Хоть это радовало! Километров за 30 до Нерюнгри, или как здесь называют "Нюрки", начался опять афигительный автобан! На встречу попались двое на Гусях 1200-х, судя по всему немцы, потому как в одинаковом экипе и на одинаковых мотоциклах вплоть до цветовой раскраски и мотов и шмоток! Жара стояла за 30, и я уже давно ехал в расстёгнутой куртке весь мокрый! Вентилятор молотил непрерывно, потому как скорость маленькая и маслом окуячило низ радиатора, потом туда налипла пыль и всё это хорошо засохло! На подъезде к Нюрке есть пост дпс где тормозят всех. Я был не исключение. Гаец проверил доки и спросил не жарко ли мне! Я говорю чё, мол, сам не видишь! Он спрашивает встретил ли я двух мотоциклистов? Отвечаю да. Немцы, говорит, едут, застёгнутые наглуха, по лицам пот аж струится! Посмеялись с ним, немцы, говорю, они и в Якутии немцы! Он объяснил где найти шиномонтаж и, пожелав мне счастливого пути и удачного ремонта, отпустил с миром. На шиномонтаже спросил у парней домкрат, вывесил перёд и стал снимать перья. Как всегда с толпой зрителей, состоящих в основном из дальнобойщиков. Спасибо этим парням, помогли и ключами и с разборкой и сборкой перьев. Часа три потерял. Ну вроде бы всё починил, привязал шмотьё, дал парням с шиномонтажки сотку на пиво, и поехал дальше. Через пару км решил исполнить правило тех мест - увидел заправку - заправься. На двести с небольшим вёрст спалил 12 литров 92-го. Расчёт оказался верным, бака и канистры хватило бы до Алдана, до которого оставалось примерно 250 км. Но отъезжая от колонки, ощутил пробой задней подвески. Откатился в сторону, проверил, оказался пневмоаморт пустой. Стал накачивать - не накачивается. Осмотрел компрессор, оказалось что развалился от тряски штуцер и воздух не поступает на аморт! Бля! Пневмоподвеска вещь хорошая но сцуко ненадёжная!!! Заменить аморт на родной - делов на полчаса. Время было только 3, до Алдана 250 км и, если ничего не случиться, часов за 6 доеду. Но Рокет видимо решил, что хватит ему якутских дорог! Откручивая болт верхнего крепления аморта свернул болту голову и оставил внутру "чижа"! Нецепив на скорую руку всё на мот, очень потихоньку вернулся на шиномонтаж, в надежде раздобыть дрель и высверлить заломыша. Дрель то я нашёл, а вот свёрел то не было. Прошёлся по дальнобоям - тоже нет ни у кого. Я понял, что в Алдан сегодня не попаду, и позвонил в Улановку, Жене "Чемпиону", с просьбой дать контакты местного мотоклуба "Северный ветер". Получив номерок, созвонился, объяснил ситуацию. Андрей (президент МСС "Северный ветер"), так звали парня на том конце, сказал, что раньше 5-30 вечера не сможет подъехать, другие парни либо сильно допоздна на работе,либо в отъезде, т.к. сезон у них короткий. Вариантов у меня было небогато и я сказал, что буду его ждать там то там. Пошел в рядом стоящую кафешку, перекусил, и развлекался разговорами с дальнобоями. Узнав, что я еду пока в Якутск, сказали, что обратно, что бы не трястись по гравийке, могу легко договориться с автовозами. Они туда идут груженые, а назад порожняком. Возьмут, сказали, легко. Подъехал якут на "шахе" с пробитым колесом и мы разговорились с ним. Он оказался из Хандыги. Я спросит про дорогу на Магадан, на что он ответил, что я вряд ли проеду участок в районе Чурапча-Ытык Кюёль. Там сильный уклон дороги вбок, на одну сторону, и глина. Если пойдёт хотя бы мелкий дождь, мот 100% снесёт с дороги. А этого монстра хрен оттуда достанешь просто так. За дорогу до Алдана сказал, что дальше будет много хуже, щебень будет крупный, километров 70! Хороший оказался мужик, весёлый, и много полезной инфы мне выдал! Спасибо ему! Тут подъехал Андрей, и я распрощавшись с якутом и дальнобоями, очень потихоньку потошнил за ним на байкпост. По словам Андрея, рядом с байкпостом находился техцентр Вольво по ремонту тягачей и там, скорее всего, найдём всё что надо. Так и получилось, ребята из сервиса дали всё что нужно. Но вытащить "чижа" оказалось не так то просто, сидел он плотнячком. Пришлось аккуратно рассверливать почти до диаметра резьбы, потому как даже левый мечик не помог. Проковырялся я до 9 вечера, но, главное, всё исправил. Потом сидели с Андреем на байкпосте, пили чай и разговаривали разговоры за жизнь. Он подтвердил слова якута про дорогу до Алдана и я призадумался. До Якутска 800 с копейками км, за 200 км я угандошил два сальника, в запасе остался всего один, а ведь ещё назад ехать (х.з. эти автовозы). Да и подвеска задняя представляла собой два полудохлых родных аморта. Про Магадан речь уже не шла. Принималось решение ехать до Якутска или нет. Уж очень хотелось мне там побывать, проплыть на пароме по Лене! Но опять же неизвестно, как мот поведёт себя на этой дороге если придётся ехать под дождём? Покумекав, решил ехать обратно, о чём и написал в чат. Музыкант выкладывал где-то в этой теме. Часов в 11, Андрей засобирался домой, потому как ему на работу, и, уезжая, сказал, что завтра приедет часов в 9 утра проводить. И ещё попозже подъедут парни из мотоклуба посмотреть на легендарный Триумф Рокет 3 - зверя в тех местах диковинного! Он уехал, а я помыл мот, помылся сам и завалился на шконарь, ждать пацанов. И вырубился. Видимо устал. Ну или от недостатка алкоголя в крови - два дня трезвости всё-таки! На завтра в планах было доехать до путинского шоссе и, повернув в сторону Хабаровска, в трёх км от развилки заночевать в придорожном мотеле.
Огромное спасибо Андрею и всем парням из МСС "Северный Ветер" за помощь в ремонте и приют! В тех местах это очень много значит!

Что касается отказа от дальнейшего движения дальше, то мне это решение казалось голимой отмазкой, да и сейчас так кажется!
Хотя дорога там реально тяжёлая, но пройти её на Рокете можно, во всяком случае до Якутска. Да долго, да за@бисто в одно лицо, но можно! И будь у меня с собой хотя бы ещё пара сальников для вилки, я бы поехал бы дальше стотыщмильёнов процентов! Больно уж тяжёлый наш Рокет для таких дорог. Ездят же там, и довольно часто, ребята на круизёрах полегче!
Но!!!
Не судьба мне побывать на Рокете в Магадане!
Не доживу я до тех времён, когда трассы "Лена" и "Колыма" закатают асфальтом!

Но поездка на этом не закончилась. Было принято стратегическое решение: коли не удалось доехать не то что до Магадана, а даже до Якутска, то, значит,
ЕДУ В УЛАН-БАТОР!
В МОНГОЛИЮ!
А там видно будет!

.................................продолжение следует............................................................

Re: МАГАДАН 2017

СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 6:54 pm
alleksandr
Да, веселая дорожка, но в общем ожидаемо. Ты же читал отчёты проехавших на тур эндуро. От путинского шоссе до Магадана при плохих раскладах ехали от недели до двух, если смывало дороги.
Кстати, защиту картера по-другому не сделаешь, у меня она тоже цепляет у задних ушей мотора в поворотах с наклоном асфальта и серпантинах. Особенно, если мот на дарксайте.
Ждем про Монголию!

Re: МАГАДАН 2017

СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 9:08 pm
шурко
Часть 13.

Проснувшись часов в 5 утра, неспешно перекусил, переразложил весь свой шмурдяк по кофрам и сумкам, привязал всё к моту и стал ждать Андрея. Вечером парни всё-таки приезжали, но не стали меня будить. Настроение было бодрым, погода пока не жарила. К полдесятому приехал Андрей, распрощавшись и пожелав друг другу удачи, разъехались. Он на работу а я в сторону Тынды. Сворачивая на Тынду, я ещё раз, с грустью!, кинул взгляд в сторону Якутска! На посту опять тормознул тот же гаец. Доки проверять не стал, только спросил отчего в Якутск не поехал. Я вкратце рассказал, и он, пожелав мне удачи, отпустил с миром. Ночью поморосил дождь и пыли на дороге стало в разы меньше. Но не надолго, пока солнце не подсушило. Я никуда не спешил и скорость держал 30-40 кмч чтобы сильно не трясло. Да и аморты задние дохлые. Но, бляха, без приключений ну никак! В дороге сильно разболелся зуб под коронкой, даже языком дотронуться больно! Я с грустью вспомнил вывески "стоматология" на каждом московском углу! Здесь же из стоматологии были только пассатижи!
Под Тындой тормознул перекусить. Кроме бульона ничего есть не мог! В Тынде заправился. Без очередных новых косяков дотрясся до Соловьёвска. Честно говоря подз@ебался ехать в таком темпе. Но часов за 6 я проехал почти 400 км, и был около трассы "Амур" примерно полпятого вечера. Поразмыслив, повернул в сторону Читы с планом добраться до города-курорта Могочи, до которого оставалось каких-то 400 км по асфальту! Не представляете как можно жарить по асфальту посте 300 км грунтовки! И насрать что задняя подвеска полумёртвая! Адрес байкпоста у меня был. Со всеми перекурами, заправками и болючими зубами около 9 вечера я был у ворот байкпоста. Встретил меня там Саня Devil. На байкпосту уже были люди и катила добрая попойка! Я был "в завязке" да и зуб падла болел, поэтому пил чай. "Пожаловался" Сане на обилия бутума на дороге. Он рассказал что в этом году двое уже "убрались", один под встречную фуру "ушёл", второго отбойник "разорвал". Да, жалко парней! Наговорившись, завалились спать. Назавтра в планах была Чита, байкпост "Острог". Там я планировал маленько привести и мот и себя в порядок. Мот помыть, продуть воздухан. Помыться и постираться, потому как все шмотки были пропитаны пылью и потом! Ну и зуб вылечить!



................................................ продолжение следует...............................................................

Re: МАГАДАН 2017

СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 3:38 pm
Muzikant
Саня, рассказ класс! :-): :co_ol:

видос еще можно закачать на яндекс диск https://disk.yandex.ru/client/disk или облако мейл.ру https://cloud.mail.ru/ и в пост вставить ссылку на него

Re: МАГАДАН 2017

СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2017 10:25 pm
шурко
Часть 14.
До Читы оставалось примерно 600 вёрст и торопиться с утра было некуда. При моём темпе часов за 6 можно доехать. Выкатили всей толпой из гаража Рокета. Перед отъездом Саня Devil повёз нас в какой-то торговый центр где была вкусная и недорогая столовка. У меня зуб болел ещё сильней и, выпив кое-как пару стаканов кофе, я ждал пока все поедят. Давеча про@бал заправку на трассе и пришлось заправляться в Могочи. Это была самая дорогая заправка за всю дорогу, где-то около 44 р\литр 92-го. Распрощавшись с Саней, помчался в сторону Читы. Всё было просто класс - и погода и дорога и настроение (несмотря на болевший зуб)! По дороге встретилось пара мотопутов, в этом году очень мало их встречалось. Кризис наверное сказался. Попутно встретился один молодой паренёк на каком-то(не помню, вроде зизер) древнем моте. Он ехал километров 90 в час и за ним ехали штук пять машин. Я подумал что сопровождение, посигналил\помахал ему. На заправке он меня догнал. Оказалось что паренёк "первосезонник" и что он купил этот металлолом по-дешёвке во Владике и гонит его домой, в Челябу! Ехал он уже больше недели, потому как постоянно что-то ремонтировал. Резина на обоих колёсах была напрочь лысая! Экстрим экстримом, но ехать ТАМ на лысой резине это либо р@спиздяйство, либо полная дурь! Я ему все "прелести" дороги то рассказал. Всё бы ничего но култукский перевал он точно бы не проехал, а ближайшая резина в Иркутске! В Чите резины нету! Я дал ему координаты байкпоста и он уехал. Я, перекурив, помчался дальше. Рокет был похож на колхозный трактор в весеннюю распутицу, а я на тракториста! Всё что на мне было чистым так это визор! Примчавшись на байкпост часам к 4 вечера, узнал у парней за стоматологию, одел последнюю чистую футболку и поехал дёргать зуб! Но врача на месте не оказалось и я, договоровшись с ним на 6-30, поехал обратно на байкпост с планами устроить постирушки экипа. По дороге, увидев мойку, решил что надо бы отмыть мот от якутской пыли и вилочного масла. Заворачивая на мойку, попал передним колесом во вделанный в качестве водооттока швеллер и оку@нно н@ебнулся, разбив при этом локоть и испачкав последние чистые шмотки! Отмачивали мот очень долго! Попросив у мойщика компрессор, я снял воздухан и пошёл его продувать. Пыли в нём было больше, чем в старом бабкином ковре! Под моим "чутким руководством" промыли соты в радиаторе. Ну и я заодно помылся! Приехал на байкпост практически на новом моте! Сразу начал постирухи, благо час у меня был. Я успел постирать всё что можно было постирать! На байкпосте ещё тусил японец со сломанными рёбрами, двое веллеров, которые ехали из Владика в Брянск, и Паша из Хабары (зачётный парень) на шадовке, которую он расхреначил по вине прежнего владельца! Японец маненько ожил и уже третий день бухал с Пашкой! Он почти собрал шадовку, ждал заднюю резину из Иркутска и потихоньку спаивал самурая! Я ему сказал что он давно бы сам был в Иркутске если бы вкорячил на мот автомобильное колесо и показал ему своё! Веллеры - вообще парни "полуотмороженные" и имели весьма "эротический" загар! Почти месяц ехали до Читы! До Брянска планировали добраться за сто дней, делая по 100 км в день! Я по-доброму посмеялся и искренне пожелал им удачи! Вернувшись от зубодёров, увидел встреченного мной паренька на зизере. Он опять что-то чинил. Вечером, набрав пива, пацаны устроили добрую попойку. Бухать я отказался, но принял участие в посиделках. Японец уже кое-как говорил по-русски почти без своего супергаджета. Думаю если бы он там посидел пару месяцев то владел бы русским свободно! Ну или спился бы, что вполне вероятно! Окончание посиделок я дожидаться не стал и ушёл спать, потому как назавтра в планах было добраться до Улановки, забрать с почты загранпаспорт и подготовиться к визиту в Монголию!
Спасибо парням с байкпоста "Острог" за приют и поддержку!



......................................продолжение следует..........................................

Re: МАГАДАН 2017

СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 2:34 am
шурко
Часть "ужо куй знает какая!"

Поутру проснувшись, глянул на небо и совсем не порадовался! Всё было в тучах! Тихэнько собравшись, хотел было слинять, НО... Не зная где ключ от ворот, разбудил Пашку, который, разбудил всех, что бы проводить меня! Пока фоткались да обнимались на прощанье, за@бенил дождь! Вообще то с момента выезда , это был первый раз старта под дождём. С непривычки потихоньку потошнил в сторону Улановки. При конфигурации резины "куйзнаетчто спереди и куйзнаетчто сзади", и включая кусочек непропитого мозга вкупе с осторожностью, ехать было довольно таки комфортно. Но маненько "дёгдя" внесли местные колхозники, которые с полей вытаскивали, не стесняясь, на дорогу кучи глины! 30-тикилометровый дорожный ремонт, после а\д "Лена" казался уже как и "не ремонт", а вроде временного неудобства! Но как бы то ни было, почти до Улан-Удэ, ехал всё время под дождём! Первый раз за всю поездку! Километров за 100 до столицы Бурятии дождь закончился. Я, помня о "нанотехнологиях" бурятского ремонта дорог, положил куй на пизд@жь навигатора, повернул в сторону города. Улан-Удэ был мне почти как "родной" и, поэтому, без проблем добрался до главпочтампа сего славного города, в коем симпотишпая буряточка вручила мне мой загранпаспорт! Всё! В Монголию путь открыт! Прикупив в ближайшем магазе литрушку, стартанул в сторону байкпоста. Постоянные обитатели сего заведения, то ли сделали вид что вроде бы как я и не отсутствовал неделю, то ли за@бались курочить местный мотохлам, и, потеряв счёт времени, встретили меня как будто я и не уезжал! Как бы то ни было, литр был "приговорён" под рассказы о моих злоключениях на дорогах Якутии! Так же были переданы приветы от парней с Нерюнгри, с Могочи и с Читы!

Вот как же хочется написать про всякую куйню во взаимоотношениях мотоклубов европейской части России, но не буду!

Договорившись с Женей, скинул почти весь шмурдяк на байкпосте. Оставил чутка шмоток и канистру На Монголию
пойду "на легке"!
Женя объяснил как проходить границу, дал пару номеров телефонов монгольских байкеров Улан-Батора из МС "RED FALCON".
Назавтра в планах неизвестная доселе дорога и страна! На Рокете там точно никто ещё не был! Так надо было показать что "и Триумф Рокет 3 в Монголию ходок!". Правда показывать то было незачем да и некому, кроме себя самого!

..............................продолжение следует.....................................................

Re: МАГАДАН 2017

СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 3:49 pm
Poprikolu
Офигеть приключения! (-:

Re: МАГАДАН 2017

СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 3:53 am
шурко
Часть 16.
Мот упаковал с вечера, так что поутру, не теряя времени, стартанул в сторону Кяхты. На выезде из города залился "под горло" бензином, чтобы хватило до границы. По предоставленной информации прям возле перехода была заправка роснефть. До Гусиноозёрска дорога имела знакомые пейзажи, ничего для меня нового и примечательного.А вот город и его окрестности, при солнечной погоде, выглядели очень красиво. Только вот, при всей жаре, дул сильный ветер. Дальше дорога шла по серпантину, по каким то то ли горам, то ли сопкам. Попался довольно длинный отрезок ремонта дороги. После а\д "Лена" ничего страшного! В основном качество асфальта было нормальным. Тормознул на перекур. Пока отдыхал, мимо проехали парни на мотах с иркутскими номерами. Один на тур эндуро другой на чёппере. Сфоткал мот на фоне окрестностей и помчал дальше. Километров за 10 до границы начался автобан! Грех было не разогнаться! Но на границе погранзоны меня остановили на КП, записали паспортный данные и, ответив на вопрос "откуда-куда-зачем", через пару минут был около перехода. Заправил под завязку мот и канистру (по слухам бензин в Монголии был дороже), поехал к воротам таможни. Машин было много, половина российских, половина монгольских. Монголы спецом не давали проехать в межрядье к таможне и чего-то там кричали мне вслед. Но я упорно пробирался сквозь "пробку". Потом плюнул на это дело и, выехав на встречку, спокойно добрался до ворот и встал впереди всей колонны. Там встретил двух иркутских парней, которые проезжали мимо меня на дороге. Я обрадовался, думая что они знают про переход границы, про все эти бумажки и отметки. Но парни тоже в первый раз переходили. Я спросил у таможенника возле ворот куда сначала ехать. Он мне показал на дом и сказал, что надо сначала на втором этаже оформить мот, потом досмотр. Передав парням слова таможенника, и дождавшись открытия ворот, ринулись было "в бой". Но досмотрщик нас тормознул, сказав, что сразу посмотрит содержимое наших кофров и сумок, чтобы дальше мы проходили всё без очереди. Парней обшмонал всех, а ко мне даже не подошёл, но, шлепнул печать на какую-то бумажку, вручил её мне. Я ему задал самый интересующий меня вопрос - сколько можно ввезти из Монголии водки!? Он ответил что ТРИ!!! литра, чему я несказанно обрадовался и пошёл оформлять мот. Спросив, на каком переходе буду возвращаться, за пару минут всё оформили и дали очередную бумажку с данными на мотоцикл. У парней моты были по доверенности и оформление заняло много больше времени. Я ждать их не стал и поехал, под пизд@жь монголов, без очереди проходить погранцов. На пункте пропуска долго выносили мозг какому-то дальнобою. Я заглушил мот, и, не подумав, поставил на подножку. А дорога имела большой уклон вперёд. Рокет, естественно, покатился и пизд@нулся передним крылом об фбс-ку, поцарапав его. Хорошо что я снял триумфовский значок с крыла перед выездом а то бы хана ему была бы. Осмотрев повреждения и убедившись, что крыло не погнуто, немного успокоился. Погранец меня пропустил наверное секунд за тридцать! Проехав "нейтральную полосу" подкатил к погранцам Монголии. И началась моя эпопея с преодолением монгольской границы! Молодой боец пограничных войск Монголии, тормознув меня, выдал бумажку размером с лейкопластырь, и, показав рукой на яму с водой, сказал всё, что знал по-русски - "ехай!" Я ему мол " а не утону?"! Он, улыбаясь (или жмурясь!), опять "ехай"! Ответ с моей стороны был "ёб@нулся! не поеду!". Весь наш "содержательный" разговор был услышан иркутом, водителем крузака, который терпеливо ждал когда я "ехай". Он заржал, а я ему говорю, мол, у тебя машина большая, ехай первый, я хоть глубину посмотрю! Он проехал, оказалось не глубоко, и я за ним. На паспортном контроле водила сказал, что эта яма с грязной водой есть какая то санитарная куйня, предназначенная для мытья колёс, чтобы из России в Монголию, не дай то Бог, привезти опасных микробов! Дальше - веселее! На таможне монгол жестами попросил открыть кофры. Я открыл. Потом попросил достать барахло какое там лежит. Я достал. Потом показал пальцем на канистру, а я ему в ответку на двигатель и шилдик на бардачке. Он утвердительно покачал головой. Потом, заметив коробку с компрессором от пневмоподвески, начал что-то говорить на монгольском. Я взглянул на компрессор и сам окуел! Бля! Он был реально похож, с торчащими из него проводами и трубками, на "неизвестное взрывное устройство"! Хорошо что я его не отключил от аккума и, вспомнив все известные мне иностранные слова, жестами стал объяснять, что эта куйня предназначена для накачки колёс, и включил компрессор дабы он убедился что я ему не вру! Монгол успокоился, достал штамп, шлёпнул оттиск на протянутый ему "лейкопластырь" и нарисовав какую-то закорючку, вернул мне. Я спросил куда дальше, он куда то показал а я вроде бы понял. На паспортном контроле девочка задавала мне кучу вопросов из которых я не понял ни слова! Нервничая, она позвала толмача, который хорошо шпрехал по аглицки, но ни слова не знал по русски! Он, в свою очередь, позвал другого толмача, который знал десяток слов по русски! После содержательной десятиминутной беседы, я понял вопрос девочки! Она хотела узнать куда я еду и к кому. В Улан-Удэ Женя Чемпион дал мне номер телефона Улан-Баторского байкера по имени Срхмэ. Я ей и ответил что, мол, еду в Улан-Батор к корешу по имени Срхмэ! Она опять начала задавать какие-то вопросы, я опять ни слова не понял, она опять позвали уже известного нам толмача!
После очередной десятиминутной беседы, я врубился что нужен адрес кореша! Девочка протянула мне листок бумаги и ручку, а я написал какую-то куйню, в надежде что она нихрена не понимает и я нашару проскочу! Нифига не получилось. Наученная горьким опытом общения со мной, деваха сразу позвала толмача, благо он уже от нас далеко не отходил! То ли он за последние полчаса выучил русский, то ли я монгольский, но "всего" через пару минут я понял что надо написать адрес друга! Я то откуда знал "адрес друга"! Я его ни разу даже не видел! Знал только что живёт он в городе Улан-Батор и зовут его Срхмэ! Но я так понял что этого недостаточно! Хотя в России парни говорили что номера телефона достаточно для пересечения границы, но, видимо из-за выборов президента в тот день, правила "ужесточились"! И тут я придумал как выйти из ситуации. Я попросил деваху позвонить Срхмэ. Написал ей номер, она набрала и передала мне трубку. Я ему представился, сказал кто мне дал его номерок, вобщем всё ему объяснил. Срхмэ года три жил в Ростове и хорошо говорил по русски. Он мне стал диктовать название улицы, но я так и не вкурил это название. Тогда я передал девочке трубку, что бы они сами договорились на родном языке. Ну вроде бы всё уладилось! Мне влупили штамп в загранник и выдали очередную бумажку, которую я должен был заполнить. Я в неё посмотрел и понял, что вряд ли смогу это сделать! Все надписи там были на монгольском и на аглицком! Языки мне знакомые, но не понятные! Я понял лишь одно слово на аглицком - "sex"! И всё! Кому, бляха, из монголов пришла в голову "гениальная" идея написать бумажки для перехода границы в Монголию из РОССИИ на английском языке! Матерясь на "чистом монгольском", пошёл к выходу думать что делать! Тут меня окликнул знакомый мне, по переезду санитарной ямы, водила крузака. Я ему объяснил свою проблему, а он мне показал на плакат, висящий на стене, на котором было по русски написано то, что было на выданной мне ранее бумаге! Я обрадовался, поблагодарил парня за помощь, и побежал заполнять эту хрень! Пока разбирался да заполнял, подъехали два автобуса с китайцами! Ёпт....! Их как тараканов за печкой! И все на паспортный контроль! А мне штампульку в бумажку то нада! Очередь на час а то и больше! Опять чутка помог водила с крузака. Ты, говорит, пока тут китайцы галдят, пи@дуй-ка мил человек в ветеринарную службу за бумажкой с печатью, что бы быстрее было. Накуя, говорю, мне ветеринарная служба, когда я на моте еду, а не на ишаке, и собак с кошками с собой не везу! Он отвечает "никуя мол, порядок тут такой"! Бля! Не граница - цирк! Попёрся в ветеринарную службу. Две девахи, одна из которых сносно говорила по русски, содрали с меня тыщу тугров за бумажку с печатью!!! Тыщи тугров правда у меня с собой не было и я им взамен дал тридцать целковых чему они очень обрадовались! Ещё бы! Твёрдая валюта! Пока я получал квитанцию от ветеринаров что не я, не Рокет не болеем никаким лишаём или птичьим гриппом, китайцы уже разбежались от стойки паспортного контроля, и я спокойно получил штампульку в недавно "выстраданную" бумажку. Выйдя на улицу, перевёл дух, сел на мот и направился на выезд. Но не тут то было! Подъехав к очередному контролёру и вручив ему кучу заверенных штампами бумаг, был послан обратно за ещё какой-то! Толком он мне ничего объяснить не смог, а просто развернул! Грубо говоря послал! Вернувшись назад, стал искать какого-нить "гражданина Российской Федерации", чтобы исспросить, чего ещё монголам не хватает! Нашёл! Спросил! Мужик оказался очень сведущим в этом вопросе. Он на половину бумаг сказал что "они накуй не нада для перехода "туда"! Сказал что не хватает штампа санитарного контроля! Бля! Ветеринарный, санитарный! Не страна, а операционная какая то! Мужик объяснил где комната санконтроля, и я, сердечно поблагодарив его, поплёлся искать эту "богадельню"! Нашёл! Зашёл! Сидят две дамы и говорят (если можно назвать разговором наше общение) что штампульку ставит только их начальник, а он где-то шароёбится! Жди! Вышел из комнаты и стал ждать. Минут через десять подходит какой-то хромой ханыга и по русски спрашивает что мол надо? Отвечаю, штампульку бы мне поставить что я не хворый. Он достаёт штампульку и молча ставит! Во блин! Оказывается он начальник! А с виду колдырь конченный! С предчувствием окончания эпопеи по пересечению монгольской границы, я вскочил на мот и помчался к знакомому мне контролёру. Опять передал ему все "кровью и потом" добытые мной аусвайсы и, напоследок сравнив мою харю с фоткой в загранпаспорте, он открыл ворота! Всё! Монголия! Ура!!! Но никуя не всё! Без страховки( типа нашей осаги) не выпускают через последние ворота. Благо там уже никого нет, да и будка,где выдают эти полисы, здесь же. Я покупаю самый дешёвый, показываю его очередному контролёру, он открывает очередные ворота и я, наконец то на монгольской территории! Время было уже часа три а до Улан-Батора ещё 300 с гаком вёрст.
продолжение потом ибо заипался

Re: МАГАДАН 2017

СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 12:14 pm
DAUN
Санька, ты забыл написАть, когда успел мот перекрасить)))