Мой первый дальняк или как мы сблизились с ракетой )
Добавлено: Пт авг 18, 2017 5:29 pm
Как я и говорил в теме http://www.rocket3.ru/viewtopic.php?f=3&t=2351&sid=894bb8ef20e2aac86a2823dffc160699, в Тверской области на заправке Роснефть (Россия, Тверская область, Конаковский район, деревня Кошелево, а/д М-10 Россия (Москва-Санкт-Петербург), 141-й км) влил очень не качественный 95-й. Приблизительно через 100 км загорелся Chek, но на общую работу двигателя и динамику не как не повлияло, только немного масло выплюнул в воздушный фильтр. После следующей заправки на BP Check сразу погас.
Доехав до Санкт-Петербурга остановились в кафе с друзьями на пару часов, когда вышел увидел что в соединении между двигателем и мостом потихоньку капает масло и появился дополнительный звук пробитого/прогоревшего глушителя.
По совету более опытных товарищей купил Lavr (комплексная очистка топливной системы) к сожалению её вливать нужно перед заправкой, а бак был полный, пришлось сначала его спалить.
Вчера отъехав от Санкт-Петербурга около 100 км ( кто знает где там этот проклятый ремонт моста), остановился на перекур и оказалось что течь масла увеличилась, очень активно начало капать, пришлось быстрее доехать до ближайшей заправки и влить уже Lavr. После проехали около 150 км, так же остановились на перекур и УРА, масло не течёт, но звук всё ещё остался(мелочи).
На радостях спокойно погнали дальше в Москву, НО после обгона колонны грузовиков в р-не посёлок Выползово Бологовский район, Тверская область, Россия, я почувствовал временную легкость и не управляемость руля, скинул со 160 до 120 км/ч, подумал что возможно переднее колесо приспустило или показалось, легкость повторилась, а потом резко просело заднее колесо и опа пошла 8-ой. Взглянули с женой в глаза асфальта, я уже начал подсчёты ремонта, решил что это всё очень дорого и потихоньку(мне показалось вечностью) остановил своего коня на обочине, итог:
Жена у меня еще тот пресс-секретарь, сразу позвонила всем кому могла, нашла эвакуатор, узнала у товарищей по форуму с которыми знакома что лучше делать и как быть. Кстати эвакуаторщик оказался мировым мужиком и всего за 1,5 рубя доставил нас с ветерком и даже оставил манипулятор чтобы поднять жопу мота в шиномонтаже сли кому не дай бог придется "попасть" на куске от Валдая до Верхнего Волочка, мужика зовут Эрик, манипулятор из Выползово. Вернувшись в посёлок Выползово до ближайшего шиномонтажа встретился с очень тяжёлыми людьми))) В общем разбирать заднюю часть мота и снимать колесо пришлось самому , после чего откопал в монтаже автомобильное БУ колесо R16 215/65, очень долго сотрудник шиномонтажа его натягивал(около часа), но после долгих укоров, что все могут и делают, он всё же поставил резину))) Обратная сборка заняла чуть больше времени и проявились ещё интересные моменты:
1. Передняя правая дуга безопасности обломилась сверху около крепления двигателя (ерунда заварю)
2. Рамка для кофра так же проржавела и обломилась (фигня заварю)
3. Самое интересное, с правой стороны на глушителях есть накладка (бутафория) которая держится на 2-х болтах под шестигранник, левый болт нормально откручивается, а вот правый просто снимается, и выглядит это так что вырезан прямоугольный не большой кусок глушителя и приварен к этому болту (болт в принципе даже не крутиться) то есть этот кусок просто туда вставляется, но сделано всё ужасно)) (фото попозже приложу). Есть вероятность, что из за этой дырки которую видимо растрясло в дороге и появился звук в выхлопе.
Остальные 300 с лишним км до Железки доехали нормально, автомобильная покрышка в принципе ведёт себя хорошо, только резко закладывать не стоит и колею не любит, а так разгон и торможение отличное)))
Вот так прошел мой первый "жизненный" дальняк))
Хотел узнать, может есть у кого старая резина на зад, чтобы сезон докатать ))
Ну и Артём жди в гости, щас мелочи порешаю и приеду с маслом))))
P.S. Спасибо огромное Артему и whitecross за то, что терпели мои нубские вопросы и помогали в оперативном режиме!
Доехав до Санкт-Петербурга остановились в кафе с друзьями на пару часов, когда вышел увидел что в соединении между двигателем и мостом потихоньку капает масло и появился дополнительный звук пробитого/прогоревшего глушителя.
По совету более опытных товарищей купил Lavr (комплексная очистка топливной системы) к сожалению её вливать нужно перед заправкой, а бак был полный, пришлось сначала его спалить.
Вчера отъехав от Санкт-Петербурга около 100 км ( кто знает где там этот проклятый ремонт моста), остановился на перекур и оказалось что течь масла увеличилась, очень активно начало капать, пришлось быстрее доехать до ближайшей заправки и влить уже Lavr. После проехали около 150 км, так же остановились на перекур и УРА, масло не течёт, но звук всё ещё остался(мелочи).
На радостях спокойно погнали дальше в Москву, НО после обгона колонны грузовиков в р-не посёлок Выползово Бологовский район, Тверская область, Россия, я почувствовал временную легкость и не управляемость руля, скинул со 160 до 120 км/ч, подумал что возможно переднее колесо приспустило или показалось, легкость повторилась, а потом резко просело заднее колесо и опа пошла 8-ой. Взглянули с женой в глаза асфальта, я уже начал подсчёты ремонта, решил что это всё очень дорого и потихоньку(мне показалось вечностью) остановил своего коня на обочине, итог:
Жена у меня еще тот пресс-секретарь, сразу позвонила всем кому могла, нашла эвакуатор, узнала у товарищей по форуму с которыми знакома что лучше делать и как быть. Кстати эвакуаторщик оказался мировым мужиком и всего за 1,5 рубя доставил нас с ветерком и даже оставил манипулятор чтобы поднять жопу мота в шиномонтаже сли кому не дай бог придется "попасть" на куске от Валдая до Верхнего Волочка, мужика зовут Эрик, манипулятор из Выползово. Вернувшись в посёлок Выползово до ближайшего шиномонтажа встретился с очень тяжёлыми людьми))) В общем разбирать заднюю часть мота и снимать колесо пришлось самому , после чего откопал в монтаже автомобильное БУ колесо R16 215/65, очень долго сотрудник шиномонтажа его натягивал(около часа), но после долгих укоров, что все могут и делают, он всё же поставил резину))) Обратная сборка заняла чуть больше времени и проявились ещё интересные моменты:
1. Передняя правая дуга безопасности обломилась сверху около крепления двигателя (ерунда заварю)
2. Рамка для кофра так же проржавела и обломилась (фигня заварю)
3. Самое интересное, с правой стороны на глушителях есть накладка (бутафория) которая держится на 2-х болтах под шестигранник, левый болт нормально откручивается, а вот правый просто снимается, и выглядит это так что вырезан прямоугольный не большой кусок глушителя и приварен к этому болту (болт в принципе даже не крутиться) то есть этот кусок просто туда вставляется, но сделано всё ужасно)) (фото попозже приложу). Есть вероятность, что из за этой дырки которую видимо растрясло в дороге и появился звук в выхлопе.
Остальные 300 с лишним км до Железки доехали нормально, автомобильная покрышка в принципе ведёт себя хорошо, только резко закладывать не стоит и колею не любит, а так разгон и торможение отличное)))
Вот так прошел мой первый "жизненный" дальняк))
Хотел узнать, может есть у кого старая резина на зад, чтобы сезон докатать ))
Ну и Артём жди в гости, щас мелочи порешаю и приеду с маслом))))
P.S. Спасибо огромное Артему и whitecross за то, что терпели мои нубские вопросы и помогали в оперативном режиме!