curami писал(а):согласитесь, что интегральные тормоза улучшили-бы торможение.
не ужели ни кот не пробовал колхозить?
Интегральные тормоза самому "наколхозить" проблематично. Особенно на моте, для которого они изначально не рассчитаны.
Там же не просто, если жмешь задний, автоматически добавляется передний и наоборот. Там электроника с тонкой настройкой соотношения работы тормозов в зависимости от всего. От наклона, от скорости, от силы торможения, от загрузки мотоцикла, от покрытия дороги, и еще тысяча параметров. Как правило это часть системы стабилизации. Для ее настройки нужны куча приборов, стендов, испытаний на разных дорогах с разным покрытием.
Очень сложная система датчиков и их увязки в едином блоке электроники.
В мотоциклостроении есть две основные концепции - передовые технологии и острие прогресса, как у бмв, и консервативный, "тру-железный", как у харлея.
Вот у триумфа есть модели и туда и туда. Железный, живой и натуральный, выращенный на прожаренном стейке, здоровяк с пивным пузцом - рокет. И фитнес-няша-веган "стрит-трипл" например.
Нужно четко понимать чего ждешь от мотоцикла и к какой из этих двух ипостасей он относится. Тогда будет точно ясно какой нужен и сомнений в выборе меньше.