Поделюсь и своими впечатлениями.
Люблю ба-альшие круизёры.
Как и для многих, всего три года назад Рокет меня не интересовал.
Т.к. был мечтой несбыточной.
Даже М109R казался безмерно крут и дорог.
Выбрал VTX1800C и всё понял.. Понял то, что больше мне ничего в этой жизни для счастья не надо. Хотя и он не идеален, вот общеизвестные минусы:
- через каждые 100 миль ищи заправку;
- вибрации на скоростях от 120 км/ч, особенно с прямотоком (после 160 пропадают ).
- вилка пробивается на раз;
- втулки задних аммо живут около 4 тыс.км, что сильно влияет на комфорт и управляемость, стоковые строго рекомендуется менять на прогрессивные.
Плюсы сильно перевешивают:
+++ КРАСИВ, надёжен, быстр.
+ Комбинированые тормоза, КПП - просто чудо.
А главный плюс хонды - это утилитарность, он хорошо подходит для жизни. Он годится для ежедневных прохватов, хорошо лезет в пробке, т.к управляемость на низких - выше похвал.
M109R
Мощь. Внешний вид. Конструктивно посовершенней VTXa.
Пожалуй это всё, что я могу сказать о нём хорошего.
Низов почти нет (в сравнении, конечно). Особенно заметно на непрогретом. Этот странноватый для "серьёзного" байка вид надоедает, и, через какое-то время я обратил внимание, насколько он нелепо выглядит...
Нежен.
Пластик везде. Даже корпус тахометра как игрушка из Китая. Пластиковый обвес - это зло. Прислонился - царапины, приложился - он вообще смещается, крепёж деформируется весь на хрен.
Дуги нужны, но портят внешний вид.
К тому же никуда не подлезешь, ничего не видно - всё закрыто, приходится снимать эти нахлобучки..
Здесь я понял, что ABS - это не только тормоза
Эргономика.
По сравнению с VTX - мотоцикл для роста райдера не выше среднего.
Низкий центр масс это конечно плюс, но и высота по седлу какая-то для меня маленькая - он всегда готов завалиться куда-то ниже колена, когда на ногах стоишь.
Чистый субъективизьм, наверно, моих 184см.
А вот расстояние до подножек заметно меньше.
Управляемость.
Нервный. В целом хорош конечно, но может неприятно удивить. Кстати, слышал, что по статистие в Штатах он прочно на одном из первых мест по пападаемости в крупные неприятности на дороге..
Ещё один критерий важен для меня - DarkSide.
С такой размерностью шины на 9-ку хрен что найдёшь.
Зато какой выбор на X, и даже на Рокета!
Дотру покрышку, обязательно поставлю c/t.
Выводы: С Витюхой я расстаться, скорее всего, не смогу. Он не хуже Рокета, он просто другой.
Я полностью согласен с тем, что Рокет годится в качестве второго мотоцикла в семье
Правда сама семья этого понять не может..
VTX он как
ROCKET - это