Владимирович писал(а):Andrey писал(а):Мужики прошу прощенья,но прежде чем приобретать мот с такими характеристиками,о контрруление нужно знать и обладать,моё личное мнение и считаю что как первый мот наше чудо не подходит по причине излишней мощности и веса,думаю эти факторы слишком долго будут напрягать новичка и он будет бояться мотоцикла,извиняюсь если не корректен и обидел кого нибудь.
Использую контрруление каждый день и в каждом повороте,получаю огромное наслаждение от этой туши подчиняюшейся мне!!!!и что важно мот заточен под эту езду,ещё не разу не чиркнул подножками,хотя накреняю очень сильно)))
Я тоже частенько балуюсь контррулежкой, удивляет послушность мота, на Втыхе такой вариант не катит, он более валкий для этого, да и не комильфо на чоппере выкрутасничать, а на этом просто класс, и вес мота не помеха. Правда у меня рост 190 и вес за сто кг, хороший противовес все же.
Аналогичные параметры и байк довольно провоцирующий в отличии от обожаемыемых мною чопперах)))приятно слышать адеквата)))
Честно был удивлен что не все владельцы столь серьезных байков владеют контррулением. Как же без него в крутой поворот входите? Поймите правильно я и сам впринципе чайник всего 4-й сезон на стиде но не разу байк не приложил- тьфу тьфу тьфу. Не раз контруление выручало- подножками искры из асфальта вышибал, но уворачивался от машины выскочившей с обочины. Раз есть такие люди которые на рокет без опыта содятся у меня к адменистрации предложение- может подраздел создать на форуме и в нем выложить видео с приемами езды да и просто ссылки на обучающие статьи??? Мне в свое время порекомендовали одну хорошую книгу- я много из нее подчеркнул и постоянно перечитываю перед началом сезона :