Kosilych » Вт авг 22, 2017 9:40 pm
У меня частный случай и я уже немного писал об этом так что извиняйте если повторюсь. Вообще я испытания проводил два раза, ну да обо всем по порядку. В мегамото я взял крепко затюненый внешне мот за относительно недорого, плюс ко всему сделал предоплату 50% пока мот находился в пути, по их правилам когда мот приходит, он сразу становится на 20% дороже. Точно не поню, но суть примерно такая. Проплатился я значит и сижу - жду довольный. Приходит! При первом осмотре я понял что NPAшные оценщики не зря свой хлеб едят и цена у мота занижена не просто так. Мот был прокачан не только снаружи, но и внутри. Штатный воздухан демонтирован, стоял паралоновый нулевик, короб от штатного фильтра раскурочен, в нем стоял балон с закисью азота, плюс вся система. Стоял повер командер, датчик скоростей, короче мот переоборудован под гонки со старта. Первоая реакция была очевидная. Я от него отказался и уехал расстроеный, долго думал, пересмотрел все альтернативы - без вариантов. Вернулся, давай прикидывать, проверил люфт в коробке на передаче, он оказался очень маленьким, плюс ко всему он мне очень понравился внешне, да и сезон начинался, короче забрал я его. Сел - поехал, на 5 тыс отсечка, на низах рвет из под себя, на верхах тяга пропадает. Орет но не тянет, короче нашел я какого-то мастера на диностенде в подмосковье. Не помню в каком городе, он мне за 10 рубликов поднастроил повер командер чтобы можно было ездить хотя бы первое время. По характеристикам тогда на максимуме получилось что-то около 140 лошадей, результаты я не сохранил. Ну и все, давай я радоваться жизни, при этом я как человек практичный понимал что паралоновый фильтр это не серьезно и параллельно я заказал через Артема на ебее штатный короб. Пришел короб, мы восстановили штатную систему фильтрации воздуха, поотключали все лишние кишки, поставили прогрессивные пружины.сальнички там поменяли на вилкие ну и по мелочи еще что-то. Короче привели в порядок. Пообщавшись с Артемом я узнал что у штатного компа очень много возможностей, ну он и предложил познакомить меня с гуру в этом вопросе, оказалось у этого гуру бокс в пяти минутах от моего офиса - я подумал что это знак. Плюс ко всему после установки штатного воздухана у меня начались проблемы со смесью, по ощущениям был жесткий перелив. В общем нужно было обращаться к сенсею. Дороговато конечно но в итоге я до сих пор наслаждаюсь его работой. Два дня этот шаман насиловал мою ракету, спалил бак бенза, результат вы видели на характеристике. Я ему очень благодарен. Действительно профессионал в своем деле. Вот так я съэкономил на покупке мото. Но в целом я доволен. Очень интересная комплектация, много допов, все допы фирмовые, корбин, жардин. Короче мой мот. И все. Другой не хочу. То что он может меня более чем устраивает. Как то так.
Свобода — это не то, что вам дали. Это — то, что у вас нельзя отнять. Вольтер.