Кто нибудь пробывал такую штуку?
Судя по кино, появляется много свободного места и двигателю дышится гораздо легче.
Кто что думает по этому поводу?
Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon
Mexican писал(а):Читал отзывы, вроде на триумф. ком, разваливается вся эта хрень очень быстро. Плохое качество изготовления. Лучше уж тогда подобрать отдельные фильтры K&N. Но имей ввиду, что скорее всего придётся ехать на диностенд и корректировать прошивку инжектора. Отдача увеличится в диапазоне выше средних и упадёт на низах. И расход топлива скорее всего вырастет.
Mexican писал(а):Ну именно сам фильтр и рассыпается. Даже фотки кто то прикладывал. Сейчас уж и не найти.
Артем писал(а):больная голова рукам покоя не дает..... ставте K&N в штатное место и все будет. Не забывайте что этот фильтр надо пропитывать маслом, мыть достаточно часто.
Артем писал(а):больная голова рукам покоя не дает..... ставте K&N в штатное место и все будет. Не забывайте что этот фильтр надо пропитывать маслом, мыть достаточно часто, не давать мойщикам попасть по нему керхером. А разваливается он походу от частых моек. Правда если есть каркас то можно самому склеить, поролон для фильтров продается.
pens писал(а):Тоже мою и пропитываю родным составом, грязи конечно не было, но налет внутри при проведении пальцем ощущался, может я лишнего масла набрызгал