Не большой тюнинг впускной системы

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Не большой тюнинг впускной системы

timyrsou » Сб дек 20, 2014 10:22 am

Кто нибудь пробывал такую штуку?
Судя по кино, появляется много свободного места и двигателю дышится гораздо легче.
Кто что думает по этому поводу?

Вложения
triumph-rocket-iii-filter-kit.jpg
Аватара пользователя
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 9:19 pm


Re: Не большой тюнинг впускной системы

Mexican » Сб дек 20, 2014 3:38 pm

Читал отзывы, вроде на триумф. ком, разваливается вся эта хрень очень быстро. Плохое качество изготовления. Лучше уж тогда подобрать отдельные фильтры K&N. Но имей ввиду, что скорее всего придётся ехать на диностенд и корректировать прошивку инжектора. Отдача увеличится в диапазоне выше средних и упадёт на низах. И расход топлива скорее всего вырастет.
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 2:18 pm
Откуда: Москва

Re: Не большой тюнинг впускной системы

timyrsou » Сб дек 20, 2014 3:47 pm

Mexican писал(а):Читал отзывы, вроде на триумф. ком, разваливается вся эта хрень очень быстро. Плохое качество изготовления. Лучше уж тогда подобрать отдельные фильтры K&N. Но имей ввиду, что скорее всего придётся ехать на диностенд и корректировать прошивку инжектора. Отдача увеличится в диапазоне выше средних и упадёт на низах. И расход топлива скорее всего вырастет.


Да я полазил на буржуйских форумах, большинство хвалят эту компанию. Все равно уже заказал, буду ставить, а по поводу диностенда, Артем мне закачал программу которой надо побольше воздуха, вот я и решил попробовать. Придет сезон вот тогда и посмотрим, а пока тянемся!
P.S. Да, кстати, па чему там рассыпаться? Вроде все нормально, каркас крепится хомутами, а на каркас натянут фильтр, так что разваливаться там нечему.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 9:19 pm

Re: Не большой тюнинг впускной системы

Mexican » Сб дек 20, 2014 3:59 pm

Ну именно сам фильтр и рассыпается. Даже фотки кто то прикладывал. Сейчас уж и не найти.
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 2:18 pm
Откуда: Москва

Re: Не большой тюнинг впускной системы

timyrsou » Сб дек 20, 2014 4:07 pm

Mexican писал(а):Ну именно сам фильтр и рассыпается. Даже фотки кто то прикладывал. Сейчас уж и не найти.


В фильме видно, что внутри стоит каркас, а нем уже паралон или как эта хрень называется.Короче поставим, поедем, посмотрим, оценим!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 9:19 pm

Re: Не большой тюнинг впускной системы

Артем » Ср дек 24, 2014 11:46 am

больная голова рукам покоя не дает..... ставте K&N в штатное место и все будет. Не забывайте что этот фильтр надо пропитывать маслом, мыть достаточно часто, не давать мойщикам попасть по нему керхером. А разваливается он походу от частых моек. Правда если есть каркас то можно самому склеить, поролон для фильтров продается.
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 7:23 pm


Re: Не большой тюнинг впускной системы

pens » Ср дек 24, 2014 12:41 pm

Артем писал(а):больная голова рукам покоя не дает..... ставте K&N в штатное место и все будет. Не забывайте что этот фильтр надо пропитывать маслом, мыть достаточно часто.

Поставил на штатное место такой, сделал с помощью Артема прошивку. Был в Питере на фирм. сервисе, мастер сказал, что в наших условиях он бы не рекомендовал таким пользоваться, с нашими пыльными дорогами ( сколько мастеров, столько мнений).
Промываю и смазываю через 2 тыс. км, раньше с родным фильтром впускной коллектор был как-то почище внутри :du_ma_et:
Может у нас провинции дороги такие :-(
На 2л. Вулкашу тоже ставил такой фильтр и чейнджер с двигающимися заслонками, так перед мойкой одевал п/эт. пакет.
Боится он струю, структуру фильтра она нарушает. Мое мнение, ни на что не претендую :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:22 pm
Откуда: Зеленодольск , Татарстан

Re: Не большой тюнинг впускной системы

Daxon » Ср дек 24, 2014 3:45 pm

Артем писал(а):больная голова рукам покоя не дает..... ставте K&N в штатное место и все будет. Не забывайте что этот фильтр надо пропитывать маслом, мыть достаточно часто, не давать мойщикам попасть по нему керхером. А разваливается он походу от частых моек. Правда если есть каркас то можно самому склеить, поролон для фильтров продается.


Отъездил с нулевиком K&N в штатном месте два сезона.
Промывал один раз перед этим сезоном родной промывкой и пропитывал родным маслом (продается наборчик).
Особых проблем не испытывал. Грязи в впускном коллекторе не наблюдал.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 5:47 pm
Откуда: Москва

Re: Не большой тюнинг впускной системы

pens » Ср дек 24, 2014 5:52 pm

Тоже мою и пропитываю родным составом, грязи конечно не было, но налет внутри при проведении пальцем ощущался, может я лишнего масла набрызгал :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 9:22 pm
Откуда: Зеленодольск , Татарстан

Re: Не большой тюнинг впускной системы

Daxon » Ср дек 24, 2014 7:09 pm

pens писал(а):Тоже мою и пропитываю родным составом, грязи конечно не было, но налет внутри при проведении пальцем ощущался, может я лишнего масла набрызгал :smu:sche_nie:


Лишнее масло стекает в пластиковый бокс фильтра. И пропитывать надо без фанатизма :-):
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 5:47 pm
Откуда: Москва

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
cron