Выехал из питера как обычно прокопавшись. Прокопий блин. Проснулся по будильнику в шесть, но спать так хотелось, что "еще пять минуточек" затянулись почти до семи. Потом аккуратная и тщательная укладка багажа (хреново быть перфекционистом все же). И в восемь я выдвинулся-таки. Пособирал пробки немного. Дальше было проще - основная масса ехала в город, а я наружу.
С самого утра было хмуро и капал дождь. Ну как капал... То капал, то нет. Через пятьдесят километров я решил, что такой спорт нам не нужен и натянул дождевик в полном комплекте - штаны, курту, бахилы. И в таком виде был уже до конца.
Дорога отличная! Просто автобан местного значения. Ехать можно на любой скорости. Если бы не дождь. Который из "то капает, то нет" превратился сначала в "просто дождь", потом в "ливень", а потом и в "да ну нахрен!".
Фотографии еще первой стадии.
Кстати, никогда же не видел себя со стороны. Оказывается дождевик на ходу раздувается и я похож на логотип фирмы "Мишлен". ))
А вот вид "из глаз". Так окружающую действительность вижу я.
И все бы ничего, но буквально за 500 км до цели начались любимые мои ремонтные работы.
И тут уже по полной - гравий, песок, валуны высотой в метр, мокрая от дождя глина размазанная по проезжей части, скользкая и глубокая. Сфотографировать это все не мог, потому что в некоторых местах элементарно нельзя остановиться потому, что потом есть опасность заново не тронутся. Ну и все это приправляют, как обычно, огромные фуры, которые ползут по неровной дороге, или проносятся мимо, обдавая графием и тучей грязных брызг.
В принципе такой дороги совокупно было относительно немного, - километров 150-170. Но доставила она неимоверно. Особенно под ливнем конечно.
Дальше было проще, - хорошая дорога сменялась неплохой. И когда дождь, в очередной раз, достиг апогея, и видимость была минимальной, я проехал стеллу "Северный полярный круг". Ох тыж кошкин же ты ёж!" заорал я. А тут небольшое отступление, - Новая моя гарнитура имеет возможность управляться полностью голосом. Ну то есть совершенно любые функции можно просто сказать. Пока новую прошивку не залил, - английским голосом. )) А вот активируется этот режим просто любым словом, сказанным, по мнению гарнитуры, достаточно громко. А поскольку я люблю сам с собой поговорить, то конфузился регулярно.
Вот и тут. В ответ на мой вскрик, гарнитура, человеческим голосом приятной женщины средних лет, молвила мне, что мои сентенции ей не совсем понятны и обиженно предложила включить музыку или радио. Я отверг эти предложения и понял, что совсем упустил из виду, что Мурманск-то за северным полярным кругом находится! А это, граждане, означает, что солнце тут не садится. Ну то есть совсем. И полярный день в разгаре. Хотя в дождь из-за туч, были сумерки, но ночь мне не грозила еще пару месяцев. )) А я уже начинал было беспокоиться, что из-за сурового бездорожья ремонтируемых территорий доберусь до Мурманска уже в полной темноте. Ну раз так, то настроение поднялось. К этому моменту сухого места на мне уже не было. Никакие дождевики не спасают в дикий ливень долго. Рано или поздно от общей влажности, от того, что дождевик не пропускает воду ни туда, ни обратно, - под ним начинает отсыревать одежда. Больше всего страдали ноги. Несмотря на бахилы, в ботах хлюпали озерца ледяной воды. А шо таки делать?
Заправки встречаются очень редко. Самый длинный перегон, как раз по ремонтируемому участку, - около 300км. Всего три раза я доезжай до заправок когда в баке оставалось уже километров на 10-20.
По дороге встретились толпы мотоциклистов. Как раз в это время проходит в этих краях сборище под названием "Мотобухта" и на нее едут отовсюду. По причине дороги и погоды, в основном эндуристы. Гуси, ктм-адвенчеры, и прочие, вплоть до стародревних "одностволок", с двигателем покрытым маслом, как иж-юпитер. Причем, что любопытно, встречались байкеры везде и в любых направлениях. Такое ощущение, что они приехали, и теперь на протяжении тысячи км шныряют по всему краю.
Что еще, природа? Природа тут классическая, - северная. Болота, перемежающиеся скальником, чахлые карельские березки и суровая тайга. А вот ближе к концу была красота.
Страдая под дождем, уже дико хотел есть. И тут увидел я табличку - Лапландия 19км. "В животе заурчало, вот и сказке начало", - подумал я. И тут дождь кончился. Чудесатые места! Последнюю сотню километров пролетел уже подсыхая. Снял бахилы, чтобы хоть немного продуло боты и расстегнул куртку. Скорость увеличилась, - конь почуял конюшню. А тучи начали редеть и все краски севера явили мне свой лик. Камера не передает даже половины той красоты, что рисует небо. Видеть надо.
По такой красоте и въехал я в Мурманск. Немного поплутав, по обыкновению, нашел я в городе Кола (да, так называется) пункт встречи, - мотогостиницу. Это такое байкерское общежитие. Снаружи неприметное двухэтажное здание, а внутри атмосферное обиталище, с кухней, бильярдом, сауной и комнатами для сна. Тут гудит тусовка мотоциклистов со всех уголков страны. Самобытно и, наверное весело, будь я немного социальнее. Вайфая тут нет, есть нормальный гпрс. Зато есть куча журналов типа "мото" и "плейбой" везде где можно, даже стопка в туалете. ))
На этой фотографии 12 ночи.
А вот тут 7 утра.
Самое забавное в том, что солнце высоко, практически день. И спать не хочется вообще. Организм думает, что еще рано. И только добравшись до постели понял как устал. И мгновенно уснул.
Кстати, исправил конструкцию шлема. Раньше он через 500-600 км пробега начинал давить на лоб. Теперь мягко и комфортно. Спасибо менеджеру салона "Триумф", милой и умной девушке Лизе за совет.
Вот так кончился длинный день. Выехал начале девятого. И приехал в половине двенадцатого ночи. За 15 часов пройдено 1400км, по большей части под сплошным дождем.