10000 км за 10 дней. Второй уровень.

Планирование поездок. А так-же рассказы, фотки и видео о путешествиях.

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: 10000 км за 10 дней. Второй уровень.

teo123 » Вс июн 29, 2014 11:33 am

Да уж!!!! Суровый ГИПЕР-ПРОХВАТ ты задумал!!! :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Барнаул-Новоиб-Тюмень-Пермь-Киров-Вологда-Питер-Мурманск!!!
И ЭТО ТОЛЬКО ВЫХОД НА СТАРТ!!!!!!!!!!!!!!
Потом 10000км Мурманск - Владик всего за 10дней !?!?!?
И ещё потом возврат в Барнаул! :st_ruskiy:
ДААААА!!!! Такое под силу только суровому сибирскому мужику!!!
(тут даже суровые челябинские курят)
Это-ж целый месяц прожить на моте, и ухайдохать себя и его!
Ты просто наш ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ!!!
Мы со своим TRIDAYS просто лайтовая детская группа!!!!!!!
РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА!!!!! :bra_vo:
Черкни ваш план перемещения по дням, если получится может проеду с вами хоть кусочек!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 9:00 pm
Откуда: москва


Re: 10000 км за 10 дней. Второй уровень.

phenikomperekt » Вс июн 29, 2014 2:59 pm

teo123 писал(а):Черкни ваш план перемещения по дням, если получится может проеду с вами хоть кусочек!


Расчетный график такой:
1. Мурманск – 5 июля (старт 8-00)
2. Мурманск – Вытегра 1152км. Размещение в Вытегре 5 июля, вечером.
3. Вытегра – Киров (Слободской) 1086км. Размещение в Кирове 6 июля, вечером.
4. Киров (Слободской) – Тюмень 1150км Размещение в Тюмени 7 июля, вечером.
5. Тюмень – Новосибирск (Чулым) 1156 Размещение в Новосибирске 8 июля, вечером.
6. Новосибирск (Чулым) – Канск 1149км Размещение в Канске 9 июля, вечером.
7. Канск – Иркутск (Слюдянка) 917км Размещение в Иркутске 10 июля, вечером.
8. Иркутск (Слюдянка) – Чита 997км Размещение в Чите 11 июля, вечером.
9. Чита – Сковородино 950км Размещение в Сковородино 12 июля, вечером.
10. Сковородино – Хабаровск 1150км Размещение в Хабаровске – 13 июля, вечером.
11. Хабаровск – Владивосток 761км Размещение в Владивостоке – 14 июля, вечером.
12. Владивосток – 15 июля. Официальный финиш в 15-00 у подводной лодки на набережной.
16-00 – дружеская встреча-попойка участников пробега и встречающей байкерской братии в кафе.

Но мы идем не колонной, а каждый по своему. Поэтому кто-то возможно будет идти вперед графика. В прошлом году пара лиц гражданской наружности за семь дней доехали. Но это было жестко конечно.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 7:39 am

Re: 10000 км за 10 дней. Второй уровень.

phenikomperekt » Вт июл 01, 2014 10:39 pm

Всё, прощаюсь с питером. Сделал ТО, покатался на тест-драйве на Харлее Электричке, купил новую гарнитуру, старая кончилась.
Завтра утром выдвигаюсь в Мурманск. 5-го старт.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 7:39 am

Re: 10000 км за 10 дней. Второй уровень.

Михаил » Вт июл 01, 2014 11:56 pm

МЕГА-ДВИЖУХА, ОЧЕНЬ КРУТАЯ ЗАДУМКА!!! ХОРОШЕЙ ДОРОГИ, СИЛЫ И УДАЧИ!!! ЖДУ ФИНИША И ПО ВОЗМОЖНОСТИ РАССКАЗА И ПРОХВАТЕ!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 10:26 pm
Откуда: Истра

Re: 10000 км за 10 дней. Второй уровень.

teo123 » Ср июл 02, 2014 11:56 pm

Эх, я прилетаю в Москву только 8-го, а вы уже в Новосибирске будите!
Удачи тебе, и ждем комменты и фото! :)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 9:00 pm
Откуда: москва

Re: 10000 км за 10 дней. Второй уровень.

phenikomperekt » Чт июл 03, 2014 9:33 am

Выехал из питера как обычно прокопавшись. Прокопий блин. Проснулся по будильнику в шесть, но спать так хотелось, что "еще пять минуточек" затянулись почти до семи. Потом аккуратная и тщательная укладка багажа (хреново быть перфекционистом все же). И в восемь я выдвинулся-таки. Пособирал пробки немного. Дальше было проще - основная масса ехала в город, а я наружу.
С самого утра было хмуро и капал дождь. Ну как капал... То капал, то нет. Через пятьдесят километров я решил, что такой спорт нам не нужен и натянул дождевик в полном комплекте - штаны, курту, бахилы. И в таком виде был уже до конца.
Дорога отличная! Просто автобан местного значения. Ехать можно на любой скорости. Если бы не дождь. Который из "то капает, то нет" превратился сначала в "просто дождь", потом в "ливень", а потом и в "да ну нахрен!".
Фотографии еще первой стадии.
Изображение
Кстати, никогда же не видел себя со стороны. Оказывается дождевик на ходу раздувается и я похож на логотип фирмы "Мишлен". ))
Изображение
А вот вид "из глаз". Так окружающую действительность вижу я.
Изображение
И все бы ничего, но буквально за 500 км до цели начались любимые мои ремонтные работы.
И тут уже по полной - гравий, песок, валуны высотой в метр, мокрая от дождя глина размазанная по проезжей части, скользкая и глубокая. Сфотографировать это все не мог, потому что в некоторых местах элементарно нельзя остановиться потому, что потом есть опасность заново не тронутся. Ну и все это приправляют, как обычно, огромные фуры, которые ползут по неровной дороге, или проносятся мимо, обдавая графием и тучей грязных брызг.
Изображение
Изображение
Изображение
В принципе такой дороги совокупно было относительно немного, - километров 150-170. Но доставила она неимоверно. Особенно под ливнем конечно.
Дальше было проще, - хорошая дорога сменялась неплохой. И когда дождь, в очередной раз, достиг апогея, и видимость была минимальной, я проехал стеллу "Северный полярный круг". Ох тыж кошкин же ты ёж!" заорал я. А тут небольшое отступление, - Новая моя гарнитура имеет возможность управляться полностью голосом. Ну то есть совершенно любые функции можно просто сказать. Пока новую прошивку не залил, - английским голосом. )) А вот активируется этот режим просто любым словом, сказанным, по мнению гарнитуры, достаточно громко. А поскольку я люблю сам с собой поговорить, то конфузился регулярно.
Вот и тут. В ответ на мой вскрик, гарнитура, человеческим голосом приятной женщины средних лет, молвила мне, что мои сентенции ей не совсем понятны и обиженно предложила включить музыку или радио. Я отверг эти предложения и понял, что совсем упустил из виду, что Мурманск-то за северным полярным кругом находится! А это, граждане, означает, что солнце тут не садится. Ну то есть совсем. И полярный день в разгаре. Хотя в дождь из-за туч, были сумерки, но ночь мне не грозила еще пару месяцев. )) А я уже начинал было беспокоиться, что из-за сурового бездорожья ремонтируемых территорий доберусь до Мурманска уже в полной темноте. Ну раз так, то настроение поднялось. К этому моменту сухого места на мне уже не было. Никакие дождевики не спасают в дикий ливень долго. Рано или поздно от общей влажности, от того, что дождевик не пропускает воду ни туда, ни обратно, - под ним начинает отсыревать одежда. Больше всего страдали ноги. Несмотря на бахилы, в ботах хлюпали озерца ледяной воды. А шо таки делать?
Заправки встречаются очень редко. Самый длинный перегон, как раз по ремонтируемому участку, - около 300км. Всего три раза я доезжай до заправок когда в баке оставалось уже километров на 10-20.
По дороге встретились толпы мотоциклистов. Как раз в это время проходит в этих краях сборище под названием "Мотобухта" и на нее едут отовсюду. По причине дороги и погоды, в основном эндуристы. Гуси, ктм-адвенчеры, и прочие, вплоть до стародревних "одностволок", с двигателем покрытым маслом, как иж-юпитер. Причем, что любопытно, встречались байкеры везде и в любых направлениях. Такое ощущение, что они приехали, и теперь на протяжении тысячи км шныряют по всему краю.
Что еще, природа? Природа тут классическая, - северная. Болота, перемежающиеся скальником, чахлые карельские березки и суровая тайга. А вот ближе к концу была красота.
Страдая под дождем, уже дико хотел есть. И тут увидел я табличку - Лапландия 19км. "В животе заурчало, вот и сказке начало", - подумал я. И тут дождь кончился. Чудесатые места! Последнюю сотню километров пролетел уже подсыхая. Снял бахилы, чтобы хоть немного продуло боты и расстегнул куртку. Скорость увеличилась, - конь почуял конюшню. А тучи начали редеть и все краски севера явили мне свой лик. Камера не передает даже половины той красоты, что рисует небо. Видеть надо.
Изображение
Изображение
Изображение
По такой красоте и въехал я в Мурманск. Немного поплутав, по обыкновению, нашел я в городе Кола (да, так называется) пункт встречи, - мотогостиницу. Это такое байкерское общежитие. Снаружи неприметное двухэтажное здание, а внутри атмосферное обиталище, с кухней, бильярдом, сауной и комнатами для сна. Тут гудит тусовка мотоциклистов со всех уголков страны. Самобытно и, наверное весело, будь я немного социальнее. Вайфая тут нет, есть нормальный гпрс. Зато есть куча журналов типа "мото" и "плейбой" везде где можно, даже стопка в туалете. ))
На этой фотографии 12 ночи.
Изображение
Изображение
А вот тут 7 утра.
Изображение
Самое забавное в том, что солнце высоко, практически день. И спать не хочется вообще. Организм думает, что еще рано. И только добравшись до постели понял как устал. И мгновенно уснул.
Кстати, исправил конструкцию шлема. Раньше он через 500-600 км пробега начинал давить на лоб. Теперь мягко и комфортно. Спасибо менеджеру салона "Триумф", милой и умной девушке Лизе за совет.
Вот так кончился длинный день. Выехал начале девятого. И приехал в половине двенадцатого ночи. За 15 часов пройдено 1400км, по большей части под сплошным дождем.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 7:39 am


Re: 10000 км за 10 дней. Второй уровень.

Daxon » Чт июл 03, 2014 12:12 pm

И как только сил хватает после таких прохватов отчеты писать.
Супер! Молодец!
Следим за твоим путешествием с большим интересом.
Сообщай еще пожалуйста, как мот себя ведет.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 5:47 pm
Откуда: Москва

Re: 10000 км за 10 дней. Второй уровень.

phenikomperekt » Чт июл 03, 2014 12:28 pm

Daxon писал(а):Сообщай еще пожалуйста, как мот себя ведет.


А что ему вести? После ТО только. Ребята из "Триумфа" отрегулировали заслонки, так первый день несколько раз трогался со светофора со второй, и один раз с третьей. )))
Пока, тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем не было. Блексайд по плохой дороге откровенно рулит. Да и увереннее себя чувствуешь, выезжая на щебень. AVON, что стоял до этого пробивался на раз. С давлением экспериментировал долго. Ставил и 1.8 и 2.1. Не то. Болтается. Сейчас стоит 2.9, разница со стандартным по управляемости - минимальная. Чуть острее реагирует на колеи, но зато увереннее стоит на прямой. Ну и пока слегка боязно закладывать в скоростные повороты. Хотя подножкам уже пару раз чиркал. Но это на небольшой скорости, на круговом движении. Подъезжая к светофору можно не опуская ноги дождаться зеленого. )))
Стоит Йокохама 195/55/16.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 7:39 am

Re: 10000 км за 10 дней. Второй уровень.

phenikomperekt » Чт июл 03, 2014 12:48 pm

Кстати о Харлеях.
Далее по тексту будет мое личное, субъективное мнение.
Как выше сказал, - позавчера катался по Питеру и заодно докатился до официального дилера Харлей-Девидсон. У них стоял на тест-драйве Электро-Глайд, коий мне был интересен. Проехался немного, сравнил. Благо со своего только слез.

Ну значит начну с плюсов:
- Офигенно, безумно удобное сидение и посадка. Выверненное поколениями американских железных задниц, просто эталонно. При том, что на триумфе я бы не сказал, что плохое, но тут реально лучше.
- Куча всякой мультимудии, кофры в стоке, акустика/радио/сб-рация. Но это просто указывает на то, что "электричка" немного в другой весовой категории выступает. По радиусу действия триумф скорее с роадкингом надо бы сравнивать.
- Очень удобный ключ с иммобилайзером. Ничего не надо втыкать, - подошел, сел, завел, поехал. Приехал, слез, отошел, - мотоцикл встал на сигналку сам. Лепота.
- В принципе довольно комфортная подвеска. "В принципе", потому что сравнимо. Разница в нюансах, что называется, на любителя.
- А вот плюс значительный. Если предыдущие можно исправить опциями и доработками, то тут сложнее - качество отделки. Краска просто кайф. На тестовом простой черно-белый. А вот на стоящих в зале были глубокие многоцветные, со слюдой и перламутром, тройным слоем лака. Ну и хром, детали из железа, проработка мелких частей, очень выверенные ходы и щелчки кнопочек и рычажков. Тут Триумфу пока остается только догонять. И пока что - далеко. Кстати если кнопки поворотников на обейих ручках непривычно сначала, но быстро привыкаешь и имхо удобно очень.

Теперь минусы:
Напомню, мы сравниваем именно стоковую электричку, именно с моим турингом.
- Она не едет! Ну реально. Ну ясно, что двигатель у рокет 3 это самое сильное место. Но харлей вообще не едет. Выкручиваешь ручку, а он плаааавно так, как скутер 50-и кубовый набирает скорость. Разочарование. И даже воспетая в веках тяга на низах легендарного в-твина после рокетовского тепловозного движка не производит ну никакого впечатления совершенно. Ну да, тронуться можно на холостых. Ну так я на пятой скорости могу тронутся на холостых, и что?
- Меня все пытались убедить, что харлей офигенно рулится. Да ладно! Здоровенный, широченный триумф по сравнению с парнем из милуоки просто спортбайк по управляемости. И это при том, что за счет маленького бака и более узкого руля, харлей подспудно воспринимается как более маленький и легкий мотоцикл. Хотя вес одинаков. Единственный плюс - больший угол поворота руля. То есть при развороте на минимальной скорости, радиус поворота электрички меньше. Но так ли часто это критично для туристического мотоцикла? Гораздо полезнее и для того и для того была бы задняя скорость.
- Ветрозащиту сравнивать немного некорректно потому, что на туринге стекло опционное - высокое. а на харлее стоковый лопух с узеньким стеклышком. Да и сравнивать надо на скорости в дороге. Но за то время, что прокатился - электричка продувает голову только так. На туринге просто тишина и благодать. Но с родным маленьким он бы проиграл наверное.
- Харлей общепризнанно красив и крут. Но если поставить рядом, то рокет затмевает. И не только размерами и пропорциями. Он тоже визуально сбалансирован отменно и куча хрома и железа не меньше. Менеджер Харлея, что со мной беседовал и оформлял тест, когда я ему дал посидеть на своем "триумфе" был просто в офигении. Повторял только "вот это мотоцикл!". Имени его не скажу, а то еще уволят. )))
- Надежда оставалась на звук. Одна из немногих причин почему я иногда хочу харлей - глубоко эротичный, будоражащий кровь, низких, вибрирующий выхлоп легендарной двойки. И тут случился облом - со стоковыми трубами электричка не звучит. Ну то есть совсем. Ее не слышно. Разумеется, если поставить тюнинговые прямотоки, то все будет... Но. Но сейчас нет. У триумфа нет этого пафосного бульканья. Но есть своеобразный, ни на что не похожий, присвист тройки огромного объема, переходящий в звериный рык под нагрузкой.

Ну другие модели, а их в салоне полно, я даже не стал смотреть. Столь прекрасно смотрящийся на картинках Breakout вблизи банален, прост и неудобен. А всякие шпроты и их вариации после триумфа вообще как велосипеды.

Итак. Если бы ценник электрички и туринга был сравним, ну с поправкой на кофр, магнитолку и прочее, то я бы сказал - да, мот на любителя, но имеет право. Но при том, что харлей на треть дороже, а CVO версия едва ли не в два раза, то логично подтвердить банальное - мы 50% стоимости платим за буковки HD на баке. ПафосЪ.

Можно еще много писать впечатления и сравнивать все характеристики. Но общий вердикт прост: Харлей - гавно.
Американская легенда померкла и еще одним потенциальным покупателем стало меньше.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 7:39 am

Re: 10000 км за 10 дней. Второй уровень.

teo123 » Чт июл 03, 2014 4:34 pm

Полностью согласен с выводами, они совпадают с моим опытом управления этим агрегатом, я бы еще большой угол поворота руля из плюсов в минусы переставил бы, так как в купе с неинформативной ручкой газа,
Получаем опасность срыва переднего колеса и падения в повороте (имею горький опыт)
Электричка, как и все НД, - гам-но!!!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 9:00 pm
Откуда: москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
cron