Какую модель "Ракеты" выбрать?

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Какую модель "Ракеты" выбрать?

Arrid » Пт ноя 12, 2010 3:54 pm

Доброе время суток,

...кто-то мечтает о "Хаябусе", кто-то о "Голде", кто-то о "Харлее". Ну а я хочу Triumph Rocket III :)
первоначальный вопрос, который хотелось бы для себя прояснить - какую модель выбрать?
если всё сложится удачно - приобретать буду в следующее "межсезонье", пока пытаюсь тщательно изучить вопрос.

Родстер нравится:
- выхлопной системой (по одному большому глушителю с каждой стороны лично мне симпатичны)
- чёрным матовым цветом
- двумя фарами

не нравится:
- посадкой и общей эргономикой водительского места (родстер он... что с него взять :))
- форсированным движком с повышенным расходом топлива (мне 120 лошадей и без того за глаза)
- подножками (нет платформ)

Туринг нравится:
- выхлопная система
- комфорт
- наличие большого количества необходимых аксессуаров в стоке
- большие водительские платформы для ног
- чёрный цвет
- пониженный расход топлива, меньший объём бака
- лучшая "тяга на низах", если, конечно, для Триумфа она вообще может быть лучшей :)

не нравится:
- одинаковыми 16-ти дюймовыми колёсами
- более узким задним колесом (эх, где же каток в 24 см...)
- длинной базой и общими габаритами, значительно снижающими и без того не особо высокую манёвренность в пробках
- более скромной приборной панелью с отсутствием тахометра
- отсутствием "стаканов" приборки (спидометр смонтирован на баке)

Собственно, в связи с этим и вопрос:
реально ли найти Триумф:
- чёрного цвета
- с задним "катком"
- двумя симметричными глушителями
- платформами для ног
- "туристической" посадкой
- с АБС

и, если "полу-реально" - во сколько примерно встанет сделать такой?

и, вдогонку - насколько "до-туринговые" модели (в частности - Рокет 3 Классик, на него только глушители переделать - всё остальное "предпочтительство" и так есть) беспроблемны в эксплуатации, насколько они технически несовершенны в сравнении с более поздними моделями 2008+ годов?

П.С. Несколько раз за лето видел вишнёвый "Триумф" в районе 9.20-9.40 утра на повороте с Садового кольца на Люсиновскую - кто-то с этого форума?
И чей чёрный "Триумф" с кожаными "клёпаными" кофрами стоял на "Мотовторжении-2010" во Фрязино?
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 6:16 pm


Re: Какую модель "Ракеты" выбрать?

Muzikant » Сб ноя 13, 2010 12:16 am

Arrid, добро пожаловать на форум! :)

Прежде всего, хотел бы поправить некоторые неточности :)
Лошадок в Рокетах (кроме Туринга) 140. Выпускались не до 2008-го, а до начала 2010 года. Затем с 2010-го из преждних модификаций в линейке остался Рокет Туринг, а базовый Рокет и Классик, заменил Рокет Родстер.

По двигателю, раме и ходовой все Рокеты (кроме Туринга) одинаковы. Различия только, что касается эргономики. И то, базовый Рокет очень легко превращается в Классик. И соотвественно наоборот. В Родстере технические отличия по двигателю и эргономике есть, но не кардинально. Все запчасти взаимозаменяемы. То есть, например, сцепление от Родстера можно поставить в Рокеты предыдущих годов, а платформы от Классика поставить на Родстер и т.д...

Собственно, в связи с этим и вопрос:
реально ли найти Триумф:
- чёрного цвета
- с задним "катком"
- двумя симметричными глушителями
- платформами для ног
- "туристической" посадкой
- с АБС


С предыдущими модификациями, все пункты решаемы тюнингом или уже есть в стоке. Но АБС начали ставить только на Родстере. Предполагаю, что можно приобрести отдельно АБС и наверняка поставить на предыдущие варианты Рокета, так как видимых отличий в ходовой части нет. Но в то же время, Родстер переделать в туристический Классик, технически тоже не сложно. Все необходимое (платформы, руль, сидушка и т.д.) есть в родном тюнинге самого Триумфа или же у альтернативных тюнинг производителей. По стоимости, думаю, что это где-то примерно 1000-1500 американских рублев, если все новое. Но на ебее цена может быть очень и очень меньше на чуть использованные части.

Я тоже когда выбирал, то хотел именно туристическую концепцию. Выбрал Классик, так как это отличное соотношение туристичности и ураганности :)

Но на всех Рокетах (кроме Туринга), все достаточно технически не сложно взаимозаменяемо. То есть, в принципе можно взять любую модификацию и переделать. Тот же цвет тоже можно перекрасить, благо, что это не авто и не так много частей для покраски :)
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: Какую модель "Ракеты" выбрать?

Arrid » Сб ноя 13, 2010 4:06 pm

Muzikant, спасибо!

Производители вроде заявляют 146 л.с. на Родстер и 105 на Туринг, говоря "мне 120 за глаза" к конкретной модели не привязывался :)

Мне тоже больше всего импонирует именно "Классик" - рокет в туринговом обвесе, до выпуска самого "Туринга", но такой больше не делают, увы. Собственно, поэтому и открыл эту тему, чтобы определиться, на чём всё-таки остановить выбор:
- старый (и, соответственно, более дешёвый) "Классик" - интересно только, насколько он технически доработан
- "Родстер" для переделки в "Классик"
- "Туринг", ибо его достоинства (большое количество тюнинга в стоке, меньший расход, лучшая тяга, комфортность для дальних поездок и т.п.) вполне перевешивают недостатки (спидометр в баке, отсутствие тахометра, более узкое заднее колесо, переднее колесо 16 вместо 17 дюймов, худшая "пробкопроходимость")

В общем, хочется "такой же, только с перламутровыми пуговицами" - 17 дюймов переднее колесо, задний "каток", тахометр, стаканы приборки, двойную фару, симметричный глушитель, 105 л.с., бак 6.3 гал, дуги+спинку+багажник+кофры+ветровик в стоке :)
...чувствую, что вообще замечтался :-) понимаю, что одни параметры противоречат другим, потому и пытаюсь в рамках этой темы решить для себя, что же всё-таки предпочтительней.

АБС - далеко не ключевой момент. Просто с ним чуть лучше, чем без него :)
Думаю, через год модели 2009-2010 г. ещё больше подешевеют, т.к. сейчас по цене выбор однозначно в пользу "Классика" :)

И ещё хотел спросить: не поделитесь ссылкой на мат.часть, где можно посмотреть, какие цвета "Ракеты" в каком году выпускались?
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 6:16 pm

Re: Какую модель "Ракеты" выбрать?

Muzikant » Вс ноя 14, 2010 3:43 pm

По Турингу, мне кажется, не очень видно преимущество, что в стоке у него уже много всего... цена больше, но все что там есть, легко тюнингом добавляется в обычный Рокет, а вот из обычного Рокета, например, задний каток в Туринг не переставить... Тем более, что не обязательно стоковое на Туринге подойдет для себя и не придется все-равно менять на тюнинговое.

По моделям и вариантам окраски (PAINT FINISH в списке опций) по годам можно найти инфу вот здесь
http://www.nadaguides.com/default.aspx? ... 1&m=16&c=1
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: Какую модель "Ракеты" выбрать?

Arrid » Пн ноя 15, 2010 2:17 am

Огромное спасибо за ссылку на матчасть, буду изучать в меру познаний английского :)

В "стоковом" тюнинге "Туринга" преимущество в том, что в случае б/у аппарата цена на тюнинг существенно снижается.

С обычного на "Туринг" не переставить каток и переднее колесо в 17 дюймов, тахометр и приборку...
С "Туринга" на обычный не переставить движок с пониженным расходом и увеличенным моментом :)
В переделки уже вроде как наигрался, тюнинг-мания отпустила - хочется просто ездить, но, видать, не судьба :)

Что-т всю прошлую неделю я хотел "Туринг", а теперь хочется "Родстер" :)
Чувствую, всё, как всегда, будет решаться по состоянию на момент принятия решения

Жаль, "Турингов" в Москве нет, да и фоток этих мотоциклов рядом нигде не нашёл.
Так что чисто визуально приходится сравнивать то, что видел с тем, что на фотках.
По ТТХ в принципе паритет :)
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 6:16 pm

Re: Какую модель "Ракеты" выбрать?

Arrid » Вт ноя 16, 2010 11:11 am

Вот, нашёл на румынском сайте эту фотку

Базовая модель, классик и турер модельного ряда 2008-го года
Турер, на мой взгляд, выглядит лучше всех :)
Вложения
.jpg
.jpg (28.84 КБ) Просмотров: 17250
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 6:16 pm


Re: Какую модель "Ракеты" выбрать?

Muzikant » Чт ноя 18, 2010 1:32 am

В переделки уже вроде как наигрался, тюнинг-мания отпустила - хочется просто ездить, но, видать, не судьба :)


Да... без этого наверняка не обойтись :)

А Турер мне кажется, что он выглядит более по харлеевски. Вот на фотографии даже если представить, что вместо продольного рядника был бы V-образный движок, то очень похож был бы на Кинг-роуд. А другие Рокеты уже совершенно сами по себе :)
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: Какую модель "Ракеты" выбрать?

Vin-79 » Ср май 04, 2011 9:36 am

.....эх,короче еслиб я был султан........,то имел мы родстер для города и туринг для межгорода)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :ti_pa: :ti_pa: :ti_pa:
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 1:59 pm

Re: Какую модель "Ракеты" выбрать?

Артем » Чт май 05, 2011 9:42 am

Хотел поинтересоваться, а расход 8 литров на сотню это для кого то много? Если уж на то пошло... покупая мотоцикл за сумму не менее 500тыров, кому то важно будет он жрать 8 или 10 или 15 литров?
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 7:23 pm

Re: Какую модель "Ракеты" выбрать?

Arrid » Сб май 07, 2011 9:17 pm

Артем, в свете наступления 2011 года и падения курса доллара даже свежий Туринг в районе 400к можно взять :)
Но в свете повышения цен на бензин то, сколько он будет "кушать" становится более актуальным. Если средний расход повышается с 8 литров до 10, то при среднем же пробеге около 20к за сезон стоимость одного бензина возрастает почти на 12к рублей. На эти деньги лучше новый комплект резины купить)
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 6:16 pm

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
cron