Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

pas14 » Чт май 07, 2015 6:39 pm

el dude писал(а):
alleksandr писал(а):Насчет массы, согласен, но это масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести. Она влияет на расход и разгон. А вот на управляемость на ходу - это странно.



Нет, всё немного не так: масса вращающихся деталей расположенных ниже центра тяжести в данном случае не играет большой роли. А вот уменьшившаяся масса колёс(гироскопов) вкупе с поднятым центром тяжести мотоцикла, из-за большего диаметра колёс, уменьшают курсовую устойчивость мотоцикла и как следствие мотоцикл легче отклоняется от курса.

Ну ещё кто-то выше писал про опасность погнуть диски на плохих дорогах - карбон не деформируется, т.к. это не упругий материал.

P.S. руль отличный! приборы при движении видно?


Чуток, ну на 1 см закрывает верхнюю часть шкалы, но если учесть мои 188 см роста, наверное руль не причем)
Вот сайт: http://burleighbars.com.au/ полированная нержавейка! Красиво ,зараза, наяву смотрится)
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 6:20 pm


Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

el dude » Чт май 07, 2015 6:41 pm

pas14 писал(а):
Размер колеса один в один. За счет увеличения диаметра диска уменьшился профиль.



Значит весь эффект только из-за меньшей массы.

Я как посмотрел сколько диски стоят - сразу заплакал. Плохо быть нищебродом... :smu:sche_nie:

pas14 писал(а):Красиво ,зараза, наяву смотрится)


Да и на картинке отлично.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 4:42 am

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

Daxon » Чт май 07, 2015 10:50 pm

Карбоновые диски - это супер. Но на Рокет, считаю, это перебор )
По поводу рулежки плюсы конечно очевидны. Меньше момент инерции гироскопов (колес) и меньше неподрессоренная масса.
На Рокете с карбоновыми колесами к сожалению не ездил.
А на R1 катал со стоковыми дисками и карбоновыми.
По ощущениям как два разных мотоцикла.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 5:47 pm
Откуда: Москва

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

TURBO ANDRON » Пт май 08, 2015 6:44 pm

Все конечно это круто!!!. А говорят в стране кризис. Наверно напи....ли.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 12:57 pm
Откуда: Москва

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

pas14 » Пт май 08, 2015 8:26 pm

TURBO ANDRON писал(а):Все конечно это круто!!!. А говорят в стране кризис. Наверно напи....ли.


С конца одиннадцатого говорят. Всё правда! Потому и нужно было до осени закупить и оплатить свои желания:). Диски: 168т.р. с резиной на 25 сентября.
Конечно это не 4500 евро в рублях по сегодняшнему курсу) И вообще - попробуйте перевести вашу собственность на сегодняшний курс и вы удивитесь насколько богаты). Вот этим удивлением и я живу сегодня...
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 6:20 pm

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

pas14 » Пт май 08, 2015 8:34 pm

Daxon писал(а):Карбоновые диски - это супер. Но на Рокет, считаю, это перебор )
По поводу рулежки плюсы конечно очевидны. Меньше момент инерции гироскопов (колес) и меньше неподрессоренная масса.
На Рокете с карбоновыми колесами к сожалению не ездил.
А на R1 катал со стоковыми дисками и карбоновыми.
По ощущениям как два разных мотоцикла.


Так и есть. Два разных! И Рокет такой же мотоцикл с тем же удовольствием от рулёжки , ускорения и торможения(вспомним лёгкий маховик-колёса), а не только обвешанным по курсу дубасить собирая ямы... как тут было говорено.
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 6:20 pm


Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

Nal-174 » Вс май 10, 2015 10:17 pm

Нет предела человеческой фантазии :du_ma_et: в "совершенствовании" :ti_pa: автомототехники . Я думал, что Инженера создавшие Roсket в 2003г сделали чудо и прорыв в мотостроении, что Конструкторы, создатели не только Триумфа Rocket 3, но трансмиссий для автомобильных брендов как: Lamborghini Aston Martin все просчитали, и получили Мировое признание как картина Мона Лиза, она конечно может кому то не нравиться , но это признанный мировой шедевр. Внесу ясность - конструкторы проработали раму Rocket, длину колесной базы, меняли два раза, только третий вариант прошел полный цикл ходовых испытаний, после чего запустили в серию. :zvez_ochki: viewtopic.php?f=2&t=14 :igru_shka:
http://smotorom.ru/obzor/triumph-rocket ... ocicl_6288
http://youtu.be/8I9ULp8cLNI
Аватара пользователя
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 9:26 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

Daxon » Пн май 11, 2015 2:41 am

Nal-174 писал(а):http://smotorom.ru/obzor/triumph-rocket-III-chisto-angliiskii-motocicl_6288


Странная статейка. Сразу насторожила фотка Рокета в заглавии, на которой выпуск находится с левой стороны :-)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 5:47 pm
Откуда: Москва

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

alleksandr » Вт май 12, 2015 3:03 pm

Nal-174 писал(а):Нет предела человеческой фантазии :du_ma_et: в "совершенствовании" :ti_pa: автомототехники . Я думал, что Инженера создавшие Roсket в 2003г сделали чудо и прорыв в мотостроении, что Конструкторы, создатели не только Триумфа Rocket 3, но трансмиссий для автомобильных брендов как: Lamborghini Aston Martin все просчитали, и получили Мировое признание как картина Мона Лиза, она конечно может кому то не нравиться , но это признанный мировой шедевр. Внесу ясность - конструкторы проработали раму Rocket, длину колесной базы, меняли два раза, только третий вариант прошел полный цикл ходовых испытаний, после чего запустили в серию. :zvez_ochki: viewtopic.php?f=2&t=14 :igru_shka:
http://smotorom.ru/obzor/triumph-rocket ... ocicl_6288


Вот как раз в этом и его главный минус. Все детали трансмиссии, которые разрабатывали эти инженеры - полное дерьмо, на которое не триумф не они не продают запчасти. SPA Graciano transmission, называется эта шайка итальяшек. Вот их сайт http://www.oerlikon.com/graziano/en/
Из-за недоработок, которые на форуме обсуждались, выходит из строя шлицевая моста, которая не продается и кардан. Стоит мост с карданом - космических денег. Проблема по всему миру, в Америке даже после гарантии меняли, их дилеры продавили, пугая потерей рынка.
Мост ходит 90000-11000км, потом текут оба сальника, которые не купить, т.к. их такие делают только для SPA. Писать им письма и звонить с запросами на эти детали, бесполезно.
Весь прошлый сезон мучился с мостом, материл этих инженеров. На японцах с пробегом за 300000км, мосты нормально ходят, а если что, все для моста продается.
Не знаю, кто там признал этот "шедевр" :-) . Косяков хватает, проводка вообще дерьмо, прочти хотя бы американские форумы http://www.r3owners.net, узнаешь много нового об этом моте. У них там этих Рокетов, как грязи, с нормальными пробегами встречаются, и все их ковыряют, дорабатывают.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 12:33 am
Откуда: Москва

Re: Всем привет из Кемерово от меня и двух ROCKETов !

el dude » Вт май 12, 2015 4:36 pm

alleksandr писал(а):
Nal-174 писал(а):Не знаю, кто там признал этот "шедевр" :-) . .



Может у них определение шедевра отличается от принятого? :) Или это особый сарказм... Мост, проводка это да, проблема. Ещё коробка: подшипник главной передачи часто выходит из строя, пружинка за 4$ из-за которой не включается вторая передача ломается ещё чаще...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 4:42 am

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
cron