ещё один новичок.

Обсуждение всего, что связано с Triumph Rocket 3

Модераторы: teo123, phenikomperekt, Daxon

ещё один новичок.

GERMAN » Чт янв 07, 2010 6:53 am

Огромное спасибо Muzikanty за созданный форум! Я реально новичок,случайно приобрёл VT 750 Aero(не видя себя на нём,рост 2 м., вес 120-130 кг.),друзья долго смеялись-подо мной, как мокик.Стал выбирать: VTX 1800, валькирия,кава.2000,голда большой мокик и кнопок как на баяне-всё мало и вот Triumph и по размеру и на душу легло.
Вопросы: практически нет отрицательной информации(аммортизаторы,заслонки не в счёт),я всё равно куплю,но хотел бы знать.
По экипу-интеграл обязательно или... ,НЕ хочу кожу, нужна ли черепаха и т.д.Понимаю, что техника тяжёлая и если...то мало не покажеться,но и лишнего покупать не стоит.
Какие бренды предпочтительней. Рядом со мной в Mr.moto 5 предметов минус 25% шлемы Uvex?
СПАСИБО за любые советы.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 1:59 am
Откуда: Москва


Re: ещё один новичок.

Muzikant » Вс янв 10, 2010 2:45 pm

Привет, GERMAN! Добро пожаловать на форум! :)

Для новичка Рокет вполне подходит, так как хорошо рулится, тормозит, предсказуемый газ и по габаритам будет подходить. Возможно лучше брать Рокет Классик, так как на нем более прямая посадка, он менее "гоночный", более комфортный. Но если из вариантов будет только базовый Рокет, то в случае если посадка будет не очень подходящей, то можно переделать в Классик заменив сидушку, руль и подножки. То есть, это все решаемо.

О слабых местах: чем свежее год выпуска, тем лучше. Выявленые проблемы первых годов выпуска, Триумфом решались и исправлялись. В принципе, даже если взять и 2004-2005 год, то тут есть варианты, что данный мот уже прошел ТО еще заграницей и косяки исправлены или же, если возникнет какая-то проблема уже здесь, то Триумф выпускает "Upgrade kit", который включает в себя все модифицированные детали со времени 2004 года по октябрь 2007 года. Модификации касались коробки передач, натяжителя цепи, подшибника главной передачи трансмиссии.

Еще слабое место это толкатель сцепления. При неправильной регулировке тросика сцепления он быстро изнашивается. На Рокет Родстере этот толкатель модифицирован, но новый толкатель подходит и к движку всех предыдущих моделей.

Еще может ломаться замок зажигания. В нем иногда отваливаются припаенные контакты.
Чинится либо перепайкой, либо заменой. За бугром некоторые ставят замок зажигания для морских катеров (на ебее примерно 20$) и переносят замок с трапеции руля на боковую пластиковую крышку с левой стороны между двигателем и боковой железной крышкой.

Это вот то, что у меня инфа по слабым местам. Может быть еще кто-нибудь, что-нибудь добавит.

По экипу... Без него не обойтись... К сожалению, и климат у нас часто требует утепляться и безопасности здоровья, конечно, мало не бывает. Черепаха очень хороший вариант, так как в жаркую погоду достаточно майки и черепахи (еще может быть наколенники), а в холодную поверх можно одеть куртку. Но мотокуртка (есть не кожанные) все-равно потребуется, так как обычная куртка будет легко продуваться. Для холодной погоды еще потребуются мотоботы, мотоштаны и перчатки. Для дождя мото дождевик. По брендам сложно, сказать, что лучше, так как в магазинах есть далеко не все размеры и приходится выбирать обычно, что просто подходит и наиболее удобно сидит.

Шлемаки, известных брендов, все качественно защищают и тут выбирать можно только по принципу, что наиболее удобно сидит. Я езжу сейчас в Нолане (флип-ап), потому что в Ноланах есть встроенный солнцезащитный визор. В солнечные дни это очень сильно пригождается. И в Нолан еще можно вставить наушники, что очень удобно при использовании gps.
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: ещё один новичок.

GERMAN » Пн янв 11, 2010 2:29 am

Muzikant писал(а):Привет, GERMAN! Добро пожаловать на форум! :)

Для новичка Рокет вполне подходит, так как хорошо рулится, тормозит, предсказуемый газ и по габаритам будет подходить. Возможно лучше брать Рокет Классик, так как на нем более прямая посадка, он менее "гоночный", более комфортный. Но если из вариантов будет только базовый Рокет, то в случае если посадка будет не очень подходящей, то можно переделать в Классик заменив сидушку, руль и подножки. То есть, это все решаемо.

О слабых местах: чем свежее год выпуска, тем лучше. Выявленые проблемы первых годов выпуска, Триумфом решались и исправлялись. В принципе, даже если взять и 2004-2005 год, то тут есть варианты, что данный мот уже прошел ТО еще заграницей и косяки исправлены или же, если возникнет какая-то проблема уже здесь, то Триумф выпускает "Upgrade kit", который включает в себя все модифицированные детали со времени 2004 года по октябрь 2007 года. Модификации касались коробки передач, натяжителя цепи, подшибника главной передачи трансмиссии.

Еще слабое место это толкатель сцепления. При неправильной регулировке тросика сцепления он быстро изнашивается. На Рокет Родстере этот толкатель модифицирован, но новый толкатель подходит и к движку всех предыдущих моделей.

Еще может ломаться замок зажигания. В нем иногда отваливаются припаенные контакты.
Чинится либо перепайкой, либо заменой. За бугром некоторые ставят замок зажигания для морских катеров (на ебее примерно 20$) и переносят замок с трапеции руля на боковую пластиковую крышку с левой стороны между двигателем и боковой железной крышкой.

Это вот то, что у меня инфа по слабым местам. Может быть еще кто-нибудь, что-нибудь добавит.

По экипу... Без него не обойтись... К сожалению, и климат у нас часто требует утепляться и безопасности здоровья, конечно, мало не бывает. Черепаха очень хороший вариант, так как в жаркую погоду достаточно майки и черепахи (еще может быть наколенники), а в холодную поверх можно одеть куртку. Но мотокуртка (есть не кожанные) все-равно потребуется, так как обычная куртка будет легко продуваться. Для холодной погоды еще потребуются мотоботы, мотоштаны и перчатки. Для дождя мото дождевик. По брендам сложно, сказать, что лучше, так как в магазинах есть далеко не все размеры и приходится выбирать обычно, что просто подходит и наиболее удобно сидит.

Шлемаки, известных брендов, все качественно защищают и тут выбирать можно только по принципу, что наиболее удобно сидит. Я езжу сейчас в Нолане (флип-ап), потому что в Ноланах есть встроенный солнцезащитный визор. В солнечные дни это очень сильно пригождается. И в Нолан еще можно вставить наушники, что очень удобно при использовании gps.


Огромное спасибо!
Активно занимаюсь поиском.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 1:59 am
Откуда: Москва

Re: ещё один новичок.

dkv » Вт янв 19, 2010 1:35 pm

[quote="Muzikant"] Триумф выпускает "Upgrade kit", который включает в себя все модифицированные детали со времени 2004 года по октябрь 2007 года. [quote]

Андрей, подскажи пож., что именно включает в себя этот Кит, а главное его номер для заказа? Где я могу о нем почитать?
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:41 pm

Re: ещё один новичок.

Muzikant » Ср янв 20, 2010 8:05 pm

dkv писал(а):
Muzikant писал(а): Триумф выпускает "Upgrade kit", который включает в себя все модифицированные детали со времени 2004 года по октябрь 2007 года.

Андрей, подскажи пож., что именно включает в себя этот Кит, а главное его номер для заказа? Где я могу о нем почитать?


К сожалению, точной инфы, что включает в себя из запчастей Upgrade Kit у меня нет, но применяется он в случае:
- Стука натяжителя цепи
- Выскакивают передачи (в первую очередь вторая передача) или происходят ложные нейтрали при переключении скоростей
- Повышенный шум (скрежет) подшибника главной передачи трансмиссии.

Возможно он включает в себя еще другие пружины для корзины сцепления.

Номера для заказа Upgrade Kit:

T1000008 - для черного двигателя
Ссылка на Bikebandit - http://www.bikebandit.com/search-produc ... &ch=0&sc=0
T1000009 - для серебристого двигателя
Ссылка на Bikebandit - http://www.bikebandit.com/search-produc ... &ch=0&sc=0

Цена на Байкбандите для обоих вариантов $203.72.

Для того, чтобы предварительно уточнить список деталей, вполне возможно написать в поддержку на Байкбандите (http://www.bikebandit.com/partsbandit/s ... email.html) и может быть они смогут описать более подробно, что там и как. Если получится узнать подробности, то было бы классно, если напишешь здесь инфу, которую они ответят. Вся загвоздка может быть в том, что если у них нет Upgrade Kit в наличии, то они не смогут написать, что он собой представляет, пока сами не получат его от своего поставщика. Но попробовать с ними сконтактироваться есть смысл. Если будет нужна помощь составить письмо на английском, пиши, помогу.
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: ещё один новичок.

dkv » Чт янв 21, 2010 2:20 pm

На письма обычно мало кто отвечает, но попробую.
Дополнительно озадачил я своего приятеля заглянуть к диллеру в Сиэттле (мужчина оттуда всех консультирует на известном тебе форуме владельцев RIII) и все подробно узнать, а именно:
- какие части входят в Кит;
- какие затраты по времени на замену (ориентировочно 13 нормочасов) деталей входящих в Кит;
- сколько стоит эта процедура для мотоциклов без гарантии (что актуально для россиян).

Как только получу ответ, отпишу.

Вчера читал вышеозвученый форум, смог понять, что одному из обратившихся к Диллеру по гарантии за установкой этого Кит'а были заменены в двигателе 3 цепи и подшипник TDU (что такое TDU не знаю, не силен с сокращениях), заняло это по регламенту чуть меньше 13 часов с полным снятием двигателя.
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 2:41 pm


Re: ещё один новичок.

GERMAN » Чт янв 21, 2010 9:39 pm

Андрей! подскажи пож. различия чёрного и серебристого двигателей.спс
Аватара пользователя
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 1:59 am
Откуда: Москва

Re: ещё один новичок.

Muzikant » Пт янв 22, 2010 12:32 am

GERMAN писал(а):Андрей! подскажи пож. различия чёрного и серебристого двигателей.спс


Насколько я знаю, двигатели черного цвета пошли в производство с 2006-го года и серебристого цвета двигателей больше не выпускалось. Предпалагаю, что некоторые части уже были модифицированы относительно двигателя серебристого цвета и из-за этого есть какие-то различия деталей для Upgrade Kit.
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: ещё один новичок.

Muzikant » Пт янв 22, 2010 12:49 am

dkv писал(а):На письма обычно мало кто отвечает, но попробую.
Дополнительно озадачил я своего приятеля заглянуть к диллеру в Сиэттле (мужчина оттуда всех консультирует на известном тебе форуме владельцев RIII) и все подробно узнать, а именно:
- какие части входят в Кит;
- какие затраты по времени на замену (ориентировочно 13 нормочасов) деталей входящих в Кит;
- сколько стоит эта процедура для мотоциклов без гарантии (что актуально для россиян).

Как только получу ответ, отпишу.

Вчера читал вышеозвученый форум, смог понять, что одному из обратившихся к Диллеру по гарантии за установкой этого Кит'а были заменены в двигателе 3 цепи и подшипник TDU (что такое TDU не знаю, не силен с сокращениях), заняло это по регламенту чуть меньше 13 часов с полным снятием двигателя.


Да, очень интересно, что получится узнать.
TDU это transmission drive unit, как я это понимаю, главная передача трансмиссии, то есть то, к чему присоеденен кардан у двигателя.

А по установке у диллера Upgrade Kit`а, там, к сожалению, не все однозначно, так как там могли быть работы, которые дилер счел нужным сделать помимо самого Upgrade Kit`а (все покрывала гарантия..). То есть, без точного списка деталей Upgrade Kit`а, по той инфе сложно сказать, что все-таки в него входит.
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:41 pm
Откуда: Москва

Re: ещё один новичок.

GERMAN » Пт янв 22, 2010 12:54 am

спс. я так и думал.Ещё два вопроса:
встречаются Сlassik -жёлтого цвета-самопальная фантазия с претензией на Lotus или вариант заводского тюнинга.
на сайте newr3,com-апгрейд TTS Supercharger Conversion(5500$) приходилось встречаться вживую
Аватара пользователя
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 1:59 am
Откуда: Москва

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
cron