Федя.
Точно так и было.
Мы все дожди собрали по дороге а ты уже под солнышком ехал.
ЧАСТЬ 11 "Финиш".
Утро радовало хорошей погодой и мыслью что до Владика "всего" 700 с "копейками" км. Самый короткий отрезок пути но, как оказалось, не самый лёгкий. Позавидовав Максу (он ещё спал) я неспешно поехал в сторону Владивостока, полагая что торопиться некуда. В этот день задача стояла просто доехать маршрут до конца без поломок и прочих приключений. Отехав от Хабары попал в туман. Сразу стало холодновато но зато сон "как рукой сняло". Дорога была не самая плохая из всех но и далеко не самая хорошая. Проехав километров 30 в какой то деревне попался на радар за превышение скорости. Гаишник палкой замахал ну я и остановился. Достал документы но он удивлённо спросил типа "чёй-то ты остановился то?". Я ему мол ты ж останавливал я и остановился. Он даже документы смотреть не стал. Отдал со словами "за это езжай дальше. Штрафа не будет.". Я ему " коли я уже тормознул то давай покурим что ли". Так постояли покурили да пообщались. Он мне рассказал про ихние "ловушки"- сначала стоит радар, потом он с палкой на УАЗике, а километра через 2-3 наряд на более "приличной" машинюге. Вот те то и есть "основная ударно-догонятельная сила" супротив особо борзых нарушителей. Спросив у него про дорогу до Владика получил ответ что более-менее приличная. Распрощавшись со служивым и поблагодарив его за то что не оштрафовал, я поехал дальше.
Дорога и впрямь оказалась нормальной, только где ремонты шли пыльно очень да и местные "шумахеры" так проезжали эти участки, что щебёнка из-под колёс в разные стороны разлеталась. Я уже сильно не обращал на всё это внимание т.к. порядком подз@ебался. Шли 9-е сутки пути. Из-за усталости пару раз при обгоне чуть не улетел с дороги и решил ещё больше скорость сбавить. Так и "протошнил" километров 600,глазея на местную природу, которая сильно напоминала подмосковье.
Тормознул на какой-то большой заправке, возле которой была куча кафешек. Пообедав и отдохнув с часок, поехал дальше и через пару километров выехал на акуительную дорогу. Устав за целый день от медленной езды, "накрутил газ" и домчался до Владивостока примерно за час (мож чуть больше).
Бляха! Сколько радости у меня было, когда я въехал на низководный мост (так он там называется) и передо мной был Владивосток - конечная станция моего пути!
Тормознул у таблички "владивосток", хотел сфоткать мот на её фоне и вам по виберу отправить, и заодно навигатор "завести". Но злой охранник падла меня прогнал.Поплутав по городу я прикуел от тамошней движухи. Вот где беспредел на дороге (не в обиду владивостокским коллегам). И это мнение человека который куй знает сколько проехал по москве! Разница в том что в столице очень много машин но движуха более менее предсказуема, а во владивостоке машин намного меньше но движуха там называется "еду как хочу".
Около шести вечера нашёл нужную гостишку. Отзвонился организаторам что я финишировал и получил поздравления.
Заселился в гостиницу и сразу поехал отмывать мот от всероссийской грязи. На мойке как всегда куча вопросов и фотосессий. По приезду назад в гостишку, взял литр пива и так с него накуярился что проспал до 10 утра следующего дня.
Созвонился с Ринатом (Rinz) попросил его подыскать гостишку попроще и подешевле т.к. планировал поискать подходящие задние аморты (которые я добил на просторах бурятии) и обратно ехать своим ходом. В обед поехали на набережную к памятнику подводной лодке - официальному месту финиша, где нас "атаковали" китайские товарищи на тему сфоткаться. Получив там заслуженную нашивку "mad rider" и почётную грамоту мы с Максом поехали искать гостишку, которую Ринат подогнал, со звучным названием "Белый лебедь"! Нам там выдали огромнейших размеров 2-х коечный номер по довольно сходной цене. Макс уехал ремонтировать свою ямаху. Евойный спорт-турист по мелочи значительно более "рассыпался" чем мой Рокет. А я остался ждать Рината, который обещал мотоэкскурсию по городу и его окресностям. Пока ждал разговорился с каким-то мужичком как оказалось потом директором гостишки (а с виду ханыга ханыгой!). Он оказался бывшим мотоциклистом но в силу преклонного возраста и утрате здоровья, "завязавшим" с этим делом. Но, как он сказал, душа ещё просится на два колеса.
Пока суть да дело подъехал Ринат и мы покатили "осматривать достопримечательности".
Понравился вид на город со смотровой. Прокатились на остров русский.
На следующий день мы с Максом поехали на моторазборку под названием мотобункер. Я подбирать аморты а Макс какую-то мелочёвку на свой мот. Контора эта чистый "кооператив "Всего докуя". Для японских мотов есть походу всё "от патрона до гандона". Я себе ничего не подобрал и мы поехали бухать в гостиницу. На въезде в город Рокет заглох и перестал заводиться. Все симптомы сдохшего аккума. Договорились в каком-то автосервисе за провода чтобы прикурить мот. Завели и заехали к ним проверить акб. Тестер показал что нет зарядки. Тут я совсем расстроился. Домой 100% на самолётике придётся лететь. Старшак в этом сервисе оказался отличным мужиком. Поставил на зарядку мой аккум и дал телефон местного парняги, который хорошо шарил в мотоэлектрике. Пока заряжался мой аккумулятор, я решил проверить разъёмы которые отвечают за зарядку. У многих был "косяк" с ними, когда провода там ржавели и отваливались. Я так надеялся что и у меня так же (метод устранения то известен) но там даже пыли не было. На всякий случай подёргал все фишки и собрал всё обратно. К тому времени аккум подзарядился и мы поехали с расстройства пить водку в гостишку.
У гостишки, пока я созванивался с Ринатом чтобы назавтра сдать мот на отправку в москву, познакомился с парнями с петропавловска-камчатского. Узнав откуда я приехав, пацаны(очень кстати) предложили бухнуть. Тут ещё и ребята подъехали с ретромотопробега, которых мы в Чите встретили. Сбегали в магаз и просидели за бутылочкой полночи. Я узнал что на камчатке на Рокете делать некуй из-за отсутствия дорог. Сказали что приезжать туда лучше зимой т.к. окуительно там красиво. Под конец я им подарил банку "печени трески" которая ехала со мной с мурманска и полбутылки самогона (сваренного естественно "по старинным климовским рецептам"). Первую половину мы с Максом выпили когда ехали под дождями. Распрощавшись разошлись спать.
Утром я кое-как встал чтобы проводить Макса. Он намеревался ехать на Иссык-куль. Попрощавшись с другом и позавидовав ему белой завистью, пошёл собирать барахло. В обед мот надо было отдать в транспортную и успеть в аэропорт.
Попрощавшись с персоналом гостишки я поехал в транспортную сдавать мот. К моему удивлению Рокет завёлся. Кстати, по прибытию в москву он тож завёлся. Дома я проверил зарядку - всё в поряде. Походу разъёмы от тряски отошли.
Сдав мот, Ринат меня проводил до аэроэкспресса, Там мы с ним распрощались и поблагодарив за гостеприимство, я пошёл на паровоз до аэропорта.
Итак подведу итоги прохвата-
было пройдено 11000 км от Мурманска до Владивостока за 9 суток и 3 часа. И ещё от Москвы до Мурманска 2100 км.
Скрка это по деньгам я не считал но примерно тысяч 60 целковых. Из них на бензин косарей 40 только ушло.
Из "косяков" и поломок -
сломанное зеркало,
разбитая под Канском фара,
перегоревшая лампа заднего габарита,
"бесы" со стартером под Читой,
"засопливившаяся" вилка,
добитые задние аморты ( они ещё дома "подуставшие" были),
пропавшая зарядка акб.
Впринципе проблем с мотом не было если учесть что он 05 года и пидзец как тщательно я его не готовил.
Советую всем прокатиться по просторам нашей необъятной Родины.
Очень красивые места, хорошие люди и море впечатлений.
Думаю что не пожалеете.
Если всё сложится то я обязательно поеду во Владивосток ещё раз (а мож и больше), но только не в таком темпе как ездил.
Ну вот как то так!