alleksandr » Пн фев 29, 2016 10:20 pm
Толстые дуги - это конечно хорошо, красиво. И усиленный крепеж хорошо, но как справедливо заметил Толя, до первого падения или столкновения. Было клал набок на 140км/ч сам скользил рядом и наблюдал, мот идет по той же траектории, как и ехал, искря глушителем и сменным чиркашем снизу платформы, за одно такое падения почти новый чиркаш стирается, что выкручивать не за что. Дуги перед и зад при этом чуть загнулись и подняв мот, отряхнувшись от грязи я поехал дальше. При наличии усиленных креплений и толстых дуг, велика вероятность вызова эвакуатора, если вырвет кусок мяса из мотора, в месте крепления дуг и вытечет масло. Видел такое на других мотах, у которых аналогичным образом двигатель является замыкающей частью рамы и низ дуг крепится на двигатель. По этой причине я отказался от идеи толстых дуг, ограничившись заменой на более новый образец с штатным усиленным крепежом.