Balamut писал(а):Dionys писал(а): езда по говнодорогам, в том числе и с колеей стали на не достижимом ранее более качественном уровне
Под говнодорогами какой уровень говно имеется ввиду? ) Хотелось бы знать, где рокет эксплуатируют реально.
уровень самарской и ульяновской области.
любой съезд с магистрали (
Р158,
А151) доставляет трудности (Инза, Карсун, Базарный сызган, Димитровград, Курумоч), хотя ситуацию начали немного исправлять заплаточные (не путать с ямочными
) ремонты полотна, иногда и езда по магистрали также доставляет трудности.
в моем понимание - говнодорога, это дорога имеющая в составе покрытия колею глубиной, соизмеримой с высотой профиля, рытвины, плотность которых не позволяет их объехать на скорости 60 км/ч в темное время суток при дальнем свете фар и имеющие размеры выше диаметра пятна контакта колеса + высота профиля и глубиной также часто достигающие высоты профиля, наплывы и разрывы полотна, вызванные торможением и ускорением большегрузной техники, которые также не позволяют двигаться со скоростью выше 60 км/ч.
а вот цитата из вики на тему дорог, где я эксплуатирую Рокет - имеются множественные ямы, выбоины, кочки и трещины в асфальте, местами имеется высокая колейность. Много участков поверхностного или брошенного ремонта: не заделанные выдолбленный квадраты в асфальте в шахматном или хаотичном порядке, существенно затрудняющие движение транспорта.
надеюсь достаточно развернуто дал ответ для понимания говнодороги